Правила поведения игроков в клубе
Правила и регламент
Клуба
Правила игры
Процесс игры
В игре принимают участие 10 игроков. Из 10 игроков 7 являются Мирными жителями – это красные игроки, 3 являются Мафией или черными игроками. Один из черных игроков является Доном. Он главный в команде черных и руководит их игрой. Один из красных игроков является Комиссаром. Он – предводитель команды красных.
В течение игры черные игроки должны устранить красных и наоборот.
Перед началом игры ведущий проводит среди игроков жеребьевку игровых мест за столом. Каждый игрок усаживается за выбранное им игровое место. Каждый этап игры условно делится на ночь и день. Игра начинается с ночи. Когда ведущий объявляет ночь, игроки надевают маски и поочередно вытягивают ролевые карты, запоминают свои роли и отдают карты ведущему (до конца игры роли игроков ведущим не оглашаются).
Как только все игроки вытянули карты, ведущий объявляет:
- Все низко опускают головы, город спит, просыпается мафия. Дон обозначает себя и назначает договорку на ближайшие три ночи.
Трое черных игроков снимают маски и договариваются. Это первая и единственная ночь, когда мафиози открывают глаза вместе. Договорка производится без слов, дон на пальцах показывает номера игроков, которых мафия должна будет “отстрелять” в следующие три ночи. Время договорки – 1 минута. По истечении 50 секунд ведущий предупреждает мафию об оставшихся 10 секундах, по окончании которых он объявляет:
- Спасибо, мафия. Мафия засыпает. Просыпается Дон игры и знакомится с городом и с ведущим (Дон имеет право снять маску и в течение 15 секунд наблюдать за игроками). Спасибо, Дон. Дон удаляется. Просыпается Шериф игры и знакомится с городом и с ведущим (Шериф имеет право снять маску и в течение 15 секунд наблюдать за игроками). Спасибо, Шериф. Шериф засыпает. Доброе утро, город! Слово имеет игрок номер один.
Поочередно все 10 игроков получают право поговорить в течение 1 минуты. За отведенную минуту каждый игрок постарается убедить остальных, что является красным игроком, высказать свои соображения о цвете игроков, говоривших до него. Каждый раз до завершения минуты ведущий обозначает, что осталось 10 секунд.
В первый и последующие дни в течение своей минуты игрок имеет право выставить на голосование любого одного игрока для вывода из игры. Выставление производится следующим образом: “Я выставляю (кандидатуру) игрока под номером пять”. При этом игрок ставит(не объязательно) на стол руку (кулак) с поднятым вверх большим пальцем. Если ведущий сказал: “Принято”, - это значит, что кандидатура не была ранее выставлена. Если же ведущий молчит, то либо выставление производится не по процедуре, либо кандидатура игрока уже выставлена до вас. В течение своей минуты игрок может отозвать выставленную им кандидатуру следующим образом: “Я отзываю (кандидатуру) игрока номер пять”. После этого он может выставить на голосование кандидатуру другого игрока.
Если в первый день выставлена только одна кандидатура, она не голосуется. Если во второй и последующие дни выставлена только одна кандидатура, игрок покидает игру без голосования. При выставлении 2 или более кандидатур голосование производится в порядке их выставления после обсуждения дня. Перед началом голосования ведущий напоминает, какие кандидатуры и в какой последовательности будут голосоваться. Например:
- На голосование выставлены кандидатуры игроков под номерами 10, 6, 1 и 3. Повторяю, 10, 6, 1 и 3.
Каждому игроку голосовать можно только за 1 кандидатуру, ставя на стол руку с поднятым вверх большим пальцем. На голосование отводится 2 секунды после того, как ведущий озвучил номер игрока. По истечении 2 секунд ведущий произносит “спасибо”. Рука, поставленная одновременно со словом “спасибо”, или после него, не засчитывается. Если игрок не проголосовал, его голос засчитывается игроку, кандидатура которого голосуется последним.
Если при голосовании несколько игроков набрали одинаковое количество голосов, они попадают в “автокатастрофу”. Каждому из них предоставляется по 30 секунд на обсуждение, после чего производится повторное голосование. При повторном голосовании голосуются только игроки, находящиеся в автокатастрофе. Игрок, набравший наибольшее количество голосов, покидает игру. Если при повторном голосовании игроки, находящиеся в автокатастрофе, снова набрали одинаковое количество голосов, город решает, убрать обе кандидатуры из игры или оставить за столом. Выставленные кандидатуры голосуют все круги автокатастрофы. Если за то, чтобы “убрать” и “оставить” проголосовало одинаковое количество игроков, игроки оставются в игре.
Итак, по окончании первого дня ведущий объявляет ночь и все надевают маски.
- Город спит и не спит только мафия. Мафия выходит на охоту и проходит мимо номер 1, 2, 3, 4....., 10.
Чтоб “убить” игрока, черный игрок должен имитировать выстрел поднятой рукой в тот момент, когда ведущий произносит номер игрока. Если все черные игроки одновременно стреляют в одного и того же игрока, он считается убитым. В противном случае мафия промахивается и по наступлении утра ведущий объявит промах.
Далее ведущий объявляет:
- Дон, вы можете проснуться и найти Шерифа. Дон засыпает.
Дон снимает маску и на пальцах показывает ведущему номер игрока, которого он проверяет. Ведущий кивком головы подтверждает догадку дона либо отрицательным покачиванием головы и скрещиванием рук отрицает, после чего дон надевает маску.
