Показатель 2 - ЕСПП: Клиентоориентированность

Вес показателя определяется весом показателя «ЕСПП:своевременность», т.к. отражает работу сотрудника в АСУ ЕСПП. Расчет идет только по объектам, имеющих оценку пользователем, жалобам, благодарностям и возвращенным объектам.

Тип Объекта Коэффициент (понижение, повышение) Вес Подсчет кол-ва Комментарий
Жалоба (обоснованная) -1 Ручной ввод руководителем кол-ва обоснованных жалоб. Ручной ввод обусловлен невозможностью реализации автоматизированного подсчета, в будущем после доработки АСУ ЕСПП возможна автоматизация. Открыто на редактирование только руководителю. Влияет на снижение показателя.
благодарность +1 Автоматизированный подсчет с ручной корректировкой. Есть случаи, когда исполнителем по благодарности является руководитель группы, если сотрудник отсутствует. Открыто на редактирование только руководителю. Влияет на повышение показателя.
Выше ожиданий +1 Автоматизированный подсчет. Влияет на повышение показателя.
Отлично +1 Автоматизированный подсчет.
Соответствует ожиданиям Автоматизированный подсчет. Соответствие ожиданиям считается нормой.
Хорошо Автоматизированный подсчет.
Ниже моих ожиданий -1 Автоматизированный подсчет. Влияет на снижение показателя.
Неудовлетворительно -1 Автоматизированный подсчет.
Возвраты на доработку (обоснованные) -1 3 Автоматизированный подсчет с ручной корректировкой. Есть случаи, когда исполнителем по возвращенному объекту является другой сотрудник в группе. Сейчас возможен только ручной ввод. Можно рассмотреть возможности реализации с автомат.подсчетом в тестовом режиме. Но на данном этапе ввод этого показателя не рассматривается.

Поскольку объекты всех этих типов отражают оценку деятельности, то долю можно считать от общего количества объектов.

Формула в два этапа: первый – подсчет доли каждого объекта(ДО), итоговый расчет с учетом веса и коэффициента(К).

Показатель 2 - ЕСПП: Клиентоориентированность - student2.ru

Показатель 2 - ЕСПП: Клиентоориентированность - student2.ru

В случае отсутствия объектов, показатель = 100%. 100% - норма. В случае выявления жалоб, низких оценок, возвратов – показатель снижается. В случае выявления благодарностей и высоких оценок – показатель повышается. Таким образом, этот показатель влияет на общую оценку сотрудника руководителем(на КП).

Неоднократно поступали предложения по вводу данного показателя, к тому же он отражает качество работы сотрудника, работающего в АСУ ЕСПП (по обращениям пользователей).

Рассматривались варианты влияния качества других объектов АСУ ЕСПП, оценки проставляются руководителем группы на одноименной закладке в карточке объекта. Но для этого необходимо массовое применение такого подхода. На данный момент почти нереализуемо и малоинформативно. Но можно рассмотреть возможность реализации в тестовом режиме.

Наши рекомендации