Повреждение лакокрасочного покрытия стеклопластиковых панелей

Необходимо (в случае, если повреждение не затронуло армирующий материал):

а) снять неплотно держащуюся краску при помощи ножа, стараясь не повредить стекловолокно.

б) зачистить место повреждения наждачной бумагой № 80-140 (постепенно повышая номер), стараясь не повредить стекловолокно.

в) обезжирить место повреждения ацетоном или растворителем 646, тщательно высушить.

г) зашпаклевать место повреждения при помощи двухкомпонентной полиэфирной шпатлевки (например, автомобильной шпатлевки NOVOL MICROFIBER), в соответствии с рекомендациями изготовителя материала.

д) путем шлифования наждачной бумагой № 150-320 восстановить геометрию поврежденного участка.

е) окрасить поврежденный участок соответствующей краской (марка и цвет уточняются у производителя панелей), по технологии производителя.

Повреждение нарушило конструкционные качества панели, общую геометрию изделия

Необходимо заменить панель.

Панели из поливинилхлорида.

5.6.1 Незначительное повреждений панелей, необходимо склеить:

а) склеиваемые поверхности зашлифовать;

б) склеиваемые поверхности очистить от грязи, жира, влаги и других загрязнений при помощи спирта;

в) склеиваемые части установить в нужном положении;

г) нанести клей из тюбика на склеиваемую поверхность (рекомендуемый клей PLASTI FIX);

д) выдержать в течение 60 секунд;

е) зафиксировать на 3-4 минуты, плотно прижав.

Достигнутая функциональная прочность позволяет переносить изделие, производить дополнительные операции, но не подвергать нагрузкам на расслаивание или сдвиг.

Полное отверждение клеевого стыка происходит по истечении 16 часов.

Повреждение нарушило конструкционные качества панели, общую геометрию изделия

Необходимо заменить панель.

Хранение

Хранение кабины должно производиться под навесом в макроклиматических районах с умеренным и холодным климатом по группе условий хранения 5, ГОСТ 15150

Не допускается хранение кабины машиниста в одном помещении с органическими растворителями, кислотами, щелочами и химикатами, которые взаимодействуют с материалами из поливинилхлорида.

Транспортирование

Транспортирование кабины грузоподъемными и транспортными средствами производить согласно схеме строповки и крепления черт. 1521.000 ГЧ (1541.000ГЧ).

Подъем и перемещение кабины грузоподъемными средствами без траверсы не допускается.

Условия транспортирования – группа С по ГОСТ 23216 автомобильным и железнодорожным транспортом.

Утилизация

После окончания эксплуатации, кабину необходимо разобрать согласно чертежа 1521.000СБ (1541.000СБ) Кабина машиниста, на составные части. Составные части необходимо рассортировать в зависимости от материала, из которого они состоят.

Составные части, состоящие из металла, стекла, древесины и кабельную продукцию необходимо утилизировать совместно с подобными частями электровоза в установленном в регионе порядке.

Составные части, состоящие из пластика, могут быть переработаны или утилизированы вместе с домашними мусорными отходами в установленном в регионе порядке.

Составные части, состоящие из стеклопластика, подлежат утилизации на тех же полигонах, на которых обезвреживаются бытовые отходы.

Приложение А
(обязательное)
Иллюстрации

Повреждение лакокрасочного покрытия стеклопластиковых панелей - student2.ru

Рисунок А.1 – Кабина машиниста электровозов ЭП20, 2ЭС5.

Повреждение лакокрасочного покрытия стеклопластиковых панелей - student2.ru

Рисунок А.2 – Блок пульта.

Повреждение лакокрасочного покрытия стеклопластиковых панелей - student2.ru

Наши рекомендации