Наименование операций | Продолжительность операции | Условное обозначения |
Занятие горловины и путей приемо-отправочного парка при приеме и отправлении поездов | | |
Обработка транзитных поездов | | |
Обработка участковых поездов поступающих в разработку | | |
Обработка сборных поездов поступивших в разработку | | |
Обработка поездов своего формирования | | |
Расформирование состава | | |
Формирование одногруппного состава | | |
Формирование двухгруппного поезда | | |
Формирование сборного поезда | | |
Перестановка сборного поезда в парк отправления | | |
Подача (уборка) вагонов на грузовой двор и п/п | | |
Выгрузка (погрузка) вагонов на п/п | | |
Холостой заезд маневрового локомотива | | |
Экипировка маневрового локомотива | | |
Смена локомотивных бригад | | |
| | | | | | | Лист | |
| | | | | |
| |
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |
4 Разработка суточного плана-графика работы станции После расчетов нормативов обработки составов в порках, продолжительность операций поездной и маневровой работ, потребное число маневровых средств, бригад и средств механизации следует комплексно проанализировать работу станции. Для этого составляют суточный план-график - графическое изображение работы станции, приёме, обработки в парках и отправление поездов. На плане-графике отображают обработку местных вагонов, включает подачу и уборку на грузовых пунктах, погрузку выгрузку вагонов, сортировку контейнеров и маневровые операции. Цель суточного плана-графика согласовать, увязать работу всех цехов станции; их взаимодействие с графиком прибытия и отправления поездов, с работой подъездных путей, предназначен; уточнить загруженность отдельных парков, путей, горловин, маневровых локомотивов, определение норм времени нахождения на станции вагонов различной категории обработки. Суточный план-график составляется на сутки. В нём отображаются: подход поездов по графику движения со всех примыканий и направлений; нахождение их в парке приёма с выделением времени приёма, обработки составов, простой в ожидании следующих операций, расформирование составов с выделением операций, выполняемых каждым маневровым локомотивом; накопление вагонов на сортировочных путях; работа вытяжек (формирование) и отдельно маневрового локомотива, с фиксацией операции окончания формирования вывода в парк отправления каждого состава, подача, уборка местных вагонов маневровым локомотивом; работой грузовых пунктов; нахождение поездов в парке отправления и транзитом с выделением операций обработки составов в ожидании отправления; отправление поездов по графику на все примыкаемые направления; суточник составляют после разрабаты-вания нового технологического процесса, вводя новый график движения и план формирования. Он позволяет уточнить потребность в технических средствах и | |
| | | | | | Лист | |
| | | | | |
| |
Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |
| кадрах для выполнения заданного объема работ и рассчитать нормы времени нахождения поездов и вагонов различных категорий на станции, показатели использования технологических средств. | |
| | | | | | | Лист | |
| | | | | | |
| | |
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |
| 5 Показатели работы станции 5.1 Средний простой транзитного вагона проходящий станцию без переработки № п/п | № поезд | Время | Часы простоя вагонов | Количество вагонов | Вагоно-часы простоя | прибытие | отправление | | | | | | | | | | | | | | | Итого: | | | Σ Вбптр ? T = = = ? Σ Пбптр ? | |
| | | | | | | Лист | |
| | | | | | |
| | |
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |
| 5.2 Средний простой транзитного вагона проходящего станцию с переработкой Для транзитного вагона с переработкой установлено общее время его нахождения на станции с разложением на следующие части: · простой в парке прибытия до начала расформирования; · операции по расформированию; · простой в сортировочном парке под накоплением; · формирование, включая время перестановки из сортировочного парка в приемо-отправочный; · простой в парке отправления под операциями по отправлению. 5.2.1 Определение среднего простоя под операциями по прибытию. № п/п | № поезда | Время | Часы простоя вагонов | Количество вагонов | Вагонно-часы простоя | прибытия | начало расформирования | | | | | | | | | | | | | | | Итого: | | | Σ Всптр ? Tтрс/пср(1) = = = ? Σ Псптр ? | |
| | | | | | | Лист | |
| | | | | | |
| | |
| Изм | Лист | № докум | Подпись | Дата | |
| 5.2.2 Определение среднего простоя вагонов под операцией по расформированию. № п/п | № поезда | Время | Часы простоя вагонов | Количество вагонов | Вагоно-часы простоя | начала | окончания | расформирования | | | | | | | | | | | | | | | Итого: | | | Σ Всптр ? Tтрс/пср(2) = = = ? Σ Псптр ? Наши рекомендации |