Технические требования на проектирование работ по реконструкции железнодорожного пути
8.1.1. Технические требования на проектирование работ по реконструкции (модернизации) железнодорожного пути регламентированы разделом 3 Положения о проведении реконструкции (модернизации) железнодорожного пути.
8.1.2.Требования к проектированию продольного профиля при реконструкции (модернизации) железнодорожного пути регламентированы СНИП 32-01-95 и СТН Ц-01-95.
Технические требования на проектирование работ по ремонтам железнодорожного пути
План и профиль пути
8.2.1.1.Продольныйпрофиль главных и станционных путей при производстве работ по капитальному ремонту на новых и старогодных материалах, среднему ремонту должен быть выправлен, существующий руководящий уклон, как правило, сохраняется. При необходимости его изменения должно проводиться технико-экономическое обоснование.
Величина уклона продольного профиля определяется с точностью до 0,1 ‰.
8.2.1.2. Продольный профиль проектируется элементами возможно большей длины при наименьшей алгебраической разности уклонов смежных элементов.
Длина элементов профиля, как правило, не должна быть менее половины полезной длины приемо-отправочных путей, принятой на перспективу.
8.2.1.3. Алгебраическая разность уклонов смежных элементов профиля не должна превышать значений , указанных в таблице 8.1.
При большей разности уклонов смежные элементы следует сопрягать посредством разделительных площадок или элементов переходной крутизны, длина которых при указанных значениях должна быть не менее значений , приведенных в таблице 8.1.
При алгебраической разности уклонов менее указанной в таблице 8.1 длину разделительных площадок и элементов переходной крутизны следует пропорционально уменьшать, но не менее чем до 25 м.
Уменьшенную длину элементов определяют по формуле:
(8.1) |
где:- алгебраические разности уклонов,‰,по концам профиля,
причем и ;
– наименьшая длина разделительных площадок и элементов переходной крутизны.
Таблица 8.1. Нормативы для проектирования продольного профиля