Распределение вагонов по путям сортировочного парка
№ пути | Количество | Масса, т | |
отцепов | вагонов | ||
Итого |
Таблица 5.4
№ отцепа | № пути назначения | Число вагонов в отцепе | Масса отцепа, т | Номера головных вагонов | Особые отметки |
Распределение вагонов по путям сортировочного парка
№ пути | Количество | Масса, т | |
отцепов | вагонов | ||
Вывод: _______________________________________________________
Контрольные вопросы:
1.Печечислите на каких ж/д станциях устраивают СТЦ.
__________________________
2.Назовите, кто руководит работой СТЦ.
__________________________
3. Назовите информацию, которую содержит код ж/д станции.
__________________________
4.Укажите назначение натурного листа поезда.
__________________________
5. Определите, для чего составляют сортировочный листок.
__________________________
Цель:Научиться рассчитывать условия взаимодействия между собой элементов ж/д станции.
Задания (для сортировочной ж/д станции):
1. Определить число групп осмотрщиков в бригаде, при котором обеспечивается взаимодействие в работе прилегающих участков и парка приема (исходные данные принять из табл. 8.1 и рис. 8.1).
2. Определить потребное число ж/д путей в парке приема (исходные данные принять из табл. 8.2).
3. Определить число маневровых локомотивов, при котором обеспечивается основное условие взаимодействия в работе сортировочного парка и вытяжных ж/д путей (исходные данные принять из табл. 8.3).
Исходные данные:
1. Данные для расчета числа групп осмотрщиков в бригаде (табл. 8.1).
2. Данные для расчета потребного числа ж/д путей в парке приема (табл. 8.2).
3. Данные для расчета числа маневровых локомотивов (табл. 8.3).
4. Схема односторонней сортировочной ж/д станции с последовательным расположением парков (рис. 8.1).
Таблица 8.1
Данные для расчета числа групп осмотрщиков в бригаде
(задание 1)
Исходные данные | Вариант | ||||
Количество поездов, поступающих в расформирование, Np | |||||
Среднее число вагонов, m | |||||
Среднее время, затрачиваемое на технический осмотр одного вагона, т, ч. | 0,014 | 0,016 | 0,015 | 0,015 | 0,016 |
Количество бригад пункта технического обслуживания в парке приема |
Таблица 8.2 Данные для расчета потребного числа ж/д путей в парке приема (задание 2) |
Исходные данные | Вариант | ||||
Количество поездов, поступающих в расформирование, N | |||||
Среднее число ж/д подвижных составов, находящихся в парке приема в ожидании технического осмотра, n | 1,02 | 1,04 | 1,03 | 1,01 | 1,2 |
Средняя загрузка бригады ПТО, ψбр | 0,83 | 0,86 | 0,85 | 0, 84 | 0,82 |
Среднее число ж/д подвижных составов, находящихся в парке приема в ожидании расформирования, n , | 0,2 | 0,22 | 0,21 | 0,19 | 0,2 |
Примечания:
1) количество средних квадратичных отклонений числа поездов, одновременно находящихся в парке приема, относительно среднего значения этих поездов (ʄ) принять 1,5;
2) значение ∆ принять 0,3;
3) технический осмотр ж/д подвижных составов производится одной бригадой пункта технического обслуживания, состоящей из трех групп.
Таблица 8.3
Исходные данные | Вариант | ||||
Количество ж/д подвижных составов, накапливающихся в сортировочной парке ж/д станции за сутки, Nm | |||||
Среднее время, затрачиваемое маневровыми локомотивами, работающими на вытяжных ж/д путях, на обработку одного ж/д подвижного состава, tof , ч. | 0,51 | 0,5 | 0,52 | 0,53 | 0,5 |
Данные для расчета числа маневровых локомотивов
(задание 3)
Примечание: величина tф включает себя время на окончание формирования, перестановку ж/д подвижного состава в парк отправления и возвращение локомотива на вытяжной ж/д путь.