Входная работа по окружающему миру
Входная работа по русскому языку
2 класс
Задание 1.
Прочитай слова. Поставь ударение в словах там, где это необходимо. Выпиши слово, которое состоит из трех слогов, ударение падает на второй слог.
Лето, речка, купался, лес, гриб, загорал. ____________________________________
Задание 2.
Прочитай слова. Подчеркни буквы, которые обозначают мягкие согласные звуки.
Выпиши слово, которое состоит из букв, обозначающих мягкие согласные звуки.
Кочка, щавель, машина, земляника. _________________________________________
Задание 3.
Прочитай. Соотнеси группы слов с соответствующим правилом правописания. Покажи стрелками. Приведи свой пример на каждое правило.
Группы слов | Правила правописания | Пример |
Лыжи, чайник, мыши, щавель, щука. | Безударная гласная в слове. | |
Река, страна, леса, цветы, поля. | Звонкая и глухая согласная в слове. | |
Дуб, гриб, ложка, краб, лоб. | И, у, а после шипящих. |
Задание 4.
Прочитай слова. Распредели слова на группы по существенному признаку. Запиши слова в таблицу. Дай название каждой группе.
Лес, красивый, петь, лето, искать, гриб, весёлый.
Задание 5.
Прочитай слова. Подчеркни нужные буквы. Составь предложение со словами (по выбору).
(С,с)обака ( Д, д)жина
(К,к)от (М, м)атроскин
(Г,г)ород (М,м)осква
______________________
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по литературному чтению
2 класс
Задание 1.
Рассмотри обложку книги.
Запиши название книги:
______________
Задание 2.
Запиши, какие другие книги на эту же тему ты знаешь. Напиши название книги и автора.
_______________________________
Задание 3.
Прочитай рассказ о библиотеке. Зачеркни неверное.
Я пришел в библиотеку и увидел замечательную выставку книг об осени. На выставке были представлены стихотворения и рассказы. Мне сразу захотелось их прочитать, и я попросил библиотекаря взвесить мне штук 5 самых интересных книг. Одна из книг меня заинтересовала больше всего, и я загнул листочек, на котором был красивый рисунок, чтобы потом его раскрасить. Затем я поблагодарил библиотекаря и попрощался с ней до следующего раза.
Задание 4.
Вспомни, как зовут твоего любимого литературного героя. Расскажи о нем.
Мой любимый герой _________________________________________. О нем (ней) рассказал нам писатель ___________________________. Она (он) ________________
________ .
Дополни рассказ своим предложением.
_________
_________
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по математике
Класс
Задание 1 Определи закономерность и продолжи числовой ряд.
3, 6, 9, …, …, ….
Задание 2. Сравни. Поставь знаки >, <, =
3+4……9 13……7+6
2+8……10 15……19 – 5
Задание 3. Прочитай примеры. Найди ошибки. Исправь их. Напиши верный ответ.
9+4=13 7+7=14 8+5=12
1 – 4=9 12 – 7=4 18 – 9=9
Задание 4.
Начерти первый отрезок длиной 7 см, второй отрезок короче первого на 3 см, а третий отрезок длиннее первого на 2 см.
Задание 5. Рассмотри рисунок. Ответь на вопросы.
· Сколько цветов в первой вазе?
· Сколько цветов во второй вазе?
· На сколько цветов в первой вазе больше, чем во второй? Запиши числовое выражение и вычисли.
· Сколько цветов в двух вазах? Запиши числовое выражение и вычисли.
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________
Входная работа по окружающему миру
2 класс
Задание 1.
Прочитай. Установи соответствие между словами в первом и втором столбике. Покажи стрелочками. Какое слово нельзя отнести ни в одну группу? (выпиши) _________________________________
Земля | Живая природа |
Береза | |
Корова | |
Воздух | |
Глина | Неживая природа |
Бабочка | |
Автомобиль | |
Сирень |
Задание 2.
Впиши название пропущенных месяцев:
Май, …………………………………………, август, ……………………………………, ноябрь.
Задание 3.
О каком времени года идет речь? Запиши __________________________ .
Начинается листопад; температура воздуха может быть ночью ниже нуля градусов, а днем выше нуля градусов; часто идет дождь; небо затянуто тучами.
Допиши, какие еще изменения происходят в это время года:
______________________________
Задание 4.
Определи и отметь, какие из правил необходимо соблюдать на отдыхе:
· Не шуметь в лесу;
· Разводить костёр в том месте, где захочется;
· Мусор, оставшийся после пикника на природе, выбросить под корни большого дерева;
· Съесть не всю еду, привезенную с собой, обязательно оставить животным в лесу;
· Рубить деревья в лесу для шалаша;
· Обязательно громко и радостно кричать, когда нашёл гриб;
· Мусор, оставшийся после пикника на природе, собрать в специально приготовленный мешок и выбросить в контейнер или забрать с собой;
· Не оставлять костёр горящим; обязательно его затушить.
Задание 5.
Рассмотри рисунок. Покажи стрелками безопасный путь из дома в школу.
Фамилия, имя __________________________________________ Класс _____________