Оценка и защита курсовой работы
После выполнения курсовой работы, студент очной формы обучения сдает ее на проверку руководителю. После проверки, руководитель составляет отзыв на работу (см. Приложение 5) и оценивает ее.
Работа оценивается на:
- «отлично», если она носит самостоятельный, творческий характер, правильно оформлена. В ней видна позиция автора, делаются обоснованные выводы, а автор демонстрирует глубокие знания по выбранной теме и свободно владеет материалом;
- «хорошо», если имеются несущественные замечания по содержанию и оформлению работы, нет должной степени творчества, но тема раскрыта и автор демонстрирует хорошее знание выбранной темы;
- «удовлетворительно», если тема раскрыта недостаточно полно, автор слабо владеет материалом, а оформление работы вызывает замечания;
- «неудовлетворительно», если работа не соответствует предъявляемым требованиям (т.е. по тем же причинам, по которым не допускается к защите) и автор не может дать объяснения основным положениям и выводам работы.
В случае неудовлетворительной оценки или не допуска к защите курсовая работа вместе с отзывом руководителя, в котором указаны недостатки, требующие устранения, возвращается студенту на доработку с условием последующей защиты в установленные сроки.
Повторно выполненная работа вместе с первым вариантом и отзывом сдается на проверку для повторной защиты.
Студенты, не предоставившие работу в срок или получившие неудовлетворительную оценку, не аттестуются.
Курсовая работа студенту не возвращается и вместе с отзывом руководителя хранится в течение 2 лет.
Приложение 1
Примерная тематика курсовых работ
1. Технология работы с постоянными гостями гостиницы. Программы «постоянных» гостей.
2. Технология работы с иностранными гостями в гостинице. Учет национальных и религиозных особенностей при обслуживании клиентов.
3. Технология работы с гостями гостиницы, имеющими ограниченные физические возможности.
4. Технология работы по предоставлению экскурсионного обслуживания в гостинице.
5. Технология работы по предоставлению транспортного обслуживания в гостинице.
6. Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице.
7. Технология работы службы питания в гостинице.
8. Технология работы службы Room-sеeгvice гостиничного предприятия.
9. Технология работы столовой для персонала гостиницы.
10. Технология работы отдела по организации банкетов и конференций в гостинице.
11. Технология уборки номерного фонда гостиницы.
12. Технология уборки общественных помещений гостиницы.
13. Технология работы по предоставлению бытовых услуг в гостинице.
14. Технология работы административной службы в гостинице.
15. Технология работы отдела по управлению персоналом в гостинице.
16. Технология работы инженерно — технической службы в гостинице.
17. Технология работы отдела безопасности в гостинице.
18. Технология работы по организации хранения личных вещей клиентов в гостинице.
19. Технология работы с жалобами клиентов в гостинице.
20. Технология работы отдела кейтеринга гостиничного предприятия.
21. Организация работы административно-хозяйственной службы гостиницы
22. Материально-техническое обеспечение современного отеля
23. Униформа как составляющая корпоративного имиджа современной гостиницы
24. Гостиничная мебель как необходимый элемент качественного комфорта проживающих
25. Интерьер гостиницы как элемент имиджа гостиницы
26. Технология выполнения различных видов уборочных работ с применением современных технических средств
27. Организация работы прачечной в гостинице
28. Организация работы службы room-service в гостинице
29. Охрана труда, профилактика производственного травматизма, производственная санитария и гигиена, электро-безопасность в гостинице
30. Обеспечение безопасности проживающих и персонала гостиницы
31. Взаимодействие хозяйственной службы с другими службами гостиницы
32. Организация работы отдела флористики
33. Организация работы сервисной службы и виды услуг, предоставляемые гостям
34. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности персонала гостиницы при обслуживании гостей
35. Обеспечение безопасности проживающих, и организация медицинской помощи в отеле
36. Персонал как ключевой фактор предоставления качественной гостиничной услуги
37. Система мотивации персонала хозяйственной службы в гостиницах
38. Функциональные обязанности административно-хозяйственной службы
39. Правила и стандарты работы персонала АХС
40. Технология эксплуатации технических средств и инвентаря персоналом хозяйственной службы
41. Должностные обязанности работников различных квалификационных уровней в административно-хозяйственной службе
42. Технология генеральной уборки номера
43. Организация стажировки для вновь прибывших сотрудников в хозяйственную службу гостиницы
44. Технология предоставления вечернего сервиса
45. Технология возмещения ущерба при порче имущества гостиницы гостем
46. Технология уборки номера, занятого vip-клиентом
47. Технология работы спортивно-оздоровительного центра
48. Технология работы отдела хозяйственного обеспечения гостиницы
49. Технология уборки общественных помещений
50. Организация работы службы минибаров в отелях высокой ценовой категории
51. Организация работы СПА и Фитнесс-центров в гостиницах класса люкс
52. Технология работы и стандарты обслуживания службы room-service в гостинице
53. Организация и технология работы бара в гостиницах класса люкс
54. Правила и организация подачи завтраков в гостинице
55. Стандарты обслуживания гостей с точки зрения культуры и качества сервиса
56. Организация питания в гостиницах средней ценовой категории
Приложение 2
Министерство общего и профессионального образования
Свердловской области
ГАПОУ СО «Екатеринбургский колледж транспортного строительства»
Специальность 43.02.11 «Гостиничный сервис»
Анализ стратегии формирования лояльности потребителей на гостиничном предприятии «Отель Евразия»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по профессиональному модулю ПМ 03
«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»»
КР-ОГТ-3-09-2014
Выполнил:
Студент гр. ОГТ – 3 ___________/
Руководитель: ___________ /Е.Л. Колупаева
Приложение 3
Примерное содержание курсовых работ
Тема: Технология работы службы приема и размещения гостей
Введение
1 Теоретические аспекты организации работы службы приема и размещения гостей
1.1 Организация работы службы приема и размещения гостей: понятия, функции, задачи
1.2. Взаимодействие службы со смежными подразделениями
1.3 Должностные инструкции персонала службы, документационное обеспечение
2 Исследование организации работы службы приема и размещения гостей на примере гостиницы «»
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия
2.2 Анализ организации работы службы приема и размещения гостей на примере гостиницы «»
2.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию организации работы службы приема и размещения гостей на примере гостиницы «»
Заключение
Библиографический список
Приложение
Приложение 4
Оформление библиографического списка
Библиографический список является составной работы и служит источником библиографической информации о цитируемых, рассматриваемых или упоминаемых в тексте документах. Грамотно составленное библиографическое описание в определенной мере есть также выражение научной этики и культуры научного труда.
