Список используемых источников и литературы
Список используемых источников и литературы должен содержать сведения об источниках, использованных при написании курсовой работе.
Список использованных источников и литературы составляется в алфавитном порядке в следующей последовательности:
- законодательные и нормативно-методические документы;
- специальная научная отечественная и зарубежная литература (монографии, брошюры, научные статьи и т.п.);
- статистические инструктивные и отчетные материалы предприятий, организаций и учреждений.
Список должен быть оформлен в соответствии с требованиями (Приложение В)
Приложения
Приложение оформляют как продолжение работы на последующих его листах. В тексте курсовой работы на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагаются в порядке ссылок на них.
В приложения рекомендуется включать материалы, связанные с выполненной исследовательской работой, которые по каким-либо причинам не могут быть включены в основную часть. В приложения могут быть включены:
- материалы, дополняющие работу;
- промежуточные доказательства, формулы, расчеты;
- внутренняя документация предприятия;
- иллюстрации вспомогательного характера;
- графики, диаграммы и другой графический материал;
- таблицы вспомогательных цифровых данных;
- фотографии, проспекты, этикетки упаковок на товар;
- акты внедрения результатов исследований и др.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху посередине страницы слова «Приложение».
Приложение должно иметь заголовок, который записывают симметрично относительно текста с прописной буквы отдельной строкой.
Приложение А
Примерные темы курсовой работы
1. Анализ рынка на примере торговой организации.
2. Анализ макро- и микросреды торговой организации.
3. Исследование предпочтений потребителей на примере торговой организации.
4. Анализ покупательских сегментов на примере торговой организации.
5. Анализ отношения потребителей к торговой организации.
6. Анализ конкурентов торговой организации.
7. Анализ конкурентоспособности товара торговой организации
8. Маркетинговый анализ конкурентоспособности торговой организации методом SWOT-анализа.
9. Роль и анализ упаковки товара конкретной торговой организации или торговой марки.
10. Анализ фирменного стиля организации и особенности его формирования.
11. Анализ позиционирования продукции торговой организации на рынке.
12. Анализ основных направлений связей с общественностью в торговой организации.
13. Анализ рекламной деятельности торговой организации.
14. Определение эффективности рекламных мероприятий
15. Анализ средств продвижения продукции торговой организации.
16. Анализ реакции потребителей на маркетинговые средства конкурентов
17. Анализ торговых посредников предприятия
18. Анализ комплекса маркетинга торговой организации
19. Анализ средств стимулирования сбыта торговой организации
20. Анализ каналов сбыта предприятия
21. Проведение маркетингового исследования в торговой организации
Приложение Б
Пример оформления титульного листа курсовой работы
ГБОУ СПО (ССУЗ) «ЧКИПТиХП»
ПЦК «Коммерции»
КУРСОВАЯ РАБОТА
по профессиональному модулю
ПМ.02 Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
Тема:___________________________________________________
________________________________________________________
Выполнена студентом I курса,
специальности 100701
группы КМ211Д
Фамилия, инициалы.
Руководитель: Фомина Ю.С.
Челябинск, 2015 г.
Приложение В
Пример оформления списка используемых источников и литературы
Список используемых источников и литературы
Нормативно-правовые акты
1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) № 51-ФЗ от 30.11.1994 [Текст] // Собрание законодательства РФ. – № 32. – ст. 3301.
2 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) № 146-ФЗ от 31.07.1998 [Текст] // Собрание законодательства РФ. – № 31. – ст. 3824.
3 Федеральный закон «О бухгалтерском учете» № 129-ФЗ от 21.11.1996 [Текст] // Собрание законодательства РФ. – № 48. – ст. 5369.
4 Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» № 307-ФЗ от 30.12.2008 [Текст] // Собрание законодательства РФ. –№ 1. – ст. 15.
Учебники и учебные пособия
1 Григорьев, М.Н. Маркетинг [Текст]: учебник / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2014. – 464 с.
2 Синяева, И.М. Маркетинг в коммерции [Текст]: учебник / И.М. Синяева, С.В. Земляк, В.В. Синяев. – М.: Дашков и К, 2014. – 548 с.ъ
3 Цахаев, Р.К. Маркетинг: учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева. – М.: Дашков и К, 2012. – 550 с
Журналы, статьи
1 Гудилина, Е.А. Насколько эффективен социально ориентированный маркетинг [Текст] / Е.А. Гудилина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - №6. – 5-12
2 Нил Рекхэм Роль маркетинга в консультативных продажах [Текст] / Нил Рекхэм // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - №4. – 13-25
Сайты
1 Официальный сайт органов государственной власти Российской Федерации. Интернет [Электронный ресурс]: www.gov.ru.