П.1.3. Формы технических условий и исходных данных для проектирования ремонтов пути
П.1.3.1. Для удобства пользования формами по отнесению их к различным видам работ принять следующие условные обозначения букв в названии форм:
«З» - задание, т.е. форма предлагается к заданию на разработку проекта;
«А» - распределение форм в алфавитном порядке;
«К» - формы для капитального ремонта на новых и старогодных материалах и среднего ремонта пути;
«С» - формы для среднего ремонта путей 4-5 классов и планово-предупредительного ремонта пути.
П.1.3.2. Формы технических условий и исходных данных для проектирования капитального ремонта пути на новых и старогодных материалах и среднего ремонта пути.
Форма ЗАК
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА и Верхнего строения пути
1. Средства сигнализации и связи при движении поездов _____________
2. Полезная длина приемо - отправочных путей __________м
3. Величина руководящего уклона:
в четном направлении ___________________%0;
в нечетном направлении ___________________%0.
4. Тормозные участки _____________________
5. Участок _________ оборудован двусторонней автоблокировкой; в т.ч. тоннальными рельсовыми цепями от ____ до _______.
6. Конструкция верхнего строения пути до ремонта:
рельсы _______ длиной _________________м ,
шпалы _______________________,
скрепления ___________________,
балласт – щебень ________________пород (песок, асбест);
загрязненность _____%.
Начальник ______________________дистанции пути.
Согласовано
Начальник службы
пути территориальной Дирекции
инфраструктуры (заказчик)__________________________________
Форма ЗБК
ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА И ВЕРХНЕГО СТРОЕНИЯ ПУТИ ПО ДАННЫМ ВПС ЦНИИ-4
Данные ВПС ЦНИИ-4 приводятся в виде форм согласно ТУ ЦПТ-46/15:
ведомость элементов и график продольного профиля (ФП-4.1; ФПЦ-4.3; ФПЦ-4.4; ФПЦ-4.9);
ведомость и карточки кривых участков пути (ФП-3.1; ФП-3.2; ФП-3.3);
отклонения в плане от прямой (ФПЦ-4.7; ФПЦ-4.8);
ведомость характеристик содержания рельсовой колеи (ФП-2.1);
оценка состояния геометрии рельсовой колеи по статическим характеристикам (ФП-5.1; ФП-5.2; ФП-5.3а; ФП-5.3б).
Форма ЗВК (для электрифицированных участков)
ВЕДОМОСТЬ
существующей высоты контактного провода над головкой рельса, конструктивной высоты и расстояний от оси пути до опор контактной сети
по ________ пути
на участке __________________________________________
Номер опоры | Существующее расстояние от головки рельса до контактного провода, м | Конструктивная высота подвески, м | Проектная высота подвески контактной сети, м | Существующее расстояние от оси пути до опор контактной сети, м | Примечание (станция, перегон) |
При проектировании капитальных и среднего ремонтов пути на путях 1-3 классов предусмотреть: ________(дополнительные требования, обеспечивающие производство работ по устройствам контактной сети)
Начальник дистанции электроснабжения______________________
Согласовано
начальник службы
пути территориальной дирекции
инфраструктуры (заказчик)__________________________________
Форма ЗГК
ВЕДОМОСТЬ
поездов, обращающихся на участке ремонтно-путевых работ
Тип поездов | Серия локомотивов | Максимальная скорость после проведенного ремонта, км/ч | Количество пар поездов в сутки | Путь | Масса поездов | Процент поездов, имеющих остановку на станции, % | |||
А | Б | В | Г | ||||||
Пасса- жирские1) | Чет. Нечет. | ||||||||
Приго-родные | Чет. Нечет. | ||||||||
Грузовые2) | Чет. Нечет. | ||||||||
Порожние | Чет. Нечет. |
1) Отдельно указываются пассажирские скоростные поезда (при их наличии).
2) Отдельно указываются грузовые поезда с повышенной массой и длиной, а также с повышенными осевыми нагрузками (в скобках приводится осевая нагрузка).
Грузонапряженность,млн. ткм брутто/км в год:
в пассажирском движении:по I пути ______,
по II пути ______,
в грузовом движении: по I пути ______,
по II пути ______.
Количество поездов, проходящих по участку в рабочее время за 8 часов _________.
Начальник отдела (службы)
дирекции управления движением _______________________
Согласовано
Начальник службы
пути территориальной дирекции
инфраструктуры (заказчик)__________________________________
Форма ЗДК