Параметры пути после ремонта
Параметры | Размер |
1. Максимальные отступления от нормативных размеров стыковых зазоров, мм | |
2. Суммарное отступление от норм стыковых зазоров на участке ремонта, % | |
3. Крутящий момент затяжки болтов и шурупов промежуточных скреплений, Нм (норма/факт) шурупов клеммных болтов закладных болтов | |
4. Усилие прижатия клемм в анкерных скреплениях, Н (норма/факт) | |
5. Количество на звене противоугонов, № схемы, шт (норма/факт) | |
6. Максимальное отступление в расстоянии между осями шпал, см | |
7. Размеры балластной призмы, см (норма/факт) плечо толщина | |
8. Гранулометрический состав щебня – количество фракций, % (норма/факт) менее 25 мм менее 30 мм 40 мм и менее более 60 мм | |
9. Оценка выполнения работ по лечению земляного полотна и водоотводных сооружений | |
10. Модуль деформации подбалластного основания, мПа (норма/факт) | |
11.. Наличие негабаритных мест | |
12. Состояние переездов | |
13. Состояние путевых знаков | |
14. Выводы и заключения с общей оценкой качества выполненных работ* | |
________________________________ км | ________________________________ км |
Для выполнения работ: С Д А Л: П Р И Н Я Л: « ____» ________________ 20 ___ г. | Отремонтированный _______________________ _________________________________ ремонтом С Д А Л: П Р И Н Я Л: « ____» ________________ 20 ___ г. |
* Общая оценка не может быть выше, чем по п.22 табл.11.6 настоящих Технических условий, но она может быть снижена при наличии отступлений по п.п. 1 – 21 указанной таблицы
___________________Форма ПУ-48а
(территориальная дирекция инфраструктуры)
____________________
(дистанция пути)
А К Т
Приемки работ _______________________________________________________________
(сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов,
смена переводных брусьев, капитальный ремонт переездов,
_____________
оборудование переездов устройствами автоматики и т.п.)
____________ 1. Дата выполнения работ ______________________________________________________
2. Место работ _______________________________________________________________
(перегон, станция)
3.Сплошная замена рельсов без сопутствующего ремонта ____________________________
(путь, км, пикет)
4. Стрелочный перевод _________________________________________________________
(№, тип, марка)
5. Переезд ____
(км, пикет)
6. Другие виды работ___________________________________________________________
_______________________________________
7. Кем выполнены работы ______________________________________________________
(ПЧ, ПМС, другие организации)
Оборот формы ПУ-48а
8. Краткая характеристика выполненных работ ____________________________________
_____________
_____________
_____________
9. Работа выполнена в полном соответствии с техническими условиями и принимается в эксплуатацию с оценкой _______________________________________________________
Сдал (ПМС, ПЧ, др.)________________ Принял ПЧ __________________________
ДС __________________________
П р и м е ч а н и е к п. 7.
1. При сплошной замене металлических частей стрелочного перевода указать – тип, марку, тип брусьев, род балласта под стрелочным переводом.
2. При смене переводных брусьев указать количество брусьев, тип брусьев, род балласта;
3. При сплошной смене рельсов (без сопутствующего ремонта) указать - новые или старогодные, их тип, длину, тип и количество уложенных скреплений, тип и количество противоугонов, тип шпал, род балласта, пропущенный тоннаж по старогодным рельсам.
4. При капитальном ремонте переезда указать перечень выполненных работ, тип переездной сигнализации, продольный профиль автомобильной дороги с горизонтальной площадкой, уклон дороги на протяжении 20 м от переезда, ширину проезжей части переезда, тип уложенного настила, освещение переезда, высоту подвески контактного провода, видимость приближающего поезда с автомобильной дороги на расстоянии 50 м от переезда, видимость середины переезда машинистом четного и нечетного направлений, наличие УЗП и т.п.
Таблица П.5.1. Ведомость характеристик состояния и устройства пути после ремонтно-путевых работ (ФПО)
Пример оценки состояния участка после капитального ремонта пути
Направление: Москва – Красное Нач. участка )км): 217 | Путь: 1 Кон. участка (км): 227 | Дата сдачи: ________ Дата поездки: _________ |
1. Общие характеристики участка ремонта | до ремонта | после ремонта | |||||||||||||||||||
1.1. Максимальная скорость пассажирских поездов, км/ч | |||||||||||||||||||||
1.2. Категория пути | |||||||||||||||||||||
1.3. Максимальный уклон, ‰ | 8,8 | 8,8 | |||||||||||||||||||
1.4. Максимальная разность уклонов смежных элементов профиля, ‰ | 7,7 | 7,5 | |||||||||||||||||||
1.5. Минимальная длина элементов профиля, м | |||||||||||||||||||||
1.6. Средняя величина уклонов неровностей профиля, ‰ | 0,61 | 0,36 | |||||||||||||||||||
1.7. Величина СССП | |||||||||||||||||||||
1.8. Величина СССП на следующий год после ремонта | - | ||||||||||||||||||||
2. Характеристики кривых | |||||||||||||||||||||
№ | Начало | Конец | Длина, м | Радиус, м | Возвышение, мм | αнп | ψ | Оценка | |||||||||||||
км | м | км | м | К.кр | 1 п.кр. | 2 п.кр. | Прое кт | Сред. | ΔR | мин. | Разброс, % | Проект | Сред. | Δh | Крутизна отвода | ||||||
0,55 | 0,60 | 0,28 | Неуд. | ||||||||||||||||||
0,59 | 0,50 | 0,25 | |||||||||||||||||||
0,74 | 0,71 | 0,24 | |||||||||||||||||||
0,66 | 0,58 | 0,31 | |||||||||||||||||||
0,69 | 0,70 | 0,33 | |||||||||||||||||||
Окончание таблицы П. 5.1.
