Учебный год] – учебный год, например: 2016-2017
Инструкция по формированию данных для портфолио
По курсовым работам, практикам, ВКР студентов МИЭП
I. Для формирования портфолио по каждому студенту необходимо надлежащим образом сформировать архив документов, состоящий из:
1) Курсовых работ;
2) Отчетов по практике;
3) ВКР.
II. Именование файлов:
1) Файлы должны быть названы следующим образом:
[тип документа]_[вид документа].[расширение]
где: [тип документа] – это:
· vkr | – | все документы, связанные с ВКР; |
· kur | – | все документы, связанные с курсовой работой |
· pru | – | все документы, связанные с учебной практикой |
· prp | – | все документы, связанные с производственной практикой |
· prd | – | все документы, связанные с преддипломной практикой |
Для студента учебным планом предусмотрены несколько курсовых работ, в связи, с чем следует ставить после типа документа порядковый номер, начиная с 1, для всех документов, относящихся к этой работе. Например: kur1_text.doc
[вид документа] – это:
· otzyv | – | отзыв преподавателя/руководителя | (допустимые форматы: doc, docx); |
· recenzia | – | рецензия; | (допустимые форматы: doc, docx); |
· antiplag | – | отчет системы «Антиплагиат»; | (допустимые форматы: doc, docx); |
· zayav | – | заявление студента; | (допустимые форматы: doc, docx); |
· slzap | – | служебная записка; | (допустимые форматы: doc, docx); |
· text | – | текст работы | (допустимые форматы: doc, docx); |
· dnevnik | – | дневник | (допустимые форматы: doc, docx); |
· dogovor | – | договор | (допустимые форматы:doc, docx); |
· spravka | – | справка по практике | (допустимые форматы:doc, docx); |
· charact | – | характеристика по практике | (допустимые форматы:doc, docx); |
[расширение]– расширение файла (допустимое и соответствующее его формату).
2) Примеры (имена файлов должны выглядеть так):
vkr_text.docx–текст ВКР
kur_antiplag.doc–отчет системы «Антиплагиат» по курсовой работе
pru_dnevnik. doc–дневник отчёта по учебной практике
vkr_tema.txt –тема ВКР
III. Курсовые работы
Необходимые документы:
1. Текст курсовой работы с титульным листом и подписью студента одним файлом (допустимые форматы: doc, docx);
2. Отчет на антиплагиат с подписью студента (допустимые форматы: doc, docx);
3. Отзыв преподавателя с подписью преподавателя (допустимые форматы: doc, docx);
Документы, содержащие подпись, сканируются в формате jpg, а затем вставляются восновной документ, допустимые форматы: doc, docx(в открытом документе формата doc, docx зайти на вкладку «вставка-рисунок» и указать путь к файлу, где расположены отсканированные документы формата jpg). Обратите внимание: допускается только белый фон документа.
IV. Отчеты по практике
Необходимые документы:
1. Текст отчета по практике с титульным листом и подписью студента одним файлом (допустимые форматы: doc, docx);
2. Договор (допустимые форматы: doc, docx);
3. Дневник по практике (допустимые форматы: doc, docx);
4. Отзыв преподавателя с подписью преподавателя (допустимые форматы: doc, docx);
5. Справка (допустимые форматы: doc, docx);
6. Характеристика (допустимые форматы: doc, docx).
Документы, содержащие печати и подписи, сканируются в формате jpg, а затем вставляются восновной документ, допустимые форматы: doc, docx.
V. ВКР
Необходимые документы:
1. Текст ВКР с титульным листом и подписью студента одним файлом (допустимые форматы: doc, docx);
2. Отчет на антиплагиат с подписью студента (допустимые форматы: doc, docx);
3. Заявление студента на размещение ВКР в ЭБС (допустимые форматы: doc, docx);
4. Служебная записка научного руководителя (допустимые форматы: doc, docx);
5. Отзыв научного руководителя с подписью преподавателя (допустимые форматы: doc, docx);
6. Рецензия на ВКР (для магистров) с подписью и печатью организации (допустимые форматы: doc, docx);
Документы, содержащие печати и подписи, сканируются в формате jpg, а затем вставляются восновной документ, допустимые форматы: doc, docx .
VI. Структура каталогов для предоставления информации должна иметь вид:
[учебный год]/ [Фамилия Имя Отчество]
учебный год] – учебный год, например: 2016-2017
[Фамилия Имя Отчество]– Фамилия, Имя и Отчество студента в именительном падеже, полностью. Русскими буквами. Фамилия, имя и отчество разделяются – одним пробелом. Если в них присутствует знак тире, до и после него пробелы не ставятся. Отсутствие отчества допускается только, если оно отсутствует у студента в системе «Спрут».
В случае смены фамилии, старая фамилия записывается после новой фамилии в скобках через пробел.
Примеры: /Петрозаводск/2016-2017/Иванов Иван Иванович
/Екатеринбург/2016-2017/Петрова (Сидорова) Инна Александровна
1. Перечни документов, которые необходимо предоставлять определяются и уточняются деканатом:
1.1. Перечень документов, входящих в портфолио:
- текст курсовой работы (kur_text.doc);
- отчет системы «Антиплагиат» по курсовой работы (kur_antiplag.doc);
- отзыв преподавателя по курсовой работе (kur_otzyv.doc);
- отзыв преподавателя по отчету по учебной практике (pru_otzyv.doc);
- дневник практики (pru_devnik.doc);
- текст отчета по практике (pru_text.doc)
- договор (pru_dogovor.doc).
- справка по практике (pru_spravka.doc)
-характеристика по практике (pru_ charact.doc)
1.2. Перечень документов для размещения ВКР:
- текст ВКР (vkr_text.doc);
- отчет системы «Антиплагиат» по ВКР (vkr_antiplag.doc);
- отзыв руководителя о ВКР (vkr_otzyv.doc);
- служебная записка о ВКР (vkr_slzap.doc);
- рецензия (для магистров и аспирантов) (vkr_recenz.doc);
- заявление (vkr_zayav.doc).