Удельная трудоемкость работ текущего ремонта автомобилей определяется по формуле
tТР = tТРнорм ∗ К1тр ∗ К2то,тр ∗ К3тр ∗ K4тр ∗ К5то,тр | (2.3.2.8) | |
Kтр | - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости | |
текущего ремонта, учитывающий пробег автомобилей с начала эксплуатации Kтр4- среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
Среднее значение коэффициента корректирования удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации
рассчитывается по формуле:
K4тр = | A1∗К4(1)тр+A2∗К4(2)тр+A3∗К4(3)тр+⋯+An∗К4(n)тр | (2.3.2.9) | |
A1+A2+A3+⋯+An | |||
Где 1, 2, - количество автомобилей, входящее в группу с одинаковым
пробегом с начала эксплуатации, ед.;
К4тр(1), К4тр(2), ⋯ К4тр(n)- величины коэффициентов корректирования удельной
трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации для соответствующих групп автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации-выбираем из приложения 2.3.3
Удельная продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР на 1000 км пробега рассчитывается по формуле
dТО−ТР = dТОнорм−ТР ∗ K4n | дней | |
(2.3.2.10) | ||
1000 км |
При определенном соотношении в парке новых автомобилей и автомобилей прошедших капитальный ремонт двигателя (с пробегом до первого КР) и автомобилей, прошедших КР, следует принимать средневзвешенную
величину коэффициента Kn4 по указанным в таблице двум нормативным значениям, т.е. для расчета среднего пробега за цикл.
Kn4– коэффициент, учитывающий продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
K4n = | A1∗K4(1)n+A2∗K4(2)n+A3∗K4(3)n+⋯+An∗K4(n)n | (2.3.2.11) | |
A1+A2+A3+⋯+An
Кn( ), Кn( ), ⋯ Кn( )- коэффициенты корректирования - учитывающий
4 1 4 2 4 n
продолжительность простоя автомобилей в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации выбираем из приложения 2.3.3
Корректирование трудоемкости единицы ТО (ЕО, ТО-1, ТО-2) и ТР на 1000 км для прицепов и полуприцепов выполняется аналогично, как и для автомобилей-тягачей. Тогда расчетная трудоемкость единицы ТО данного вида для прицепного состава определяется по общей формуле:
норм | то,тр | то,тр | ∗ КМЕО | |||
tEO(ПРИЦ) = tEO(ПРИЦ) | ∗ К2 | ∗ К5 | ||||
tТО−1(ПРИЦ) = tТОнорм−1(ПРИЦ) ∗ К2то,тр ∗ К5то,тр ∗ КМТО−1 | ||||||
tТО−2(ПРИЦ) = tТОнорм−2(ПРИЦ) ∗ К2то,тр ∗ К5то,тр ∗ КМТО−2 | ||||||
tТР(ПРИЦ) = tТРнорм(ПРИЦ) ∗ К1тр ∗ К2то,тр ∗ К3тр ∗ K4тр ∗ К5то,тр | ||||||
Простой в КР автопоездов | принимается равным dКРнорм | одиночного | ||||
автомобиля. Простой в ТО и ТР автомобилей-тягачей, работающих с полуприцепами, принимается с учетом времени простоя полуприцепа, т.к. ТО и ТР автопоезда производится одновременно без расцепки:
dТО−ТРавтопоезд = dТО−ТРавт + dТО−ТРприц
где
dТО−ТРприц- продолжительность простоя прицепа в ТО и ТР в днях на 1000
норм
км пробега (составляет 20% от dТО−ТР(авт)).