Глава i. использование современных рекламных и pr - технологий в специальных мероприятиях
Курсовая РАБОТА
Использование современных рекламных и PR - технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов |
тема |
Студент группы № | ИО-305Бк | ||
Шумейко Дарья Игоревна | |||
(Ф.И.О.) | |||
Научный руководитель: доцент кафедры И-04 | |||
кандидат психологических наук | |||
(учёная степень, учёное звание) | |||
Захарова С.Е. | |||
(Ф.И.О.) |
Москва – 2016
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. | ||
ГЛАВА I. Использование современных рекламных и PR-технологий в специальных мероприятиях | ||
1.1. | Определение понятия ,функций и видов рекламных и PR- технологий | |
1.2. | Рекламные технологии в специальных мероприятиях | |
1.3. | PR-технологии в специальных мероприятиях | |
ГЛАВА II. Использование современных рекламных и PR-технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов | ||
2.1. | Специальные мероприятия по продвижению новых моделей самолетов | |
2.2. | Результаты контент-анализа СМИ, направленные на выявление особенностей использования современных рекламных и PR-технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов | |
2.3. | Рекомендации по исследованию использования рекламных и PR-технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов | |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….. | ||
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… | ||
ПРИЛОЖЕНИЯ…......................................................................................... |
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность данной работы заключается в том, что связи с общественностью и реклама занимают важнейшее место в управлении организацией. Правильное использование рекламы и связей с общественностью позволяет многим организациям и компаниям завоевывать доверие между ними и их потребителями. Помимо этого, они помогают укреплять позиции на рынке, повышают конкурентоспособность и создают положительный имидж. Эффективная реклама и работающие PR - проекты способствуют продвижению и повышению продаж товаров и услуг, за счет этого улучшается стимулирование сбыта. Реклама и связи с общественностью обеспечивают широкую известность и популярность компании, что приносит ей, в свою очередь, большую прибыль. Таким образом, изучение всех аспектов связей с общественностью и рекламы играют большую роль в современном мире и являются неотъемлемой частью стратегии и успешности любой компании.
Большое значение в коммуникационной стратегии любой фирмы являются специальные мероприятия. Это один из инструментов связей с общественностью. Правильная подготовка, планирование и проведение таких мероприятий гарантирует успех любой рекламной кампании организации. Данный вид PR-технологии помогает организации налаживать отношения с разными целевыми группами. К ним относятся: средства массовой информации, конкуренты и сами потребители. Специальные мероприятия помогают, помимо всего прочего, находить новых акционеров и фирм- партнеров. Такие мероприятия формируют лояльность потребителей, создают некий «диалог» между покупателями и самой компанией, формируют положительный образ и поддерживают его. Всё вышеперечисленное актуализирует тему данной курсовой работы.
Объект исследования – специальные мероприятия по продвижению новых моделей самолетов.
Предмет исследования – современные рекламные и PR - технологии по продвижению новых моделей самолетов.
Цель - рассмотреть специфику применения современных рекламных и PR-технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов.
Задачи:
· определить понятия, функции и виды рекламных и PR-технологий;
· рассмотреть рекламные технологии в специальных мероприятиях;
· раскрыть PR - технологии в специальных мероприятиях по продвижению самолетов;
· проанализировать специальные мероприятия по продвижению новых самолетов;
· провести контент-анализ СМИ, направленный на выявление особенностей современных рекламных и PR - технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов и дать системное описание;
· дать рекомендации по исследованию использования рекламных и PR -технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов.
Стeпень разработанности темы курсовой работы опирается на научные работы, исследования, как российских, тaк и иностранных специалистов. Среди отечественных авторов были использованы труды следующих специалистов , таких как: Р.Н. Абрамов, И.В. Алёшина, В.А. Ачкасова, М.Л. Бабочиева, Н.Н. Белянина, М.П Бочаров, В.Г. Зазыкин, А.Б. Киреев, Э.В. Кондратьев, А.Д. Кривоносов, П.А. Кузнецов, А.В. Крысов, А.П. Мельников, А.Я. Пасмуров, Г.Г. Почепцов, И.М. Синяева, И.В. Тихмянова, О.Г. Филатова, М.В. Харитонов , А.И. Чумиков, Ф.И. Шарков, А.Д. Шишкина, А.В. Шумович, Е.Н. Юдина и др[1]. Среди зарубежных авторов в данной курсовой работе были использованы работы следующих специалистов, таких как: Глен М. Брум, С. Блэк, И.В. Блэк, Ф. Джефкинс, Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Д. Ядин и др[2].
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух разделов, заключения и списка литературы.
В первой главе рассматриваются базовые рекламные и PR – технологии. В данной главе даются понятия «реклама, связь с общественностью, специальные мероприятия», обозначаются их функции и виды. Рассматриваются рекламные и PR – технологии в специальные мероприятия конкретно по продвижению новых моделей самолетов, использование рекламных и PR технологий в этих специальных мероприятиях. Раскрываются отличия данных технологий и особенность их использования.
Во второй главе представлен анализ специальных мероприятий по продвижению новых моделей самолетов. В данной главе проведен контент-анализ СМИ, направленный на выявление особенностей современных рекламных и PR технологий в специальных мероприятиях по продвижению новых моделей самолетов., даны рекомендации по исследованию данных технологий в специальных мероприятиях.
Заключение носит обобщающий характер к выполненной работе, отражает основные выводы и результаты проведенных исследований.
ГЛАВА I. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РЕКЛАМНЫХ И PR - ТЕХНОЛОГИЙ В СПЕЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