Охлаждение силового оборудования – МВ1 – МВ3.
Система вентиляции ВЛ85.
Система вентиляции предусматривает регулирование и обеспечивает следующие расходы воздуха, м3/мин (не менее), для охлаждения электрооборудования:
Тягового двигателя ……………………………………………………...95
Теплообменников тягового трансформатора ………………………….130
Сглаживающего реактора…………………………………………………….45
Индуктивного шунта ……………………………………………………….4
Выпрямительной установки возбуждения……………………………………10
Блока балластных резисторов (в горячем состоянии)……………………280
Охлаждение силового оборудования – МВ1 – МВ3.
Воздух через лабиринтные жалюзи и форкамеры, изолированные от других помещений кузова, засасывается центробежными вентиляторами-воздухоочистителями и подается на охлаждение ВИП. Затем одна часть воздуха поступает на охлаждение сглаживающих реакторов, другая — на охлаждение индуктивных шунтов и тяговых двигателей. Распределение воздуха между сглаживающим реактором и тяговыми двигателями осуществляют с помощью регулировочных заслонок выброса воздуха в кузов, расположенных на коробе после ВЙП, заслонок после сглаживающих реакторов, находящихся под кузовом, и заслонок на входе в ТД.
Охлаждение тягового трансформатора и ВУВ – МВ4.Воздух через лабиринтные жалюзи и форкамеру забирается центробежным вентилятором и подается на охлаждение теплообменников тягового трансформатора и ВУВ. После охлаждения теплообменников трансформатора воздух в летнем режиме эксплуатации выбрасывается под кузов. В зимний период эксплуатации предусмотрено снижение расхода воздуха до 50 м3/мин, для чего заслонку на выходе воздуха из трансформатора переводят в положение Зима. После охлаждения ВУВ воздух поступает в кузов.
Охлаждение блока балластных резисторов. Осуществляется центробежным вентилятором МВ5. Воздух поступает через лабиринтные жалюзи в форкамеру и подается в блок балластных резисторов. После охлаждения последнего воздух выбрасывается через колпак и крышевые жалюзи в атмосферу. В выбросных колпаках блоков устанавливают листы, которые улучшают защиту блоков от снега на стоянке и в тяговом режиме работы электровоза.
Вентиляция кузова.Она обеспечивается воздухом, поступающим через окна выброса в кузов, которые расположены на воздуховодах к тяговым двигателям и на воздухораспределительном коробе после выпрямительно-инверторного преобразователя, а также воздухом, поступающим в кузов после охлаждения индуктивных шунтов, выпрямительной установки возбуждения и компрессорного помещения. Подача воздуха в кузов создает избыточное (по отношению к атмосферному) давление 30—50 Па для защиты от попадания в кузов пыли и снега через неплотности кузова. Выброс отработанного воздуха из кузова летом производят через дефлекторы, расположенные на крыше кузова, при закрытии которых используют систему рециркуляции.
.
1- дефлектор; 2 — воздуховод к тяговому двигателю; 3 — вентилятор; 4 — вентилятор; 5 — трансформатора 6 — выпрямительная установка возбуждения; 7 — выпрямительно-инверторный преобразователь; 8 — жалюзи выброса воздуха из блока балластных резисторов; 9 — блок балластных резисторов; 10 — вентилятор; 11— жалюзи забора воздуха; 12 — воздуховод выброса воздуха в компрессорное помещение; l3— воздуховод к индуктивному шунту; 14 — воздуховод к сглаживающему реактору; 15 — регулировочная заслонка; 16 — реактор сглаживающий; 17 — воздухораспределительная камера; 18 — малая форкамера; 19 — большая фор камера; 20 — снегоотбойный лист
мещения. Подача воздуха в кузов создает избыточное (по отношению к атмосферному) давление 30—50 Па для защиты от попадания в кузов пыли и снега через неплотности кузова. Выброс отработанного воздуха из кузова летом производят через дефлекторы, расположенные на крыше кузова, при закрытии которых используют систему рециркуляции.