Ключи правильных ответов тестовых заданий
Вариант 2
Часть А
№ вопр | А1 | А2 | А3 | А4 | А5 | А6 | А7 | А8 | А9 | А10 | А11 | А12 |
№ ответ | в | в | б | а | б | г | в | в | б | в | б | б |
Часть В
Вопрос В1 | принцип |
Вопрос В2 | увеличенного |
Вопрос В3 | Внешней характеристикой.................................................. постоянном сопротивлении цепи возбуждения( или постоянном значении магнитного потока). |
Вопрос В4 | …………….напряжении …………………… звезда |
Вопрос В5 | переменного тока 2,5 класс точности электромагнитной системы изоляция прибора испытана при напряжении 2 КВ прибор устанавливается вертикально |
Вопрос В6 | ………………….механическом ………………ферромагнитного. |
Вопрос В7 | ….. соединений ………..определяет ……………….. |
Вопрос В8 | Руководитель наладочных работ……......документации. |
Вопрос В9 | ……….. превышающую, …….. номинальное ……….. |
Вопрос В10 | ……………. нулевое……….максимальное ……… |
Вопрос В11 | ______________ порог чувствительности |
Вопрос В12 | k - коэффициент передачи элемента и Т - постоянную времени |
Часть С
Вопрос С1 | Три основных вида: главный, сверху, слева. Разрез - фронтальный |
Вопрос С2 | Динамическое торможение. Этот вид торможения – самый плавный и до нулевой частоты вращения. Для осуществления режима динамического торможения обмотку статора асинхронного двигателя отключают от сети переменного тока и подключают к источнику постоянного тока Постоянный ток , протекая по обмоткам статора, создает неподвижное в пространстве магнитное поле. Взаимодействие тока ротора с результирующим магнитным полем асинхронного двигателя создает тормозной момент, за счет чего достигается эффект торможения. Двигатель работает в режиме генератора, преобразовывая механическую энергию движущихся частей и рабочей машины в электрическую, которая рассеивается в виде тепла в цепи ротора. Изменением добавочных резисторов в цепи ротора для двигателей с фазным ротором или добавочных резисторов постоянного тока можно изменять момент торможения. |
Вопрос С3 | 2 КОм |
Вопрос С4 | Причины: Отсутствует напряжение в цепи катушки пускателя по следующим причинам: 1.Нет напряжения в питающей сети. 2.Нет напряжения в цепи управления пускателя по следующим причинам: А) Сработала защита. Б) Обрыв цепи управления. Устранение неисправности: Устранить причину отсутствия напряжения в цепи катушки пускателя. Устранить причину срабатывания защиты. Проверить цепь управления. |
Вопрос С5 | Осмотреть подвижные и неподвижные контакты. Контакты, имеющие нагар на рабочей поверхности, очистить обдирочным материалом, смоченным бензином, и вытереть насухо. Толщина металлокерамического слоя должна быть не менее 0,5 мм |
Вопрос С6 | Выбор элементов и схем для построения задающего и сравнивающего органов решают совместно, так как они реализуют основополагающий алгоритм функционирования системы. Чаще выбирают электрические задающие и сравнивающие органы ввиду распространенности электроавтоматики. Сравнивающий орган может работать по гальванической развязке (сравнение двух встречно включенных напряжений или ЭДС) или по мостовой схеме, которая совмещает функции задающего и сравнивающего элементов. Задание необходимого значения величины чаще всего осуществляется резистором, с которого снимается задающий сигнал. В мостовые схемы возможно включение потенциометрических, трансформаторных или индуктивных датчиков и преобразователей |
Контрольно – измерительные материалы