Администратор не имеет права
· Отказаться обслуживать гостя/посетителя в силу личной неприязни, или иных причин
· Проявлять равнодушие к просьбам – игнорировать посетителей/гостей.
· Вести себя оскорбительно (вызывающе) по отношению к гостям и посетителям.
· Преднамеренно наносить ущерб имуществу гостиницы и причинять моральный вред посетителям и гостям гостиницы
IV. Ответственность
Администратор гостиницы несет ответственность:
1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
2. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.
3. За соблюдение требований и норм охраны труда и техники безопасности на рабочем месте в порядке, установленном законодательством (дисциплинарную, административную, гражданскую, уголовную).
4. За четкое и быстрое обслуживание посетителя и гостя, своевременное и четкое ведение баз данных, учет пожеланий гостей, соблюдение нормативов времени при ожидании обслуживания, порядка оплаты наличными и/или оплаты кредитной картой, производства полного и окончательного расчета, отсутствие жалоб – претензий гостей на услуги и персонал гостиницы.
5. Непосредственно администратор отвечает за:
· Работу оборудования на стойке Службы (компьютер, телефон, кондиционер, вентилятор, оборудование для считывания кредитных карт, освещение)
· Производство расчетов с гостями, планирование расчетов, своевременный возврат денег, размен/обмен денег и обналичивание чеков
· Своевременное принятие соответствующих мер к гостям, не расплатившимся по счетам.
· Соблюдение персоналом гостиницы Стандартов качества обслуживания (включая оперативный контроль подразделений «bell-boy» и швейцаров, выдачу разрешений на вынос вещей, парковку автомашин для погрузки и выгрузки багажа, посадки и высадки пассажиров, информирование Служб обслуживания и приготовления пищи о крупных заселениях/отъездах гостей)
· Введение достоверной информации в базу данных и своевременную передачу информации, необходимой иным Службам гостиницы
· Сохранность документов, удостоверяющих личность гостей
· Контроль организации хранения ценностей (использование депозитарных ячеек, использования общего сейфа гостиницы, процедур оформления и работы с заявлениями о потерянных ценностях и вещах, ключах от номеров, карточек гостя)
· Контроль принятия мер по заявлениям и жалобам гостей и информировании гостей о принятых мерах.
· Организацию и четкие действия (в соответствии с инструкциями) в случае необходимости оказания первой помощи гостям (посетителям) гостиницы, при возникновении чрезвычайных и экстренных ситуаций (пожар, задымление, террористическая угроза и т.д.)
· Ведение записей о незавершенной работе, записей ожидаемых поздних заселений и отъездов, передачи срочных (важных) сообщений, особых происшествий или проблем.
· Передачу дел в конце смены.
· Планирование рабочего времени, связанное с конкретными задачами в различных условиях (например, пиковой или неравномерной нагрузки на Службу), анализ эффективного использования рабочего времени, внесение предложений по наиболее полному и эффективному его использования.
V. Критерии оценки деятельности
Критериями оценки деятельности администратора гостиницы являются:
- Отсутствие обоснованных претензий со стороны гостей и непосредственного руководителя.
- Отсутствие обоснованных претензий со стороны других структурных подразделений гостиницы.
- Четкость действий в чрезвычайных и экстренных ситуациях. Принятие своевременных и обоснованных решений по уходу, прекращению конфликта, и эффективной ликвидации его последствий.
- Разрешение конфликтов с гостями оперативными и наиболее эффективными способами и средствами (к удовлетворению гостя и реальному решению проблемы, а не её сокрытию).
- Неукоснительное соблюдение и повышение Стандартов качества обслуживания.
VI. Заключительные положения
1. Настоящая Должностная инструкция составлена в двух экземплярах, один из которых хранится в гостинице, другой — у Работника.
2. Обязанности, Права и Ответственность администратора гостиницы могут быть уточнены в соответствии с изменением Структуры, Задач и Функций гостиницы.
3. Изменения и дополнения в настоящую Должностную инструкцию вносятся приказом Генерального директора гостиницы с ознакомлением Работника не менее, чем за два календарных месяца под личную роспись.
С инструкцией ознакомлен: | ||||
(Роспись) | (Фамилия, И.О.) | |||
«___» ___________200__ г. |
[1] Т.к. администратор гостиницы имеет доступ практически к любой информации по каждому гостю и информации по гостинице в целом, требования к соблюдению конфиденциальности для него, как и для всех других работников Службы приема и размещения, повышены.