Приложение 1. Элеваторный цех(маршруты движения зерна)

1.Прием с АВС-1. (в 5/10)

АС1-К 3-1- Н8- К28- КО- К2(АС11)- Т15(АС6;шл. 45)-Н1(АС5;шл.48;АС4;шл.44)- Т19- К5(АС-17)- компрессор- Шн.20- Шн.23- АС7Б(шл.52;шл.53)- Шн.40- Шн41

Зерно с а/тр высыпается в приемные бункера(8 шт) при включении АС-1 ,с бункеров открываются задвижки(одна задвижка на 4 бункера) и зерно поступает на ленточный кон-р К 3-1, затем на норию Н8,оттуда на ленточ. кон-р К 28. затем через камеру обеспыливания зерно поступает на ленточ.кон-р К 2( при этом включается вентилятор АС11 и шнек Ш41),при помощи перекидного клапана ПК-18 зерно идет на цепной тр-р Т15 или Т14(включены вентилятор АС6,фильтр РЦИ,шлюзовой затвор №45),затем на норию Н1(при открытии соотвествующей задвижки с цепного тр-ра).При включении нории вместе включаются вентилятор АС 5 со шл.№48, вентилятор АС4 со шл.№44 и РЦИ. После нории при помощи перекидного клапана ПК1 зерно подается на цепной тр-р Т19 или Т18. С цепного тр-ра открывается задвижка и зерно идет на ленточ.кон-р К5 (при включенном вентиляторе АС17 и шнеке Ш40).Для сбора и перемещения з/отходов также включаются компрессор, шнек 20,.шнек 23, вентилятор АС 7б вместе со шлюзовыми затворами №52,53.

2.Прием с АВС-2.(в 6/7)

АС4- Н22(АС2;АС5а;шл.222;шл.152)- СС(шл153)- К33- К34- К27- КО-Н1(АС5;шл.48;АС4;шл.44) – Т19- К6(АС19)- компрессор- Шн20- Шн23- АС7Б(шл.52;шл.53)- Шн40

Зерно с а/тр высыпается в приемные бункера. открываются задвижки и зерно поступает на два параллельные ленточные кон-ра К3-3 и К3-4, затем на норию Н2-2

3.Прием с ж /д.(в 8/3)

АС3(шл.236; шл.237)- АС5А(шл.129)- Н21(АС1;шл.234;шл.235)- СС(шл.153)- К31- К32- К35- К26- Н5(АС5;шл.48;АС4;шл.44)- Т19- К7(АС21) - компрессор- Шн20- Шн23- АС7Б(шл.52;шл.53)- Шн40

4.Подработка на БИС-100 из силоса в силос( из 7/20 в 7/2)

К3(АС13)- Т15(АС6;шл.45)- Н5(АС4;шл.44;АС5;шл.48)- Т17(АС6А;шл.49)- С1(АС1;шл.41)- С2(АС2;шл.42) –С3(АС3;шл.43)- Т16- Н4- Т18- К7(АС21)- компрессор- Шн.20- Шн21- Шн22- Шн23- Шн23А- Шн40- Шн41

Открывается задвижка из силоса 7/20 и зерно поступает на ленточ.кон-р К3(включены вентилятор АС13 и шнек Ш41), затем при по помощи перекидного клапана ПК 19 на цепной тр-р Т15 или Т14 (включены вентилятор АС6,шлюзовой затвор №45.РЦИ). сТ15 открывается задвижка на норию Н5 и нория(включены вентиляторы АС4, АС5, шл.з.44 и 48 и фильтр №3) подает зерно на цепной тр-р Т17(включены вентилятор АС 6а и шл.з.49) и оттуда в надсепараторные бункера Б1,Б2, Б3. С каждого бункера открываются по 2 задвижки и зерно поступает на сепараторы С1, С2, С3.(включены вентиляторы АС1, АС2, АС3 , шл. з. №№41, 42, 43 и Фильтры РЦИ№№1, 2, 4)Вместе с сепараторами также включаютя шнеки Ш21,Ш22.После сепараторов зерно поступает на цепной тр-р Т16, оттуда на норию Н4 и на цепной тр-р Т18. с Т18 открывается задвижка и зерно поступает на ленточ кон-р К7(включены вентилятор АС21 и шнек Ш40).Для этого маршрута также включаются компрессор, шнеки 20,23,23а.,вентилятор АС7б вместе со шл.з.52 и 53.

