Сюда переносите то, что у вас по творческому источнику в курсовой, но обязательно сверяйтесь с синими рекомендациями
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»
Допущена к защите:
зам. директора по УПР
Соловьева Е.А.
«__» __________201__г.
«___________________»
_____________
_____________
_____________
_____________
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА
_______. ПИ.________. ПЗ
Студент _________________________________
Руководитель дипломной работы _________________________________
Консультанты __________________________________
____________________________
____________________________
____________________________
Москва
2016/2017
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ № 34»
Утверждено
На заседании ПЦК № __
«__» __________201__г.
«___________________»
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ задание
По выполнению выпускной квалификационной работы
Студент___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Специальность ________43.02.02 «Парикмахерское искусство»_________
(номер и наименование специальности)
Тема выпускной квалификационной работы ___________________________ ____________________________________________________________________
___________________________________________________________________
Задание_____________________________________________________________________________________
Срок окончания работы_____________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение | ст.___ |
1. Творческая часть. | ст.___ |
1.1. Анализ современных направлений моды (если модель прически применима для сегодняшнего дня) | ст.___ |
1.2. Анализ источника творчества | ст.___ |
1.3. Обоснование и описание создаваемых моделей причесок и визуальных образов в целом | ст.___ |
2. Художественная (графическая) часть | ст.___ |
2.1. Источник творчества | ст.___ |
2.2. Эскизы причесок | ст.___ |
2.3. Эскизы макияжа | ст.___ |
2.4. Эскизы визуальных образов в целом | ст.___ |
3. Композиционно – технологическая часть | ст.___ |
3.1. Анализ композиционного построения разрабатываемых моделей причесок | ст.___ |
3.2. Выбор технологических методов выполнения причесок | ст.___ |
3.3. Оптимизация причесок | ст.___ |
3.4. Обоснование выбора парфюмерно-косметических препаратов | ст.___ |
4. Экономическая часть | ст.___ |
Экономическое обоснование цены на услугу (в случае применения модели прически для бытовых целей. Желательно, чтобы хотя бы одна прическа была таковой) | ст.___ |
Заключение | ст.___ |
Список использованных источников | ст.___ |
Графическое и иллюстративное приложение |
Введение
Сюда переносите свое введение из курсовой, но помните, не один к одному, а исправленное. Там у вас акцент был сделан на стиль, и вы писали об актуальности стиля, теперь акцент на источник творчества и его актуальность. На всякий случай сверьтесь с тем, что написано синим, это из рекомендаций.
Во введении требуется отразить следующие пункты:
1. Определение темы работы;
2. Обоснование выбора темы, определение ее актуальности и новизны, а так же значимости для развития парикмахерского искусства;
3. Может быть очень краткий экскурс в историю использования указанных в теме элементов прически
4. Определение основной цели работы и подчиненных более частных задач.
Актуальность разработки
Здесь представляется общая сфера, в которой предпринято дипломное проектирование. Возможны два подхода к определению актуальности.
1) Через связь с современными эстетическими проблемами и потребностями потребителей.
2) Через связь с современными тенденциями развития парикмахерского искусства.
Новизна разработки
(Творческая новизна дипломной работы ...заключается в.... определяется ..... связана с.... определяется своеобразием избранного ракурса темы....ТОЕСТЬ ВЫ БЕРЕТЕ ИЗВЕСТНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ, НО КОМБИНИРУЕТЕ ИХ ПО НОВОМУ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОЗДАВАЕМОЙ ИДЕИ, ХАРАКТЕРА, ОБРАЗА ПЕРСОНАЖА И Т.Д.)
Цель разработки
После обоснования актуальности и новизны дается формулировка
Цель работы заключается в... – где, по сути, идет перефразирование темы дипломной работы.
После этого идет фраза: Поставленная цель обусловила конкретные задачи:
Далее под номерами формулируются основные направления и задачи работы. Целесообразно отразить в них ВАШЕ СОДЕРЖАНИЕ, НАПРИМЕР
- проанализировать современных направлений моды;
- проанализировать источник творчества;
- И ТАК ДАЛЕЕ..
ТВОРЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
СЮДА ПЕРЕНОСИТЕ ТО, ЧТО У ВАС ПО ТВОРЧЕСКОМУ ИСТОЧНИКУ В КУРСОВОЙ, НО ОБЯЗАТЕЛЬНО СВЕРЯЙТЕСЬ С СИНИМИ РЕКОМЕНДАЦИЯМИ
1.1. Анализ современных направлений моды(если модель прически применима для сегодняшнего дня)
Данный подраздел включает в себя:
- анализ периодической печати и интернет изданий раскрывающих тему современных мировых тенденций в сфере моды
- анализ деятельности признанных метров современной моды и мировых «домов моды»
- анализ современных модных направлений парикмахерского искусства в странах Европы и Америки
- анализ современных модных направлений парикмахерского искусства в России