Команды модификации данных (insert, update, delete) в sql

INSERT (INSERT INTO <имя_таблицы> [(<имя_столбца>,...)]VALUES (<значение>,...) – вставка данных в таблицу; UPDATE (UPDATE <имя_таблицы> SET <имя_столбца>=<значение>,... [WHERE <условие>]– обновление данных в таблице БД; DELETE (DELETEFROM<имя_таблицы> [WHERE<условие>]) – удаление данных из таблицы.39.Команда создания (CREATE) и модификации структуры (ALTER) таблицы в SQLCREATE TABLE<имя_таблицы><имя_столбца><тип_столбца>[NOTNULL] [UNIQUE PRIMARY KEY][REFERENCES<имя_мастер_таблицы> [(<имя_столбца>]], …)ALTERTABLE<имя_таблицы>ADD<имя_столбца><тип_столбца> [NOTNULL] [UNIQUEPRIMARYKEY] [REFERENCES<имя_мастер_таблицы> [(<имя_столбца>]], …). 40.Примерный перечень задач, которые должна решать корпоративная информационная система для служб сбыта, снабжения и складского учета.Службы сбыта и снабжения: ведение БД товаров, продукции; ведение контрактов; планирование сроков поставки и затрат на транспорт и т.д.Службы складского учета: управление многозвенной структурой складов; оперативный поиск товара и продукции по складам; инвентаризация; управление поступлениями с учетом контроля качества и т.д.41.Подходы к созданию информационных систем предприятия: самостоятельная разработка.Данный подход предполагает разработку КИС собствен.силами, без привлечения сторонних орг-ций и приобретения тиражируемого ППО. Этот подход явл.достаточно заманчивым, особенно для руководства предприятия имеющ.в своем штате программистов. Однако использование этого подхода для большинства пр-тий в перспективе, может привести к бесполезной трате и времени и ср-в. При самостоятельной разработке системы часто явно или неявно имеется в виду ее дальнейшее коммерч.распространение.42.Подходы к созданию информационных систем предприятия: заказные системы.В чистом виде этот подход предпол.разработку системы полностью сооответ.особенностямконкрет.предпр-я, что является его основ.преимуществом. В потенциале этот подход характеризуетсясравнит.меньшей стоимостью и меньшими сроками реализации, чем самостоят.разработка. С технолог.точки зрения, наивно полагать что разработки будут создавать заказную систему действ.с нуля. Если вдруг и будет, то это явный путь к провалу проекта. Таким образом во многих случиях, заказная разработка фактически сводится к неявному использованию тиражируемых систем, которые имеются в распоряж.разработчика. Результат работы в этом случае во многом будет опред-сякач-вом этих систем. В целом использование подхода с разработкой заказных КИС могут быть рекомендованы пред-ям с действит.уникальнымиособен.бизнеса.43.Подходы к созданию информационных систем предприятия: адаптируемые интегрированные системы

При данном подходе появляется возможность удовлетворить требования заказчика как это характерно для самостоятельной разработки или заказных систем, но сроки и риск неудачного выполнения работ здесь существенно сокращены за счет использования апробированного тиражируемого ядра. В результате этот подход отличается сравнительно небольшим временем разработки, эффективностью решения задач автоматизации управления и сравнительной простотой модификации при изменении организационной структуры предприятия или существующих бизнес-процессов. Эти преимущества позволяют рекомендовать его использование большинству крупных и средних предприятий.

44.Подходы к созданию информационных систем предприятия: тиражируемые коробочные продукты.

При использовании этого подхода организация приобретает программы автоматизации различных видов хозяйственного учета, как например, офисные программы. В ряде случаев программы поставляются в красочно оформленной упаковке (коробке). В комплект поставки входит подробная инструкция по установке и эксплуатации программы. Основными преимуществами подобного подхода являются сравнительно низкая стоимость программ, простота и небольшие сроки их освоения. Использование коробочных продуктов целесообразно для малых предприятий и на средних предприятиях.

