Участвует в актировании найденных вещей гостей после их отъезда в ходе осмотра номера (совместно с дежурной по этажу), в составлении актов по иным причинам
3. Горничная обязана доложить начальнику Службы обслуживания о необходимости осуществления внеплановых мероприятий по санитарной обработке помещений, полной или частичной замены оборудования/оснащения в случаях несоответствия их нормам гигиены и санитарии, а также в экстренных случаях.
4. Горничная обязана немедленно доложить начальнику Службы обслуживания и дежурной по этажу о всех случаях хищения собственности гостиницы, порчи оборудования и оснащения, обнаруженных в ходе уборки номера взрывоопасных, легковоспламеняющихся и взывчатых веществах, огнестрельном оружии, наркотиках (не прикасаясь к ним, сохраняя их местоположениедо прибытия компетентных должностных лиц гостиницы – начальника Службы безопасности гостиницы и начальника Службы обслуживания), посторонних лиц, находящихся в бессознательном и/или недееспособном состоянии, подозрительных пятнах (крови), запахах (гнили, разложения, газа и т.д.), задымления номера и/или помещения общего пользования (коридор, тамбур, холл), и обеспечить отсутствие возможности доступа в номер всех лиц, кроме указанных выше, до их прибытия. В чрезвычайных случаях горничной разрешается использовать систему аудио и видео контроля для экстренного оповещения компетентных должностных лиц гостиницы.
5. Горничная обязана оказывать содействие и сотрудничать с правоохранительными органами в целях предупреждения совершения преступления и/или причинения ущерба имуществу гостиницы и иных лиц.
III. Права
Горничная гостиницы имеет право:
1. Вносить на рассмотрение начальника Службы обслуживания предложения по улучшению деятельности Службы.
2. На оснащение и оборудование рабочего места в соответствии с действующими стандартами и улучшении оснащения с учетом специфики дизайна и стиля этажа, развитии технологии гостиничного сервиса, и требований санитарии и гигиены.
IV. Ответственность
Горничная гостиницы несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
4. За причинение морального вреда клиентам – постояльцам гостиницы, произошедшим по доказанной вине – в пределах установленных судом сумм возмещения.
5. За соблюдение требований гигиены при осуществлении уборки номеров, хранении продуктов (в мини-барах номеров), за соблюдение требований гигиены при хранении и утилизации отходов, за соблюдение требований и норм охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в порядке, установленном законодательством (дисциплинарную, административную, гражданскую, уголовную).
V. Критерии оценки деятельности
Критериями оценки деятельности горничной гостиницы являются:
- Достижение целевых показателей по Службе обслуживания.
- Отсутствие обоснованных претензий со стороны Клиентов – постояльцев/гостей гостиницы.
- Отсутствие обоснованных претензий со стороны других структурных подразделений гостиницы.
VI. Заключительные положения
1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в гостинице, другой — у Работника.
2. Обязанности, Права и Ответственность горничной гостиницы могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций гостиницы (и компании в целом).
3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом Генерального директора гостиницы с ознакомлением Работника не менее, чем за два календарных месяца под личную роспись.
С инструкцией ознакомлен: | ||||
(Роспись) | (Фамилия, И.О.) | |||
«___» ___________200__ г. |