Краткая характеристика организации
Введение
Учебно-ознакомительная практика является важным этапом подготовки студента и очень актуальна в наше время, так как студент должен не только теоретически изучать будущую профессию, но и на практике ознакомиться с ней. Данная ознакомительная практика позволит студентам понять структуру организации, в частности – структуру и функции PR-деятельности. Следовательно, цель моей практики - это закрепление и углубление полученных теоретических знаний, и возможность применения их на практике.
Базой для прохождения практики послужило общество с ограниченной ответственностью «Современные полимерные технологии» – компания, подробнее о деятельности которой говорится в следующем параграфе.
Общие задачи практики:
- ознакомление со структурой компании;
- ознакомление с деятельностью отдела организации, занимающегося связями с общественностью;
- применение на практике знаний о повышении узнаваемости компании среди ЦА;
- применение на практике знаний о продвижении товаров компании среди потенциальных покупателей.
Планирование деятельности
Так как данная практика имела ряд задач, которые необходимо было выполнить в течение выделенного времени, целесообразно было распределить работу следующим образом:
В первый день происходило знакомство с организацией, знакомство с отделом, занимающимся продвижением фирмы. Так же, я познакомилась непосредственно с обязанностями специалиста по связям с общественностью (какие задачи ставит начальство, какие средства имеет специалист и т.д.)
Во второй день мне было поручено заниматься документацией, а именно набором прайс-листов и разработкой дизайна визитных карточек. Третий день моей ознакомительной практики был посвящён планированию организации мини презентации товара в офисе для новых клиентов. И побочно я занималась наработкой клиентской базы, обзванивая потенциальных покупателей и оповещая их о выгодности сотрудничества. На четвёртый день я принимала участие в проведении той самой мини презентации. Пятый и шестой день я занималась документацией и помогала оформлять заказы клиентов, плюс к этому – выполняла мелкие поручения вышестоящих коллег.
Седьмой день я провела сидя за ПК и анализируя отзывы о компаниях-конкурентах и о компании, в которой прохожу практику. По результатам исследований оказалось, что отзывов у конкурентов больше, следовательно, они более узнаваемы, от чего появилась задача исправить эту ситуацию. Следующий день я составляла положительные отзывы о компании, чтобы повысить её узнаваемость среди потребителей услуг данной категории. Девятый и десятый день большинство сотрудников компании занимались распределением поступившего на склад товара, в это время я наблюдала за учётом. В оставшееся в эти дни время я выполняла мелкие поручения и помогала в оформлении заказов.
Краткая характеристика организации
Компания ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» осуществляет следующие виды деятельности (в соответствии с кодами ОКВЭД, указанными при регистрации):
- Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами;
- Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе) (Основной вид деятельности);
- Деятельность агентов по оптовой торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами;
- Деятельность агентов по оптовой торговле химическими веществами (Дополнительный вид деятельности)
- Предоставление прочих видов услуг
Компания зарегистрирована 7 сентября 2009 года. Директор организации - Беспалов Андрей Викторович. Компания ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» находится по адресу 630040, г Новосибирск, ул Кубовая, 60, основным видом деятельности является «Оптовая торговля через агентов (за вознаграждение или на договорной основе)». Организация также осуществляет деятельность по следующим неосновным направлениям: «Деятельность агентов по оптовой торговле химическими веществами», «Предоставление прочих услуг».
Заключение
Прохождение данной ознакомительной практики помогло закрепить и усовершенствовать навыки, полученные в СИУ РАНХиГС.
Практика началась с вводного инструктажа, изучения требований к сотрудникам отдела. Далее осуществлялось знакомство с организацией, с направлением деятельности отдела по связям с общественностью.
Такой вид деятельности показал мне, насколько важно чувствовать себя свободно не только в профильных дисциплинах, но и в косвенно связанных с профессией. Поскольку данная профессия затрагивает практически все сферы жизнедеятельности человека.
Прохождение практики стало для меня незаменимым и огромным жизненным опытом не только в профессиональном плане, но и в общеобразовательном. Я с удовольствием выполняла поставленные перед практикой задачи, применяя знания, полученные в процессе обучения.
Приложение 1
ДНЕВНИК
Ознакомительной практики
Студента ФГОУ ВПО СИУ РАНХиГС Норьевой Анастасии Сергеевны
Специальность Реклама и связи с общественностью Группа № 13141 курс 2
Руководитель практики от ФГОУ ВПО СИУ РАНХиГС: Козлов Сергей Васильевич
Руководитель практики от принимающей организации: Ашихмина Марина Александровна (менеджер по продажам)
Срок прохождения практики: с 12 января по 26 января 2015 года.
Даты | Описание выполняемой работы в организации |
12.01.15 | Первичное ознакомление с деятельностью предприятия и в частности с отделом продаж предприятия. Ознакомление с уставом. |
13.01.15 | Набор прайс-листов, сортировка документов. |
14.01.15 | Ознакомление с клиентской базой, организация мини презентации для клиентов. |
15.01.15 | Помощь в проведении мини презентации продукции и услуг компании. |
26.01.15 | Наработка клиентской базы путём оповещения потенциальных клиентов по телефону. Сортировка корпоративных документов. |
19.01.15 | Помощь в оформлении заказов клиентов. Мелкие поручения. |
20.01.15 | Анализ отзывов о конкурентах. Анализ отзывов о компании, выявление «слабых сторон» |
21.01.15 | Составление положительных отзывов о компании на различных сайтах. |
22.01.15 | Помощь в сортировке товаров. Наблюдение за учётом. |
23.01.15 | Сортировка корпоративных документов. Мелкие поручения. |
__________(подпись руководителя практики)
Приложение 2
ОТЗЫВ