Заявление о выдаче (замене, выдаче дубликата) личной карточки охранника

Порядок выдачи органами внутренних дел личной карточки охранника

1. Личная карточка выдается органом внутренних дел, в котором находится учетное дело данной организации1.

В случае трудоустройства частного охранника в нескольких частных охранных организациях личная карточка выдается в каждой частной охранной организации, где он работает.

2. Для получения личной карточки руководитель (представитель) частной охранной организации представляет в орган внутренних дел следующие документы:

заявление о выдаче личной карточки;

фотографию частного охранника размером 3x4 см;

удостоверение частного охранника с приложением копий страниц удостоверения, имеющих запись;

выписку из приказа руководителя частной охранной организации о принятии гражданина на должность охранника.

3. Личная карточка может быть оформлена и выдана органом внутренних дел руководителю (представителю) частной охранной организации в день приема документов. При невозможности выдачи личной карточки руководителю (представителю) частной охранной организации выдается отрывной талон о приеме документов, в котором указывается наименование частной охранной организации, фамилия, имя и отчество частного охранника, номер его удостоверения, дата получения личной карточки. Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.

В случае если гражданин работает в частной охранной организации и получает удостоверение частного охранника по месту нахождения учетного дела данной организации, заявление о выдаче личной карточки может быть подано одновременно с подачей документов о выдаче удостоверения с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции. В этом случае удостоверение частного охранника и личная карточка выдаются одновременно.

Личная карточка подписывается руководителем подразделения по лицензионно-разрешительной работе органа внутренних дел или его заместителем либо лицом, исполняющим их обязанности, и заверяется печатью для лицензий и разрешений.

4. В случае утраты личной карточки, изменения фамилии, имени, отчества или иных сведений, указанных в ней, в орган внутренних дел руководителем (представителем) частной охранной организации представляются документы, указанные в пункте 2 настоящей Инструкции.

К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих указанные изменения.

Для получения личной карточки в случае приведения ее в негодное состояние в орган внутренних дел руководителем (представителем) частной охранной организации представляется заявление, к которому прилагается пришедшая в негодность личная карточка и фотография частного охранника размером 3x4 см. В этом случае личной карточке присваивается тот же номер, который был у карточки, пришедшей в негодность, и на ней ставится штамп "дубликат".

Заявление о выдаче (замене, выдаче дубликата) личной карточки охранника

Приложение N 5 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лиц на частную охранную деятельность


Начальнику

(наименование подразделения

по лицензионно-разрешительной работе)

(специальное звание, фамилия, инициалы)

От генерального директора

ООО ЧОО " "

_______________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче (замене, выдаче дубликата) личной

карточки охранника

Прошу Вас выдать (заменить) личную карточку (дубликат личной карточки)

охранника гражданину (гражданам)

___________

___________

___________

принятому (принятым) на работу в организацию на должность охранника.

Приложение: выписка из приказа о принятии гражданина на должность частного

охранника;

фотография частного охранника размером 3 x 4.

Примечание: При изменении фамилии, имени или отчества охранника либо

приведения личной карточки в негодное состояние к вышеперечисленным

документам прилагаются копии документов, подтверждающих указанные

изменения, либо пришедшая в негодность карточка.

"__" ________ 20 г. _____________________________

М.П. Подпись Ф.И.О.

Наши рекомендации