Краткая справка по грамматике
№2
Говорите ребенку фразы из шаблонов, комбинируя различные слова. Говорите именно целые фразы, а не отдельные слова («It is red», а не просто «red»). Обязательно сопровождайте слова положительными эмоциями и действиями. Указывайте на цвета, рисуйте этими цветами, делайте поделки с использованием этих цветов, ищете эти цвета в предметах в Вашем доме. Ничего не переводите. Каждую фразу повторяйте несколько раз. За одно занятие необязательно использовать все фразы и слова. Одно такое задание должно длиться не более 3 минут, затем заканчивайте урок или переходите к любому другому заданию. Используйте игрушки, делайте с ними сценки и мини-диалоги, чтобы показать ребенку принцип этого задания.
Пример диалога (когда говорит игрушка, меняйте свой голос и мимику, двигайте игрушку):
- — Show me red (покажи мне красный)
- — Here is red (игрушка или Вы показываете карандаш, бумагу, кубик нужного цвета)
- — Show me blue
- — Here is blue (игрушка или Вы показываете карандаш, бумагу, кубик нужного цвета)
Потом обращаетесь к ребенку. Если он не понимает, то повторяете это действие с игрушкой.
№3
Смотрите разные яркие картинки и называйте цвета на них. Чем ярче и интереснее картинки, тем лучше. Ребенку будет неинтересно просто смотреть на карточки с цветами и называть их, это скучно. Лучше смотреть, например, книгу про автомобили и называть цвета каждой машины, ее колес и того, что вокруг нее.
С карточками с изображением цветов тоже можно поиграть. Например, перемешать их и положить обратной стороной на стол или на пол. Потом поднимать по очереди и угадывать до того, как посмотрел на цвет карточки.
Пример:
- — I take red / It is red.
- — Oh, no. It is not red. It is green / Oh, yes! It is red.
Тот кто угадал, получает какой-то приз. Кто не угадал, выполняет какое-то действие: пробежать вокруг стула, попрыгать на одной ноге. Действия тоже можно озвучивать:
- — I run arond. You jump on your left leg.
№4
Читайте ребенку любой стих и выполняйте необходимые движения по тексту. Можно напевать каждый стишок под любую мелодию. За один раз повторите стишок несколько раз. Подключайте к игре игрушки. Пусть тоже выполняют движения.
Стихи найдете ниже. Некоторые стихи повторяются из прошлых тем. Но это лишь упрощает Ваши занятия и закрепляет прошлые темы.
№5
Как можно больше рисуйте, лепите и делайте разноцветные поделки. Называйте постоянно цвета. Когда ребенок начнет понимать названия цветов, путайте его, пусть он Вас поправляет (показывайте синий и спрашивайте: Is it yellow?)
Рисуйте людей и животных разными цветами, заодно тренируйте слова из прошлых уроков.
Пример:
- His head is red. His legs are green. What does he do? He runs. (У него красная голова. Его ноги зеленые. Что он делает? Он бежит)
- They are yellow. What do they have? They have yellow legs and arms. Their legs and arms are yellow. What do they do? They dance. (Они — желтые. Что у них есть? У них есть желтые ноги и руки. Их ноги и руки — желтые. Что они делают. Они танцуют)
Чем смешнее и не обычнее будут Ваши рисунки, тем лучше. Удивляйте своего ребенка. Только ярки и позитивные впечатления заставляют ребенка что-то запоминать и вызывают у него желания повторять за Вами.
№6
Показывайте с ребенком по очереди как можно больше предметов одного цвета в Вашем доме или на улице.
Пример:
— Ii’s red. Show me something red too (Это красный. Покажи мне что-то красное)
— Right. It is red. Now I show you red. Now you show me red (Правильно. Это красный. Теперь я показываю тебе красный. Теперь ты покажи мне)
— I don’t see red anymore. You win! (я больше не вижу красного. Ты выиграл) Сначала посмотрите вокруг и пожмите плечами, затем радостным голосом скажите You win! Ребенок без перевода поймет значение этих фраз. А запомнит их, если Вы будете периодически использовать их в играх.
№7
Смотрите видео, подпевайте (хотя бы только те слова, которые Вы знаете) и выполняйте движения.
№8
Играйте в игры, приведенные в конце данной темы
Новая лексика
- эти новые слова Вы должны знать до начала занятий c ребенком
- Вы можете учить слова не все слова сразу, а группами по 3-5 слов, и постепенно добавлять их в течение нескольких дней
- В последнем столбце указана транскрипция русскими буквами в качестве подсказки, но обращаю Ваше внимание, что русские буквы не могут передать всех английских звуков. В частности: межзубый [с] и [з] (когда пишется th), английский [р], носовой [н] (когда пишется ng) и особенные английские гласные. Поэтому если Вы еще плохо читаете по-английски, обязательно сначала ознакомьтесь с правилами чтения)
Прилагательные: черный красный синий коричневый серый зеленый оранжевый розовый фиолетовый белый желтый светлый-темный яркий-тусклый красивый Существительные: цвет краска карандаш кисть мелок фломастер линия бумага лист бумаги картина / рисунок красками рисунок (карандашами) пластилин Глаголы: рисовать (красками) рисовать (карандашами) нарисовать линию лепить стереть Наречие очень Вопросительные слова: какой Предлоги: на с (с помощью) | Adjectives: black red blue brown gray green orange pink purple white yellow light-dark bright-dim beautifull Noun: color paint pencil brush chalk felt-tip pen line paper sheet of paper picture drawing plasticine Verbs: paint draw draw a line sculpt erase Adverb very Question words what / which prepositions: on with | [блэк] [рэд] [блу] [браун] [грэй] [грин] [орандж] [пинк] [пёпл] [уайт] [йэлоу] [лайт — дарк] [брайт — дим] [бьютифул] [калор] [пэйнт] [пэнсил] [браш] [чок] [фэлтипэн] [лайн] [пэйпэ] [шит оф пэйпэ] [пикчэ] [дроуинг] [пластисин] [пэйнт] [дро] [дро э лайн] [скалпт] [эрэйз] [вэри] [уот / уич] [он] [уиз] |
Краткая справка по грамматике
Для родителей, начинающих изучать язык или владеющих им недостаточно хорошо:
- Вам нужно освоить следующие правила грамматики:
1. Отрицательные предложения в простом настоящем времени формируются с помощью вспомогательных глаголов to be и to do и частицы not
- без смыслового глагола используется to be (подлежащее + am / is / are + not + остальные части предложения)
Пример:
- Я не синий — I’m blue
- Это не синий — It’s not blue
- Они не синие — They are not blue
- при наличии смыслового глагола используется to do (подлежащие + do / does + not (сокращенно don’t / doesn’t) + смысловой глагол и остальные члены предложения)
Пример:
- я не рисую — I don’t paint
- ты не рисуешь — you don’t paint
- он не рисует — he doesn’t paint
- они не рисуют — they don’t paint
Шаблоны фраз