Заявление о выдаче (замене, выдаче дубликата) личной карточки охранника
Порядок выдачи органами внутренних дел личной карточки охранника
1. Личная карточка выдается органом внутренних дел, в котором находится учетное дело данной организации1.
В случае трудоустройства частного охранника в нескольких частных охранных организациях личная карточка выдается в каждой частной охранной организации, где он работает.
2. Для получения личной карточки руководитель (представитель) частной охранной организации представляет в орган внутренних дел следующие документы:
заявление о выдаче личной карточки;
фотографию частного охранника размером 3x4 см;
удостоверение частного охранника с приложением копий страниц удостоверения, имеющих запись;
выписку из приказа руководителя частной охранной организации о принятии гражданина на должность охранника.
3. Личная карточка может быть оформлена и выдана органом внутренних дел руководителю (представителю) частной охранной организации в день приема документов. При невозможности выдачи личной карточки руководителю (представителю) частной охранной организации выдается отрывной талон о приеме документов, в котором указывается наименование частной охранной организации, фамилия, имя и отчество частного охранника, номер его удостоверения, дата получения личной карточки. Срок оформления личной карточки не должен превышать 5 рабочих дней.
В случае если гражданин работает в частной охранной организации и получает удостоверение частного охранника по месту нахождения учетного дела данной организации, заявление о выдаче личной карточки может быть подано одновременно с подачей документов о выдаче удостоверения с приложением документов, указанных в пункте 2 настоящей Инструкции. В этом случае удостоверение частного охранника и личная карточка выдаются одновременно.
Личная карточка подписывается руководителем подразделения по лицензионно-разрешительной работе органа внутренних дел или его заместителем либо лицом, исполняющим их обязанности, и заверяется печатью для лицензий и разрешений.
4. В случае утраты личной карточки, изменения фамилии, имени, отчества или иных сведений, указанных в ней, в орган внутренних дел руководителем (представителем) частной охранной организации представляются документы, указанные в пункте 2 настоящей Инструкции.
К заявлению прилагаются копии документов, подтверждающих указанные изменения.
Для получения личной карточки в случае приведения ее в негодное состояние в орган внутренних дел руководителем (представителем) частной охранной организации представляется заявление, к которому прилагается пришедшая в негодность личная карточка и фотография частного охранника размером 3x4 см. В этом случае личной карточке присваивается тот же номер, который был у карточки, пришедшей в негодность, и на ней ставится штамп "дубликат".
Заявление о выдаче (замене, выдаче дубликата) личной карточки охранника
Приложение N 5 к Административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче лиц на частную охранную деятельность
Начальнику
(наименование подразделения
по лицензионно-разрешительной работе)
(специальное звание, фамилия, инициалы)
От генерального директора
ООО ЧОО " "
_______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче (замене, выдаче дубликата) личной
карточки охранника
Прошу Вас выдать (заменить) личную карточку (дубликат личной карточки)
охранника гражданину (гражданам)
___________
___________
___________
принятому (принятым) на работу в организацию на должность охранника.
Приложение: выписка из приказа о принятии гражданина на должность частного
охранника;
фотография частного охранника размером 3 x 4.
Примечание: При изменении фамилии, имени или отчества охранника либо
приведения личной карточки в негодное состояние к вышеперечисленным
документам прилагаются копии документов, подтверждающих указанные
изменения, либо пришедшая в негодность карточка.
"__" ________ 20 г. _____________________________
М.П. Подпись Ф.И.О.