5.Подача зерна на з/сушилку ч-з БИС-100 (из 8/6 в 8/18,8/19)

К4(АС14)- Т15(АС6;шл.45)- Н5(АС4;шл.44;АС5;шл.45)- Н5(АС4;шл.44;АС5;шл.48)- Т17(АС6А;шл.49)- С1(АС1;шл.41)- С2(АС2;шл.42)- С3(АС3;шл.43) - Шн.21- Шн.22 - Т16 - Н4 - Т18- К8(АС24) - компрессор - Шн.20 - Шн.23- Шн23А - Шн.40 - Шн.41- АС7Б(шл.52;шл.53)

6.Перемещение из-под сушилки в силос (из5/19 в 6/1)

К1(АС9)- Т14(АС6;шл.45) - Н1(Ас4;шл.44;АС5;шл.48) - Т18- К6(АС19) - компрессор - Шн.20-Шн23 - АС7Б(шл.52;шл.53) - Шн40- Шн41

7.Перемещение зерна на отпуск автотранспорту (из 5/20 в 5/5о)
К1(АС9) - Т15(АС6;шл.45) - Н1(АС4;шл.44;АС5,шл.48) - Т19- К5(АС17) – компрессор - Шн.20 - Шн.23 - АС7Б(шл.52,шл.53) - Шн.40 - Шн.41

8.Перемещение зерна на отпуск ж/д (из 7/8 в 8/5отп)

К3(АС12)- Т15(АС6;шл.45) –Н5(АС4,шл.44;АС5,шл.48)- Т18- К8(АС23)- компрессор- Шн.20-Шн23- АС7Б(шл.52,шл.53)- Шн.40- Шн.41

Открывается задвижка из силоса 7/8 и зерно поступает из

9.Подача на мельницу с подработкой БИС-100(из 7/20 на м-цу)

К3(АС13)- Т15(АС6,шл.45)- Н5(АС4,шл.44;АС5,шл.48)- Т17(АС6А,шл.49)- С1(АС1,шл.41)- С2(АС2,шл.42)- С3(АС3,шл.43)- Шн.21- Шн.22- Т16- Н4- АС7(шл.46)- Весы Поток-2000(АС7А,шл.51)- Н3- Т12- Т12А(АС№М1)- компрессор- Шн.20- Шн.23- Шн.23А- АС7Б(шл.52,шл.53) Открывается задвижка из силоса 7/20 и зерно поступает на ленточ.кон-р К3(включены вентилятор АС13 и шнек Ш41), затем при по помощи перекидного клапана ПК19 на цепной тр-р Т15 или Т14 (включены вентилятор АС6,шлюзовой затвор №45.РЦИ). сТ15 открывается задвижка на норию Н5 и нория(включены вентиляторы АС4, АС5, шл.з.44 и 48 и фильтр РЦИ) подает зерно на цепной тр-р Т17(включены вентилятор АС 6а и шл.з.49) и оттуда в надсепараторные бункера Б1,Б2, Б3. С каждого бункера открываются по 2 задвижки и зерно поступает на сепараторы С1, С2, С3.(включены вентиляторы АС1, АС2, АС3 , шл. з. №№41, 42, 43 и Фильтры РЦИ№№1, 2, 4)Вместе с сепараторами также включаютя шнеки Ш21,Ш22.После сепараторов зерно поступает на цепной тр-р Т16, оттуда на норию Н4 .затем через перекидные клапана ПК6,ПК9,ПК10 поступает в накопительный бункер Б5. с бункера( открыты 2 задвижки 10/3 и 10/4 ) при помощи перекидных клапанов ПК14 и ПК15 зерно через автоматические порционные весы «Поток 2000»(включены вентилятор АС 7а и шл.затвор 51)поступает на норию №3, оттуда при помощи перекидных клапанов ПК5 и ПК4 на цепные транспортеры и К12 и К12а(вентилятор АСМ1 и шлюзовой затвор).Для перемещения аспирационных относов и зерноотходов работают компрессор, шнек 20, шнек 23, шнек 23а, вентилятор АС 7а и шл. затворы №№52 и 53.
10.Перемещение из силоса в силос (из 6/13 в 7/3)

К2(АС20)- Т14(АС6,шл.45)- Н2(АС5,шл.48;АС4,шл.44)- Т19- К7(А21)- компрессор- Шн.20- Шн. 23- АС7Б(шл.52,шл.53)- Шн.40- Шн.41.

Наши рекомендации