45.Примерный перечень задач, которые должна решать корпоративная информационная система для служб маркетинга и рекламыКонтроль продвижения новых товаров на рынок; Анализ рынка сбыта с целью его расширения; Работа с существующими и потенциальными заказчиками; Ведение статистики продаж; Информационная поддержка политики цен и скидок; Использование базы стандартных писем для рассылки с сохран.даты и типа каждого письма; Контроль выполнения поставок заказчику в нужные сроки и при минимуме затрат.46.Примерный перечень задач, которые должна решать корпоративная информационная система для управления производствомКонтроль выполнения производственных заказов; Формирование инфо о состоянии производственных мощностей; Контроль за технологич.дициплинной; Ведение документов для сопровождения производ.заказов; Определение фактич. себестоимости производ.заказов.47.Примерный перечень задач, которые должна решать корпоративная информационная система для финансово-бухгалтерских служб.Полный контроль за движением ср-в; Контроль выполнения договоров, смет и планов; Реализация принятой учетной политики; Контроль за финанс-й дисциплиной; Оперативное определение дебитор.икредитор.задолженностей;Отслеживание товарно-материальных потоков; Налоговая и бюджетное планирование; Оперативное получение набора документов финанс-й и бух-рской отчетности48.Примерный перечень задач, которые должна решать корпоративная информационная система на уровне руководства предприятияОбеспечение достовер.инфо о финн.состоянии компании на текущий момент и прогнозе на будущее; Обеспечение контроля сверху донизу за работой предприятия, желательно с возможностью выявления лица допустив.ошибку; Обеспечение четкой координации работ и рес-в; Предоставление оперативной инфо о негативных тенденциях, их причинах и возможных мерах по исправлению ситуации; Формирование полной картины себестоимости конечного продукта по компонентам затрат; Устранение случаев переплаты налогов, связанных с ошибками или особенностью учета.49.Принципы реализации интегрированной корпоративной информационной системы (на примере системы «Галактика»).

Основные принципы, реализованные в системе "Галактика" - это:

интеллектуальность - решение задачи управления предприятием в отличие от традиционного подхода;регистрации и накопления информации;интегрированность - “сквозное" прохождение документов через различные службы предприятия;модульность - возможность поэтапного внедрения системы, гибкого маневрирования;доступность - наличие полного комплекта документации, подсказок, удобство ввода данных;открытость - возможность взаимодействия с другими программами, работающими на предприятии;адаптивность- наличие мощного механизма настроек, обеспечивающего различные схемы эксплуатации системы.Реализована возможность взаимодействия и сопряжения с абсолютным большинством уже функционирующих на предприятии прикладных программ (отечественных и зарубежных).Галактика" успешно взаимодействует с программами, поставляемыми в составе интеллектуальных кассовых аппаратов, с программами "клиент-банк", стыкуется с системами АСУ ТП.

Важнейшие принципы, лежащие в основе системы «Галактика» и определяющие ее высокую эффективность:

реализация «петли управления» (прогноз – планирование – контролируемая деятельность по выполнению планов – анализ результатов – коррекция прогнозов и планов) для всех сфер деятельности предприятия;

использование технологии интерактивной аналитической обработки данных (OLAP);обеспечение информационной поддержки принятия решений на разных уровнях – вплоть до уровня топ-менеджеров предприятия;соответствие функциональности, технологичности и степени интеграции системы современным концепциям ERP, CSRP (CustomSynchronizedResourcePlanning – «планирование ресурсов, синхронизированное с покупателем»), SEM (StrategicEnterpriseManagement – «стратегическое управление предприятием»);сочетание высокой степени интеграции с гибкостью – система строится в виде набора взаимосвязанных, но относительно независимых компонентов, которые приобретаются в составе и порядке, удобном конкретному клиенту;

обеспечение настройки на конкретную отрасль, регион, особенности бизнеса;

50.Система "1С: Предприятие 7.7": понятия платформы и бизнес-приложения

– система программ, включ.платформу и набор построенных на ее основе приклад.реш.(бизнес-приложений), предназнач. Для мн-ва отраслей и пред-й разногомаштаба.