Образец библиографического описания:
Книги (однотомные издания):
1.Баталов, А.А. Понятия профессионального мышления [Текст]/ А.А. Баталов. - Томск: Изд. ТГУ, 2005. - 68 с.
2.Безрукова, Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст]: учебник /Н.Л.Безрукова, В.С.Янкевич; под ред. В.С.Янкевича. - М.: Финансы и статистика, 2003.- 416 с.
Статьи из энциклопедий:
1. Древний Египет [Текст] // Большая историческая энциклопедия / науч. ред.С.В.Новиков. - М., 2004. - С. 360-362.
Статьи из сборников:
1.Андрюхина, Л.М. Регионализация образования как условие самоопределения личности [Текст]// Теория и практика развития регионального образования: тез. докл. на обл. пед. чтениях. - Екатеринбург, 1996. - С. 81-87.
2.Генисаретская, О.И. Творческая деятельность как проблема дизайна [Текст] /О.И.Генисаретская // Методология: вчера, сегодня, завтра: в 3 т. / ред.-сост.Г.Г.Копылов, М.С.Храпченко. - М., 2005. - Т. 2. - С. 247-278.
Статьи из журналов и газет:
1.Даниленко, О.А. Язык конфликта как объект лингвосоциологии [Текст] /О.А.Даниленко // Социс. - 2006. - № 4. - С. 89-98.
Статьи из книг:
1.Соловьев, В. Значение поэзии в стихотворениях Пушкина [Текст]/ В.Соловьев// Пушкин в русской философской критике. - М.: Книга, 1990. -С.18-27.
Нормативно-правовые источники:
1.Конституция Российской Федерации [Текст]: принята всснар. голосованием 12 дек. 1993 г. -М: Норма: Норма-Инфра-М, 2002. - 128 с.
2.Об образовании [Текст]: федер. закон. - М.: Инфра-М, 2002. - 54 с.
Энциклопедии, словари, справочники:
1.Большая энциклопедия психологических тестов [Текст] / авт.-сост. А.Карелин. -М.:Эксмо, 2005.-416 с.
Электронные ресурсы:
Ресурсы локального доступа:
Большая российская юридическая энциклопедия [Электронный ресурс]: электрон, правовой справ. - Электрон, дан. - СПб.: Кодекс, сор. 2000. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).
Ресурсы удаленного доступа:
Артамонова, Е.И. Философско-педагогические основы развития духовной культуры учителя [Текст]: автореф. дис... канд. пед. наук / Е. И. Артамонова. - М., 2002. -Режим доступа: http://dissertationl.narod.ru/avtoreferatsl.
Исследовано в России [Электронный ресурс]: многопредмет. науч. журн. / Моск. физ.-техн. ин-т. - Электрон, журн. - Долгопрудный: МФТИ, 1998. – Режим доступа к журн.: http://zhurnal.mipt.rssi.ru/
Важно: литература должна быть не ранее 2007 года.
Приложение 5
Отзыв
на курсовую работу
на тему _______
(название работы)
_______________
Ф.И.О. студента ________________________________________________________________
________ курса специальности (направления) ___________________________номер группы_________
Соответствие курсовой работы заданию _____________
(соответствует, не соответствует, частично соответствует)
и по объему_____
(соответствует, не соответствует, частично соответствует)
Актуальность темы ______________________________________________________________
________________
Положительные стороны курсовой работы ___________________________
____________________________________________
Недостатки и слабые стороны курсовой работы ________________
________________________________________________________
____________________________________________________________
Реализация поставленных задач ____________________________________________________
________________
________________
Оформление_____
________________
________________
Курсовая работа заслуживает оценку _____________________
«___»______________ 20 __ г.
________________________
(подпись)
Приложение 6
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГАОУ СПО СО «Екатеринбургский колледж транспортного строительства»
Специальность «Гостинчный сервис»
|
ЗАДАНИЕ
по профессиональному модулю ПМ 03
«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»»
Студенту ____
(Фамилия, Имя, Отчество)
Тема курсовой работы: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
СТРУКТУРА КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Задание на курсовую работу
Рецензия руководителя
Текст курсовой работы (20-25 листов)