Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по технологии
ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «ИНТЕГРАЦИЯ»
Улица Ельнинская, дом 18 корпус 3. Телефон 8 (499) 141-80-00, 8 (499) 141- 81-57,www.inschool.ru,Е -mail: [email protected]
Утверждаю: Согласовано:Рассмотрено:
Директор НОУ СОШ «Интеграция» Зам. Директора по УВР на заседании М\О
____________/Долгалева А.В. / _____________/Матвеева В.А./ ___________/Ломтева А.В./
«____» _________20 г. «___»_______________20__г. «____» _________20__г.
Рабочая программа
По технологии
для ……. класса
Москва 2015
Аннотация
Ссылки на нормативные документы…………….
Примерная рабочая программа позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Она составлена по модульному принципу, конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает примерное распределение учебных часов по разделам курса и рекомендуемую последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся и материально-технических возможностей школы.
В примерной программе заложена преемственность целей и задач, решаемых на различных ступенях в начальной школе и завершается в основной школе приобретением компетентности в трудовой и хозяйственно-бытовой сферах.
Структура документа
Рабочая программа включает следующие разделы: аннотацию, общую характеристику учебного предмета (по Когану); ресурсное обеспечение программы (Описание материально-технической базы), основное содержание программы, распределение учебных часов по разделам курса, учебно-тематический план, требования к уровню подготовки выпускников, критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся, пакет контрольно-измерительных материалов.
Общую характеристику учебного предмета (по Когану)
……………………………………………………………………………
Изучение технологии в основной школе направлено на достижение следующих целей:
· …….
· …….
· …….
В процессе преподавания предмета «Технологии ведения дома» должны быть решены следующие задачи:
· ………
· ………
· ……..
Общетехнологические и трудовые умения и способы деятельности
………………………………………………………………………….
3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Технология»
…………………………………………………………………………………….
Личностными результатами освоения выпускниками основной школы программы «Технология» являются:
· …………………………….
· ……………………………….
· …………………………….
Метапредметными результатами освоения выпускниками основной школы программы «Технология» являются:
· ………………………………….
· ……………………………………
· ……………………………………..
Предметными результатами освоения пятиклассниками основной школы программы «Технология» являются:
· ……………………………….
· ………………………………
1. В познавательной сфере:
…………………………………………………………………………………….
2. В трудовой сфере:
………………………………………………………………………………………..
3. В мотивационной сфере:
…………………………………………………………………………………………..
4. В эстетической сфере:
……………………………………………………………………………………..
5. В коммуникативной сфере:…………………………………………………
6. В психофизической сфере:
…………………………………………………………………………………………….
Обобщенные ожидаемые результаты обучения технологии
В неделимых 5-х
Ожидаемые результаты обучения по данной примерной рабочей программе в наиболее обобщенном виде могут быть сформулированы как овладение:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
5. Требования к уровню подготовки учащихся ……. классов
Учащиеся должны:
Знать/ понимать: ..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Уметь: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Владеть: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Требования по разделам технологической подготовки
Раздел (….час)
Знать/ понимать: ..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Уметь: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Владеть навыками: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Раздел (….час)
Знать/ понимать: ……………………………………………………………………………………….
..……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Уметь: ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Владеть навыками: ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Ресурсное обеспечение (Описание материально-технической базы)
В соответствии с образовательной программой школы использован следующий учебно-методический комплект:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………. Дополнительная литература:
Литература для учащихся:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Литература для учителя:
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Мультимедиа и Интернет-ресурсы:
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Тематическое планирование
№ | Основные разделы программы | час |
Вводное занятие. | ||
1. | Оформление интерьера жилого дома | |
…. | Всего за год |
8.1.Тематическое планирование «Технология» ( час)
……. класс 2015-2016 учебный год
Условные сокращения: УОНМ – Урок ознакомления с новым материалом; КУ – Комбинированный урок; УЗИ – Урок закрепления изученного; УПЗУ - Урок применения знаний и умений;
№ п/п | Дата | Кол-во часов | Тема урока | Тип урока | Основные элементы содержания | Планируемые результаты обучения (в соответствии с ФГОС) | Ресурсное обеспечение | Формы промежуточного контроля | ||
Предметные | УУД | Личностные | ||||||||
1. | 9.09. | Вводное. Вводный инструктаж и ТБ. Первичный инструктаж на рабочем месте. Творческая проектная деятельность | УОНМ | Правила ТБ в кабинете труда. Организация труда и оборудование рабочего места. Введение в курс технологии. Технология как способ создания рукотворного мира. Тематика творческих проектов. Этапы выполнения проекта (поисковый, технологический,аналитический). Обоснование проекта. Затраты на изготовление. Защита проекта. | Знать: - правила поведения на рабочем месте; - правила ТБ; - суть понятия «технология Иметь представление о санитарно-гигиенических требованияхрациональном размещении инструментов Знать: основные компоненты проекта Уметь: соблюдать последовательность выполнения этапов проекта | П:работа с информацией, выполнение логических операций: сравнения, анализа, обобщения, структурирование знания; осуществление поиска необходимой информации для выполнения учебных проектов Р:Управление своей деятельностью, планирование, контроль и коррекция, оценка. принимать и сохранять учебную задачу, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. К: уметь задавать вопросы, отвечать на вопросы, рассуждать, описывать явления. выбирать посильную и необходимую работу; обосновывать идею изделия; аргументировано защищать свой выбор | Развитие познавательных интересов, учебных мотивов при изучении предмета «Технология Формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики; проявление познавательной активности в области предметной технологической деятельности | Учебники по технологии, рабочая тетрадь | Выполнение заданий в рабочей тетради, ответы на вопросы |
Содержание рабочей программы
Вводное занятие. (1 час)
Основные теоретические сведения
Цели и задачи изучение предмета «Технология» в ….. классе. Правила внутреннего распорядка и безопасности труда.
Тема ( …часа)
Основные теоретические сведения
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
Практические работы
……………………………………………………………………………………
Исследовательская и созидательная деятельность (……часа)
Практические работы…………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………….
Примерные темы ………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Календарно-тематическое планирование
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
Критерии и нормы оценки знаний, умений и навыков обучающихся по технологии