Платформа – с одной стороны фундамент для построен.приложений, с другой стороны – среда исполнения. В платформе имеется инструментарий необх.для админ-ния и поддержки бизнес-приложений.Такое приложение явл.самостоят.сущ-стью и может выступать в кач-веотдел.прог.продукта, но полностью опиратся на технологии платформы. Осн.компоненты платформы: оператив.учет, бух.учет, расчет. Дополнительные:web-расширение, управление распред.инфо.базами. Тех.платформа версии 7:7 имеет 3 осн.компонента, которые тесно интегрированы друг с другом. Компонент «бух.учет»ориентир.нареш.задачбух.учета. Компонент «расчет»ориентир.нареш.задачтребующ.выполнение сложных периодич.повто.расчетов. «Оператив.учет»явл.универс.ср-вом решения задач наличия и движения ср-в и рес-в различ.рода.51.Система "1С: Предприятие": режимы работы системы

*Режим 1С:Предприятие (пользовательский), который является основным и служит для работы пользователей системы. В этом режиме пользователи вносят данные, обрабатывают их и получают выходные результаты.

*Режим “Конфигуратор”-используется разработчиками и администраторами баз данных. Именно этот режим и предоставляет инструменты, необходимые для модификации существующей или создания новой конфигурации.

Помимо указанных, в 1С поддерживаются еще 2 режима работы, которые выполняются в среде Конфигуратора и используются для разработки и администрирования: режим отладчика - для отладки и оптимизации приложений 1С; режим управления пользователями - для администрирования учетных записей пользователей системы.

52.Классификация экономических информационных системПо масштабу ЭИС: международные ЭИС; государственные ЭИС; региональные ЭИС; отраслевые ЭИС; ЭИС подотраслей ;ЭИС крупнейших транснациональных корпораций; ЭИС объединений; ЭИС корпораций; ЭИС финансово-промышленных групп; ЭИС концернов; ЭИС учреждений; ЭИС предприятий; ЭИС структурных подразделений; ЭИС отделов крупных предприятий, учреждений, организаций; пользовательские ЭИС и т.д. По числу пользователей ЭИС: -однопользовательские (или персональные) - ЭИС, которые являются обособленными, не связанными и не взаимодействующими постоянно с другими ЭИС, а также используемые только своим непосредственным и единственным пользователем;многопользовательские (или распределенные) - ЭИС, в которых более чем один пользователь. В таких системах есть возможность позволить использование одного или нескольких компонентов одной или нескольких ЭИС и соответствующих им информационных технологий другими людьми (пользователями системы). По форме субъектов экономики ЭИС: - ЭИС государственных организаций; -ЭИС негосударственных и частных организаций;- ЭИС муниципальных организаций.По охватываемым задачам ЭИС: - ЭИС бухгалтерского учета (или бухгалтерии ИС); - ЭИС материально-технического снабжения; - ЭИС маркетинга; - ЭИС планирования и прогнозирования; - ЭИС складского хозяйства; - ЭИС основным производством; - ЭИС управления персоналом (кадрами) и т.д.53.Компьютерно-ориентированные технологии управления: MRP

MRP-совокупность компьютерных программ предназначенных для сравнения детально календарного плана поставок товарно МЦ необходимых для обеспечение производственного процесса или отгрузки товаров по заказам покупателей обеспечивающих оптимальный уровень состояния запаса в любой момент заданного периода.

Основные цели MRP:1)удовлетворение потребности в материалах, компонентах и продукции для планирования производства и доставки потребителям;поддержка низких уровней запасов; 2)планирование производственных операций, расписаний доставки, закупочных операций.

Система MRP позволяет определить, сколько и в какие сроки необходимо произвести конечной продукции. Затем система определяет время и необходимые количества материальных ресурсов для удовлетворения потребностей производственного расписания.

Основной вход информMRP системы явл: 1)Описание состояния материалов 2)Программа произв или сбыта прод и товаров. 3)Перечень состав конечного продукта.

Наши рекомендации