Перед проведением визитов внимательно изучите инструкцию, свой сценарий, параметры оценки операторов (в.24-26) и перечень акций операторов (в.31)!
ИНСТРУКЦИЯ ИНТЕРВЬЮЕРУ
Целью данного исследования является определение оператора мобильной связи, тарифов и услуг сотовой связи, наиболее часто рекомендуемых продавцами-консультантами в салонах сотовой связи, а также выявление степени распространенности рекламных материалов основных операторов связи в точках продаж.
Ограничения:
· В одной точке может быть сделано только одно посещение.
· С ВАМИ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ДЕТЕЙ ВО ВРЕМЯ ПОСЕЩЕНИЯ
· Вы не можете проводить наблюдение в магазине, если вы посетили его в течение последних 4 недель.
· От вас не требуется обязательно быть абонентом сотовой связи, но, тем не менее, вы должны обладать ХОРОШИМИ знаниями в области сотовой связи на уровне пользователя и представлять возможности, которые представляет сотовая связь.
· Вы не должны ни с кем обсуждать детали / результаты этого исследования, т.к. это конфиденциальная информация.
· Вы не должны демонстрировать регистрационный бланк продавцам/консультантам и другим сотрудникам торговой точки. Заполнение регистрационного бланка производится после визита, вне торговой точки.
Время посещения:
· Все посещения должны быть сделаны в соответствии с инструкциями и вариантом сценария, предназначенным специально для Вас.
· Время посещений будут заданы и предложены вам менеджером, ведущим проект, в соответствии с графиком посещений точек. Поэтому если по каким-то причинам вы не можете в назначенное время посетить данную точку, необходимо предупредить об этом менеджера заранее. Формы, заполненные в другой интервал времени, приниматься не будут.
Сценарии:
Пожалуйста, посмотрите на обложке ту легенду, которой вы будете следовать во время проведения вымышленной покупки.
Всего будет 3 разных типа сценария. Все сценарии будут касаться требований, предъявляемых к операторам сотовой связи и возможностям оплаты услуг.
ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ ВИЗИТОВ ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ ИНСТРУКЦИЮ, СВОЙ СЦЕНАРИЙ, ПАРАМЕТРЫ ОЦЕНКИ ОПЕРАТОРОВ (В.24-26) И ПЕРЕЧЕНЬ АКЦИЙ ОПЕРАТОРОВ (В.31)!
Комментарии к проведению ВИЗИТА:
1. Перед входом в салон сотовой связи посмотрите и запомните логотипы каких операторов размещены рядом с вывеской и названием магазина. Данную информацию вы можете заполнить после проведения интервью. В связи со сменой корпоративного дизайна МТС с прежнего (на жёлтом фоне) на новый (красно-белый), особое внимание при посещении обратите на наличие или отсутствие как новых, так и старых рекламных материалов МТС.
На инструктаже уточните у супервайзера основные различия рекламных материалов и специального оборудования, наличие которых Вы будете регистрировать:
а) внешняя реклама (вывески снаружи с логотипами операторов связи)
б) рекламные плакаты в оконных витринах, на входных дверях и наружных стенах;
в) рекламные плакаты внутри торговой точки/зала;
г) брендированные стойки или мебель;
д) карты экспресс-оплаты услуг сотовой связи;
е) специальный терминал по приему платежей
ж) автомат по продаже карт эксперсс-оплаты
з) рекламные брошюры (многостраничные печатные материалы)
и) рекламные буклеты (печатный материал на одном листе, сложенный на несколько сгибов, например, "гармошкой")
к) рекламные листовки.
2. Пройдите в зал, где находятся стенды с сотовыми телефонами и / или листовки. Вы должны рассматривать листовки или витрины до тех пор, пока к Вам не подойдет сотрудник.
3. Если через 2-3 минуты к Вам никто не подошел, обратитесь за помощью к любому сотруднику салона со словами: «Я хотел (а) бы .... К кому я могу обратиться?» (в соответствии с Вашим сценарием)
4. Далее ведите беседу с сотрудником салона в соответствии с Вашим сценарием.
5. В ходе беседы с продавцом НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ВЫТЫСКИВАТЬ РЕГИСТРАЦИОННУЮ ФОРМУ (АНКЕТУ) И ВНОСИТЬ В НЕЕ ОТВЕТЫ ПРОДАВЦА ВО ВРЕМЯ БЕСЕДЫ. Вы можете перенести ответы в форму после окончания интервью, оказавшись на улице, либо позже в офисе.
6. По окончанию беседы поблагодарите продавца за полезные советы и скажите, что:
§ Если Легенда 1 или 2: Вы готовы подключиться, но Вы придете в следующий раз. В качестве причин можно называть, что у Вас нет с собой соответствующих документов, либо нужно еще сделать другие покупки и т.п.
§ Если легенда 3: Вы не готовы оплачивать свой телефон сегодня и придете в следующий раз.
7. Перед тем, как Вы покинете салон, соберите все рекламные листовки всех операторов.
8. После выхода из салона отметьте, в первую очередь, ВСЮ ЦИФРОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ (ВОПРОСЫ 6, 7, 19)
9. Если в ходе заполнения формы Вы не можете вспомнить какую-то информацию, то можете вернуться обратно в точку и под каким-нибудь предлогом восстановить ту информацию, которую Вы не запомнили. Поэтому до того, как Вы не убедитесь, что заполнили все вопросы регистрационной формы не уходите далеко от точки.
10. В пункте 22 о том кто лучше по прохождению платежей имейте ввиду, что варианты "все одинаково" или "когда как" не принимаются. Уточните, в этом случае, у кого устойчивей, быстрее, надежнее, т.е. определите лидера.
11. Вопросы 24 - 26. Слева перечислены основные параметры оценки.В ходе беседы с продавцом задаются соответствующие вопросы (см. Сценарий). Если тот или иной Оператор упомянут продавцом по оцениваемому параметру с положительной или отрицательной стороны, то при заполнении регистрационного листа отметьте код этого параметра в соответствующей колонке справа. Если продавец упоминал какие-либо преимущества или недостатки оцениваемого оператора, которых нет в списке, то впишите в вариант ДРУГОЕ и отметьте код 9.
12. Для избежания ошибок в заполнении блока вопросов 29-31, перед визитом ознакомьтесь со списком акций операторов. Под акциями операторов понимается активное продвижение определенных тарифов, скидок, бонусных программ и т.п.
В ходе визита в торговую точку список акций нельзя зачитывать продавцу! Регистрируются только те акции операторов, которые сам продавец-консультант упомянул в беседе.
При сдаче регистрационных бланков проверьте соответствие отмеченных акций определенных операторов (в.31) с кодом/кодами соответствующих операторов в В.30.
13. После визита в торговую точку и заполнения анкеты ОБЯЗАТЕЛЬНО позвоните своему супервайзеру, сообщите о завершение интервью (либо о проблемах, которые возникли в ходе интервью), затем сообщите о ваших дальнейших планах, через какое время вы будете на следующей точке.
14. Вопросы от 36 и далее заполните в офисе (после того, как Вы классифицируете и пересчитаете все собранные в данном салоне листовки).
При сдаче регистрационных листов (анкет) проверьте, чтобы не было пропусков в В.В. 4-5, 8-9, 12, 35-37. Если отмечено наличие материалов МТС, то обязательно должен быть отмечен один из вариантов: 1) только красно-белые; 2) только старый желтый фон; 3) оба варианта в наличии.
Проверьте заполнение лицевой страницы регистрационного бланка. Все коды должны быть отмечены, а записи сделаны разборчиво.