Затем ведущий объявляет:
- Шериф , вы можете проснуться и найти мафию. Шериф засыпает.
Шериф снимает маску и на пальцах показывает ведущему номер игрока, которого он проверяет. Точно так же кивком головы ведущий подтверждает или отрицает проверку Шерифа.
За одну ночь и дон и комиссар могут проверить только одного игрока. После завершения проверки ведущий объявляет день.
Если ночью был убит игрок, ведущий предосталяет ему последнюю минуту, после чего начинается обсуждение второго дня. Если мафия промахнулась, т.е. черные игроки стреляли в разных игроков, ведущий объявляет о промахе и начинается обсуждение второго дня с игрока номер 2.На следующий день обсуждение начинается с игрока номер 3 и т.д.
Игра заканчивается победой красных, если за столом не осталось черных игроков, или победой черных, если за столом останется одинаковое число черных и красных игроков.
Регламент и правила клуба
Правила поведения игроков в клубе
1. Игроку, проявившего агрессию и/или неуважение в какой-либо форме к другим игрокам (ведущему, гостям, пришедшим посмотреть на игру) во время игры/перед/после неё, ставится замечание на усмотрение ведущего (организатора). Если игрок и далее продолжает нарушать правила клуба и не слушает ведущего (организаторов) – он получает предупреждения.
После 1-го предупреждения - пропускает следующую игру.
После 3-х предупреждений – запрет (бан) на игры от 2-х недель до 1-го месяца (на усмотрение организатора).
При цикличных нарушениях правил клуба и спорах с ведущим (организатором) – запрет (бан) в клубе пожизненно.
2. Игрок, который во время игры/ после нее/ на круге обсуждения или при тайм-ауте ведет себя некорректно по отношению к другим игрокам (ведущему, гостям, организаторам, пришедшим посмотреть на игру), пропускает следующую игру или (на усмотрение ведущего) удаляется из текущей игры.
3. Запрещены споры с ведущим (организатором) во всех проявлениях. Решение ведущего и организаторов не обсуждается и не комментируется.
4. В маф-клубе запрещено оскорбление новичков, даже если они откровенно ошибаются. Игрок, позволивший себе оскорбление новичка, получает замечание. Если это было в жесткой и неприемлемой форме – удаляется из игры (на усмотрение ведущего, решение ведущего не обсуждается).
Регламент стола
-Каждый игрок имеет право обсуждения только в течение минуты, предоставленной ему ведущим. До окончания минуты свою речь игрок завершает словом «спасибо», которое является переходом слова к другому игроку.
- Игрок, попавший в автокатастрофу, получает 30 секунд для обсуждения перед повторным голосованием.
- Игрок, убитый ночью либо выведенный из игры голосованием, получает право последнего слова в течение одной минуты.
- Если игрок удаляется из игры (за 4 замечания или грубое нарушение), город засыпает без голосования. Но если игрок удаляется из игры (за 4 замечания или грубое нарушение) во время голосования, то голосование продолжается. При этом, если кандидатура удаленного игрока стоит на голосовании, то за него также можно голосовать даже после его удаления.
- При любом удалении из игры игрок не имеет права на последнее слово.
- Игрок, набравший 3 замечания, лишается слова на следующий круг. При этом он имеет право выставить кандидатуру на голосование.
- Игрок, выбывший из игры, немедленно покидает игровой стол.
Замечания
Игрок получает замечание:
- за любое высказывание вне отведенной ему минуты;
- за любое высказывание после произнесенного игроком слова «спасибо»;
- за произношение слова «честно» в каких бы то ни было вариациях и смыслах («честный», «нечестный», «честно говоря» и т.п.);
- за жестикуляцию и касания после того, как ведущий объявил ночь (в данном случае ведущий объявляет негласное замечание, т.е. не называет игрока, которому дает замечание);
- за излишнюю жестикуляцию в процессе обсуждения;
- за обращение к ведущему, кроме как узнать кто выставлен на голосовании;
- за нецензурную брань;
- за неэтичное поведение;
- за удары руками по столу (на усмотрение ведущего);
- речь в минуту другого игрока, в том числе междометия и шёпотом;
- Отрыв руки от стола при голосовании, до подведения итогов голосования (слова Судьи "Спасибо");
- за несвоевременное надевание маски после объявления ведущим наступления ночи.
- жестикуляция и призывы во время фазы голосования;
- говорить слово "честно" в любой интерпретации и взывать к любой религии или Богу.
Удаление
Игрок удаляется из игры:
- клятва в любой форме или ее аналог;
- за любые виды споров и пари;
- за любую клятву, в том числе «даю зуб (руку, ногу и пр.)», «слово пацана», «отвечаю» (я тебе отвечаю) и т.п., совершенную вербально либо не вербально;
- если получает 4 замечания;
- за споры с ведущим, критику действий ведущего и т.п. вовремя и вне своей минуты (протест по игре может быть принят только после игры в случае, если имело место нарушение правил игры; игра аннулируется, если за протест проголосует вся протестующая команда и один игрок из числа соперников, а уже организатор клуба, вынесет решение аннулировать игру или нет, сделав выводы из вытекающих фактов);
- подсказки из зрительного зала;
- сознательное подглядывание для получения информации, иные не игровые способы получения информации.
- нанесение оскорблений другим игрокам или Судьям, использование мата
- "ночные" подсказки знаками и(или) голосом Дону и Шерифу
- "ночные" прикосновения
- нарушение правил "ночного" поведения;
- за плач/громкий смех за игровым столом (на усмотрение ведущего);