Учебный год] – учебный год, например: 2016-2017

Инструкция по формированию данных для портфолио

По курсовым работам, практикам, ВКР студентов МИЭП

I. Для формирования портфолио по каждому студенту необходимо надлежащим образом сформировать архив документов, состоящий из:

1) Курсовых работ;

2) Отчетов по практике;

3) ВКР.

II. Именование файлов:

1) Файлы должны быть названы следующим образом:

[тип документа]_[вид документа].[расширение]

где: [тип документа] – это:

· vkr все документы, связанные с ВКР;
· kur все документы, связанные с курсовой работой
· pru все документы, связанные с учебной практикой
· prp все документы, связанные с производственной практикой
· prd все документы, связанные с преддипломной практикой

Для студента учебным планом предусмотрены несколько курсовых работ, в связи, с чем следует ставить после типа документа порядковый номер, начиная с 1, для всех документов, относящихся к этой работе. Например: kur1_text.doc

[вид документа] – это:

· otzyv отзыв преподавателя/руководителя (допустимые форматы: doc, docx);
· recenzia рецензия; (допустимые форматы: doc, docx);
· antiplag отчет системы «Антиплагиат»; (допустимые форматы: doc, docx);
· zayav заявление студента; (допустимые форматы: doc, docx);
· slzap служебная записка; (допустимые форматы: doc, docx);
· text текст работы (допустимые форматы: doc, docx);
· dnevnik дневник (допустимые форматы: doc, docx);
· dogovor договор (допустимые форматы:doc, docx);
· spravka справка по практике (допустимые форматы:doc, docx);
· charact характеристика по практике (допустимые форматы:doc, docx);
     

[расширение]– расширение файла (допустимое и соответствующее его формату).

2) Примеры (имена файлов должны выглядеть так):
vkr_text.docx–текст ВКР
kur_antiplag.doc–отчет системы «Антиплагиат» по курсовой работе
pru_dnevnik. doc–дневник отчёта по учебной практике
vkr_tema.txt –тема ВКР

III. Курсовые работы

Необходимые документы:

1. Текст курсовой работы с титульным листом и подписью студента одним файлом (допустимые форматы: doc, docx);

2. Отчет на антиплагиат с подписью студента (допустимые форматы: doc, docx);

3. Отзыв преподавателя с подписью преподавателя (допустимые форматы: doc, docx);

Документы, содержащие подпись, сканируются в формате jpg, а затем вставляются восновной документ, допустимые форматы: doc, docx(в открытом документе формата doc, docx зайти на вкладку «вставка-рисунок» и указать путь к файлу, где расположены отсканированные документы формата jpg). Обратите внимание: допускается только белый фон документа.

IV. Отчеты по практике

Необходимые документы:

1. Текст отчета по практике с титульным листом и подписью студента одним файлом (допустимые форматы: doc, docx);

2. Договор (допустимые форматы: doc, docx);

3. Дневник по практике (допустимые форматы: doc, docx);

4. Отзыв преподавателя с подписью преподавателя (допустимые форматы: doc, docx);

5. Справка (допустимые форматы: doc, docx);

6. Характеристика (допустимые форматы: doc, docx).

Документы, содержащие печати и подписи, сканируются в формате jpg, а затем вставляются восновной документ, допустимые форматы: doc, docx.

V. ВКР

Необходимые документы:

1. Текст ВКР с титульным листом и подписью студента одним файлом (допустимые форматы: doc, docx);

2. Отчет на антиплагиат с подписью студента (допустимые форматы: doc, docx);

3. Заявление студента на размещение ВКР в ЭБС (допустимые форматы: doc, docx);

4. Служебная записка научного руководителя (допустимые форматы: doc, docx);

5. Отзыв научного руководителя с подписью преподавателя (допустимые форматы: doc, docx);

6. Рецензия на ВКР (для магистров) с подписью и печатью организации (допустимые форматы: doc, docx);

Документы, содержащие печати и подписи, сканируются в формате jpg, а затем вставляются восновной документ, допустимые форматы: doc, docx .

VI. Структура каталогов для предоставления информации должна иметь вид:

[учебный год]/ [Фамилия Имя Отчество]

учебный год] – учебный год, например: 2016-2017

[Фамилия Имя Отчество]– Фамилия, Имя и Отчество студента в именительном падеже, полностью. Русскими буквами. Фамилия, имя и отчество разделяются – одним пробелом. Если в них присутствует знак тире, до и после него пробелы не ставятся. Отсутствие отчества допускается только, если оно отсутствует у студента в системе «Спрут».
В случае смены фамилии, старая фамилия записывается после новой фамилии в скобках через пробел.

Примеры: /Петрозаводск/2016-2017/Иванов Иван Иванович
/Екатеринбург/2016-2017/Петрова (Сидорова) Инна Александровна

1. Перечни документов, которые необходимо предоставлять определяются и уточняются деканатом:

1.1. Перечень документов, входящих в портфолио:

- текст курсовой работы (kur_text.doc);

- отчет системы «Антиплагиат» по курсовой работы (kur_antiplag.doc);

- отзыв преподавателя по курсовой работе (kur_otzyv.doc);

- отзыв преподавателя по отчету по учебной практике (pru_otzyv.doc);

- дневник практики (pru_devnik.doc);

- текст отчета по практике (pru_text.doc)

- договор (pru_dogovor.doc).

- справка по практике (pru_spravka.doc)

-характеристика по практике (pru_ charact.doc)

1.2. Перечень документов для размещения ВКР:

- текст ВКР (vkr_text.doc);

- отчет системы «Антиплагиат» по ВКР (vkr_antiplag.doc);

- отзыв руководителя о ВКР (vkr_otzyv.doc);

- служебная записка о ВКР (vkr_slzap.doc);

- рецензия (для магистров и аспирантов) (vkr_recenz.doc);

- заявление (vkr_zayav.doc).

Наши рекомендации