3. Характеристики километра | |||||||||||
3.1. Величина уклонов неровностей профиля, ‰ | 0,33 | 0,36 | 0,35 | 0,22 | 0,40 | 0,42 | 0,45 | 0,33 | 0,43 | 0,21 | 0,27 |
3.2. Максимальная величин неровностей в плане, мм | |||||||||||
3.3. Отклонение от норм по уровню, мм | |||||||||||
3.4. Количество отступлений II (III) степени (по КВЛ-П) | 0(0) | 0(0) | 0(0) | 1(0) | 0(0) | 0(0) | 3(0) | 0(0) | 2(0) | 0(0) | 0(0) |
3.5. Величина СССП | |||||||||||
3.6. Планируемая скорость Vпл, км/ч | |||||||||||
3.7. Допустимая скорость (по параметрам устройства) Vдп, км/ч | |||||||||||
3.8. Оценка км | хор. | хор. | хор. | уд. | хор. | хор. | уд. | хор. | неуд. | хор. | хор. |
3.9. Величина СССП через год после ремонта |
П р и м е ч а н и я. 1. Ведомость ФПО без приложения графиков исполненного профиля, величины СССП до и после ремонта, карточек кривых недействительна.
2. Данные по КВЛ-П вводятся в ДИЦДМ из ведомости ПУ-32.
3. Оценка километра выставляется автоматически:
- «хорошо» при Vдп больше или равной Vпл, отсутствии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл на 40 км/ч и более;
- «удовлетворительно» при Vдп больше или равной Vпл, наличии отступлений II степени и превышении показателем СССП при сдаче пути величины Vпл от 20 до 40 км/ч;
- «неудовлетворительно» при Vдп меньше Vпл и наличии отступлений III степени.
Пример.
Участок: Можайск – Вязьма Направление 10811 - Москва-Красное Путь: 1 | ||
ПС: 70001 | Поездка:(дата поездки после ремонта) | Км: 214-231 |
Кривых | Характеристики кривой | 1-я переходные 2-я | |||||||||||
правая | Начало | Конец | Отвод | Отвод | |||||||||
км | пк | км | пк | дл. | уг | max | ср. | дл. | max | ср. | дл. | ||
план | 6+37 | 0+39 | 10.36 | 0.27 | 0.19 | 0.26 | 0.21 | ||||||
уров. | 6+30 | 0+57 | 0.48 | 0.42 | 0.55 | 0.40 | |||||||
план-уров. | -18 | -25 | |||||||||||
пр. | 0.892 | Характеристики круговой кривой | скор. | пас. | грз. | ||||||||
сл. | 2.280 | Начало | Конец | Радиус/Уровень | Vпз | ||||||||
км | пк | км | пк | дл. | min | max | ср. | анп | Y | Vкр | |||
план | 7+93 | 9+1 | 0.60 | 0.28 | Vпр | ||||||||
уров. | 8+6 | 8+64 | -0.18 | Vиз | - | ||||||||
план-уров. | -13 | Vдп | |||||||||||
Рисунок П.5.3. Карточка второй правой кривой на участке
Можайск-Вязьма (214 – 231 км)
Участок: Можайск - Вязьма Направление 10811 - Москва-Красное Путь: 1 | ||
ПС: 70001 | Поездка:(дата поездки после ремонта) | Км: 214-231 |
Кривых | Характеристики кривой | 1-я переходные 2-я | |||||||||||
левая | Начало | Конец | Отвод | Отвод | |||||||||
км | пк | км | пк | дл. | уг | max | ср. | дл. | max | ср. | дл. | ||
план | 5+10 | 9+97 | 17.40 | 0.33 | 0.25 | 0.32 | 0.23 | ||||||
уров. | 4+95 | 9+87 | 0.70 | 0.58 | 0.74 | 0.61 | |||||||
план-уров. | -5 | ||||||||||||
пр. | 4.779 | Характеристики круговой кривой | скор. | пас. | грз. | ||||||||
сл. | 0.345 | Начало | Конец | Радиус/Уровень | Vпз | ||||||||
км | пк | км | пк | дл. | min | max | ср. | анп | Y | Vкр | |||
план | 6+81 | 8+8 | 0.71 | 0.24 | Vпр | ||||||||
уров. | 6+88 | 7+95 | -0.27 | Vиз | - | ||||||||
план-уров. | -7 | Vдп | |||||||||||
Рисунок П.5.4. Карточка четвертой левой кривой на участке
Можайск – Вязьма (214 – 231 км)
до ремонта
после ремонта
Отклонения в плане от прямой линии
Отклонения в плане от огибающей после ремонта
Рисунок П.5.5. Положение пути в плане
до ремонта
Ремонт 2000 г. Ремонт 2001 г.
НННННННННННННННННННННННННННННННННННННННННН |
после ремонта
через 1 год после ремонта
Рисунок П.5.6. Изменение показателя СССП на участке ремонта за год.