Организацию продвижения и стимулирования сбыта товара
Разработку стратегии товародвижения продукции
§ организацию рыночного тестирования нового товара
4. К элементам комплекса маркетинга относят
Товародвижение
Продвижение
§ конкурентов
§ поставщиков
5. Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит
o сельхозмагазин
o собственное место на рынке
o ресторан
o розничный торговец
6. В теории маркетинга стратегия «премиальных цен» применяется при следующих сочетаниях «цена- качество»
§ цена низкая
§ качество низкое
Качество высокое
Цена высокая
7. В практике маркетинговых коммуникаций в зависимости от целей рекламы на различных этапах жизненного цикла товара выделяют следующие виды рекламы
Напоминающая
§ местная реклама
Информативная
§ радиореклама
8. Товары, приобретаемые при возникновении внезапной острой нужды в них – это
o предварительного выбора
o экспертного выбора
o длительного пользования
o импульсной покупки
9. К факторам внешней маркетинговой макросреды не относят
§ научно-технические факторы
Посредников и поставщиков
§ экономические факторы
Потребителей
10. Наиболее быстрым методом изучения рынка является
o телефонное интервью
o анкетирование по почте
o личное интервьюирование
o фокус-группа
11. В маркетинговых исследованиях к внутренним источникам информацииотносят
§ публикации научно-исследовательских центров и институтов
Маркетинговую статистику по товарообороту фирмы
Данные о маркетинговых затратах
§ ежегодники статистической информации
12. По роли в процессе покупки не выделяют такую категорию потребителя как
o потребитель
o покупатель
o кредитор
o лицо, принимающее решение о покупке
1. В теории маркетинга сущность понятия «реклама» выражают следующие утверждения
§ один из элементов комплекса маркетинга
Один из элементов продвижения продукта
§ создание хороших отношений с различными структурами и слоями, имеющими связь с предприятием, путем формирования благоприятного имиджа предприятия
Любая платная форма неличного предоставления и предложение товаров
2. Если форма конкуренции товаров «видовая», то товары-конкуренты…
o схожи, но различаются по ряду параметров
o очень схожи (аналогичны)
o принципиально различны, но удовлетворяют одну и туже потребность
o могут быть схожи, а могут быть принципиально различны
3. Вы - предприниматель, занимающийся торговлей овощами через косвенные каналы сбыта. В список ваших каналов сбыта не входит
o сельхозмагазин
o собственное место на рынке
o ресторан
o розничный торговец
4. В теории маркетинга стратегия «премиальных цен» применяется при следующих сочетаниях «цена- качество»
§ цена низкая
§ качество низкое
Качество высокое
Цена высокая
5. Наиболее быстрым методом изучения рынка является
o телефонное интервью
o анкетирование по почте
o личное интервьюирование
o фокус-группа
6. В теории маркетинга к торговым посредникам, как факторам микросреды, относят следующие хозяйствующие субъекты…
§ кредитные организации
§ транспортные организации
Организации розничной торговли
Организации оптовой торговли
7. По роли в процессе покупки не выделяют такую категорию потребителей как
o потребитель
o покупатель
o кредитор
o лицо, принимающее решение о покупке
8. По виду объекта исследования маркетинговые исследования разделяют на исследования…
Рынков сбыта
§ государственных структур
Конкурентов
§ руководства
9. К элементам комплекса маркетинга не относят..
Конкурентов и клиентов
§ товар и цену
§ сбыт и продвижение
Спрос и предложение
10. К характеристике сущности концепции маркетинга партнёрских отношений не относится:
o достижение целей фирмы с учётом интересов потребителей в обществе в целом
o любые взаимоотношения с партнерами, способствующие получению прибыли
o отношения……..
11. Предприятие принимает решение активно действовать на двух сегментах рынка и разрабатывает различные продукты и маркетинговые программы для каждого сегмента рынка. Это решение может быть охарактеризовано как
o дифференцированный маркетинг
o недифференцированный маркетинг
o агрегированный маркетинг
o концентрированный маркетинг
12. К основным функциям маркетинга относят
§ оптимизацию технологии производства
§ разработку системы ……….. персонала
§ планирование маркетинга