Организационно-технические мероприятия
по усилению пропускной способности в период «окна» и при работе по технологии закрытого перегона
1. Порядок пропуска поездов в период «окна» по станциям и перегонам ____
2. Необходимость организации новых маршрутов приема и обновления поездов _____________________________________________________________
3. Потребность укладки временных съездов _________________________
4. Необходимость электрификации временных съездов ________________
5. Средства управления временными стрелочными переводами ____
6. Необходимость устройства временных секционных изоляторов с разъединителями контактной сети ______________________________________
7. Съем поездов на каждом перегоне и станции на период «окна» (на закрытом перегоне) ___________________________________________________
8. Продолжительность предоставляемых «окон»:
для глубокой очистки щебня ________________________ ч;
для укладки рельсошпальной решетки ________________ ч;
для укладки бесстыкового пути ______________________ ч;
для устройства подшпального многослойного основания __________ ч;
закрытие перегона на _____________________ суток.
9. Другие мероприятия по усилению пропускной способности.
Начальник отдела территориальной
дирекции инфраструктуры ____________________________
Начальник отдела Дирекции
Управления движением _____________________________
Согласовано
Начальник службы
пути территориальной дирекции
инфраструктуры (заказчик) ______________________________
Форма ЗЕК.
ДАННЫЕ
для составления проектно-сметной документации.
1. Исполнители работ:
по сборке и укладке путевой решетки и бесстыкового пути ____;
по ремонту и усилению земляного полотна _________________________;
по ремонту переездов и подходов к ним____________________________;
по ремонту и усилению искусственных сооружений _________________;
по СЦБ и связи _________________________________________________;
по контактной сети ______________________________________________;
другие работы, предусмотренные на конкретном участке ремонта ____.
2. Поставщики железобетонных и металлических конструкций, материалов верхнего строения пути (ВСП) _______________________________.
3. Сборка путевой решетки производится на производственной базе путевой машинной станции (ПМС) _____________________________________.
Длина используемых инвентарных рельсов _______________________ м.
4. База складирования балласта расположена в ПМС _________________.
План зимнего складирования балласта ___________________________ м3.
Доставка щебеночного балласта из _________________________ карьера, станции ________________.
5. Доставка рельсовых плетей из РСП № ________ станция ____________.
6. Протяжение путей производственной базы ______________________ м;
количество стрелочных переводов _____________________________ шт.
7. На производственной базе работают следующие механизмы:
на выгрузке новых материалов ____________________________________;
на сборке звеньев _______________________________________________;
на разборке рельсошпальной решетки ______________________________;
на погрузке новой путевой решетки ________________________________.
8. Наличие путевых машин у подрядчика и места их стоянки, тип, марка:
щебнеочистительные машины ____________________________________;
путеукладочные краны __________________________________________;
электробалластеры ______________________________________________;
машины для вырезки балласта ____________________________________;
ВПО, динамические стабилизаторы _______________________________;
ВПР, ВПРС, Дуоматик и др.______________________________________;
Путевые струги ________________________________________________;
Планировщики балласта _________________________________________;
Хоппер-дозаторные вертушки ____________________________________;
Составы для вывоза засорителей __________________________________;
Спецсоставы для доставки стрелочных переводов блоками ____________;
Машины для сварки рельсов в пути ________________________________;
Общестроительная техника ______________________________________;
Другие машины ________________________________________________;
в т.ч. арендуемые _______________________________________________.
9. План загрузки ПМС (титульный список).
10. Прилагаемые справки:
о затратах, связанных с подготовкой путевых машин и оборудования к летним путевым работам;
о фактических затратах по надбавкам монтерам пути и машинистам за подвижной характер работы;
о стоимости локомотива-часа, депо приписки локомотивов, обслуживающих путевые машины, о количестве локомотивов и сроках их аренды;
о затратах на капитальный ремонт производственных баз ПМС;
о затратах на перемещение путевых машинных станций;
о фактических затратах на единовременное вознаграждение за выслугу лет;
о стоимости амортизации собственных вагонов;
о количестве пассажирских, грузовых вагонов, подлежащих деповскому ремонту, стоимость ремонта;
о затратах на эксплуатацию вагонов, используемых под жилье (топливо, освещение, ремонт);
о количестве роликовых платформ, приписанных к ПМС, стоимость их амортизации или аренды;
о стоимости материалов верхнего строения пути и для сопутствующих работ.
Подрядчик ___________________________________________
Согласовано (заказчик)___________________________________
Начальник службы пути
территориальной дирекции
инфраструктуры ___________________________________
П р и м е ч а н и е.
1. В качестве исходных данных на составление проектно-сметной документации проектной организацией могут быть использованы нормы расхода машино-смен, стоимость машино-смен, накладные и прочие расходы и другие стоимостно-образующие составляющие, рассчитанные подрядчиком путевых работ (ПМС) и утвержденные заказчиком.
2. Исполнители работ по земляному полотну, переездам, искусственным сооружениям, СЦБ и связи, контактной сети и других работ для составления проектно-сметной документации предоставляют свои данные.
3. При конкурсном привлечении подрядчиков разрабатывается конкурсная документация в соответствии с требованиями п. 7 «Инструкции о порядке разработки, согласования и утверждения проектной документации на строительство объектов, финансируемое ОАО «РЖД» от 27.10.2005 № 1701р.
Форма ЗЖК
Начальник службы
пути _________________ дирекции
инфраструктуры _________________________________
«____» ______________________ 20___г.
ВЕДОМОСТЬ
Скоростей движения пассажирских и грузовых поездов после ремонта пути по тяговым расчетам с учетом графиковых остановок и остающихся после путевых работ длительных и постоянных ограничений скорости
Направление: ____________________дистанция: ____________________
тип и номер пути: _____________________________________________
от____ км, пк ___+ ___м - до ____ км, пк ____ + ____м;
Пример.
Координаты участка | Назначенный вид путевых работ | Допускаемые скорости движения пасс. /груз. поездов до ремонта, км/ч | Допускаемые скорости движения пасс./груз. поездов после ремонта, км/ч | Время действия предупрежде- ния | |||||||
начало | конец | ||||||||||
км | ПК+ | км | ПК+ | V доп | V т. р. | Vнорм | V доп | V т. р | Vнорм | ||
1 - й главный путь | |||||||||||
261 | 8+00 | 269 | 3+50 | Кн | 70 / 40 | 90/65 | 100 / 70 | - | 90/65 | 120 / 90 | |
2 - й главный путь | |||||||||||
340 | 1+00 | 358 | 8+90 | У С | 60/40 | 80/60 | 100 / 70 | - | 80/60 | 100 / 70 |
П р и м е ч а н и е.
Графы таблицы заполнены в качества примера.
V доп- допускаемая скорость по планируемым предупреждениям;
Vнорм - скорость, установленная действующими нормативами приказа начальника дороги (Н);
V т.р.- скорость по тяговым расчетам.
Начальник __________________ дистанции пути __________________
Форма ЗЗК