Грузовые станции и терминалы

Требуемую для автостанции вместимость (емкость склада в тоннах) складов Ес определяют произведением суточного объема переработки грузов в складских помещениях В на продолжительность хранения грузов Дх + 1 и на коэффициент неравномерности Кнер их поступления.

Следовательно, вместимость (емкость склада в тоннах) складов Ес определяют по формуле:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Грузовые станции и терминалы - student2.ru – суточный грузооборот, т;

Дх Грузовые станции и терминалы - student2.ru – средний срок хранения грузов в сутках плюс одни день для санитарной обработки склада между хранением различного груза. Выбираем, что груз хранится на площадках Дх Грузовые станции и терминалы - student2.ru ;

Грузовые станции и терминалы - student2.ru – коэффициент неравномерности поступления грузов, Грузовые станции и терминалы - student2.ru .

Общую расчетную площадь склада следует определять по формуле:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Фобщ – общая площадь склада, м2;

Грузовые станции и терминалы - student2.ru – емкость склада, т;

Г– удельная нагрузка на пол, принимается равной 2 т/м2;

Грузовые станции и терминалы - student2.ru – коэффициент использования площади склада, Грузовые станции и терминалы - student2.ru

Площадь контейнерной площадки следует определять по формуле:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Фкп – площадь контейнерной площадки, м2;

Нкп – количество контейнеров на площадке, шт.;

Ф – площадь одного контейнера;

Ккп – коэффициент, учитывающий дополнительные площадки на проходы , проезды и технологические зазоры, Ккп = 0,5.

Количество контейнеров на контейнерной площадке следует определять по формуле:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Бк – среднесуточный объем контейнерных перевозок, т;

Грузовые станции и терминалы - student2.ru – процентное соотношение контейнеров среднетоннажных и крупнотоннажных (75% и 25%);

Киз – коэффициент использования загрузки контейнера, Киз = 0,7;

Qк – грузоподъемность контейнера, т.

Количество постов перецепки следует определять по формуле:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Ап – количество постов перецепки;

Ат.п. – количество автопоездов, работающих по системе тяговых плеч, соответствующих 1.87 ед. на каждые 100 тонн переработки грузов;

Тп – время пребывания автопоезда на территории ГАС, принимаемое равным 4 часа;

Псм – число смен работы станции в сутки;

Тсм – продолжительность смены, ч.

Площадь площадки прицепки автопоездов:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Fпп – площадь площадки прицепки автопоездов;

Fавт – площадь одного автопоезда в плане;

Кп – коэффициент учитывающий проход и проезд, Кп = 2 Грузовые станции и терминалы - student2.ru 3.

Площадь участка ТО и ТР:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Грузовые станции и терминалы - student2.ru – площадь участка ТО и ТР;

ПТО-ТР– количество постов ТО и ТР (10% от Ат.п.);

Количество мест хранения иногородних автопоездов на охраняемой стоянке с подогревом следует определять по формуле:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Грузовые станции и терминалы - student2.ru – количество мест хранения иногородних автопоездов;

Впер – суточный объем переработки грузов, т;

Грузовые станции и терминалы - student2.ru – коэффициент, определенный из условия, что стоянкой пользуются 50 водителей иногородних автопоездов, прибывающих на ГАС в течении суток, Грузовые станции и терминалы - student2.ru ;

Кгр – коэффициент использования грузоподъемности автопоезда, Кгр=0,7;

Qап – грузоподъемность автопоезда, т .

Суточный грузооборот (в тоннах), складов по поступающим грузам:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Впост - суточный грузооборот, складов по поступающим грузам, т;

В –суточный грузооборот, т;

Дх – средний срок хранения грузов в сутках.

Суточный грузооборот (в тоннах), складов по переработке грузов:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Впер - суточный грузооборот складов по переработке грузов,т;

d – доля грузооборота перерабатываемого на станции в % к общему грузообороту.

От общего объема среднесуточной переработки грузов следует принимать количественные соотношения различных операций с процентах:

1. в складских помещениях – 30;

2. на контейнерной площадке – 50;

3. на площадке перецепки полуприцепов – 20.

Средняя масса одной отправки:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Вотпр – средняя масса одной отправки,т;

Грузовые станции и терминалы - student2.ru – коэффициент использования пробега автомобиля, Грузовые станции и терминалы - student2.ru

Грузовые станции и терминалы - student2.ru – коэффициент статического использования грузоподъемности подвижного состава, Грузовые станции и терминалы - student2.ru .

Площадь стоянки иногородних автопоездов:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Fсп – площадь стоянки иногородних автопоездов;

Аст – количество мест хранения иногородних автопоездов

Расчетное количество авто- и электропогрузчиков следует определять по формуле:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Нго – количество грузовых операций (погрузка, разгрузка) при переработке грузов на ГАС, Нго = 2;

Тп – время работы, ч;

П – производительность погрузчиков, составляющая 10 т/ч на каждую тонну грузоподъемности.

Количество рабочих по ремонту контейнеров следует определять по формуле:

Грузовые станции и терминалы - student2.ru

где Рк – количество рабочих по ремонту контейнеров, чел.;

Тк – годовая трудоемкость по ремонту контейнеров, составляющая 840чел/ч на каждые 100 тонн переработки грузов;

Фэф – годовой фонд времени рабочих по ремонту контейнеров.

Численность рабочих по ТР подвижного состава на ГАС следует принимать в зависимости от количества рабочих постов, численности рабочих на одном посту, составляющей 2 чел., с учетом сменности работы это число равно 4 чел.

Численность вспомогательных рабочих следует принимать в размере 30% от списочной численности производственных рабочих.

Наши рекомендации