Omni Ethics | Все-определенная Этика |
| |
The conditions from OMNI Viewpoint appear like this: | с ОМНИ ТочкиЗрения Состоянияпроявляются (выглядят) так: |
3P The Player is covertly attempting to make two other players deny each other's Rights. | ТРЕТЬЯ СТОРОНА Игрок скрытно пытается сделать так, чтобы двое других игроков попирали Права друг друга. |
SP The Player is directly attempting to deny another or all other players their Rights. | ПЛ (САПРЕССОР) Игрок напрямую(открыто), пытается ущемить Права другого, или всех других игроков. |
PTS The Player is demonstrating that -he can lose his Rights or someone else is denying him his Rights. | ПИН Игрок проявляет (демонстрирует), что он может утратить свои Права, или, что кто-то другой ущемляет его Права. |
No Condition Unaware of his or others' Rights. | ОТСУТСТВИЕ СОСТОЯНИЯ Не осознает ни свои, ни чужие Права. |
Confusion Confused about the Rights of Thetans | ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО Игрок находится в замешательстве по поводу Прав Тэтанов |
Treason Betrays others' Rights to assert his own idea of Rights for himself. | ПРЕДАТЕЛЬСТВО Для того, чтобы утвердить (осуществить) для себя свою собственную идею о правах тэтана, предает Права других. |
Enemy Is against others having Rights, except for the "select few". | ВРАГ Игрок против того, чтобы кто-либо, кроме “некоторых избранных”, имел Права. |
Doubt Decides arbitrarily who shall have Rights and who shouldn't. | СОМНЕНИЕ Произвольным образом решает - кому следует иметь Права, а кому нет. |
Liability Denies Rights in certain cases. | ПОМЕХА (ОБУЗА) Игрок ущемляет Права в некоторых(конкретных) случаях. |
Non-Existence Tries to find out what Rights are Needed and Wanted. | НЕСУЩЕСТВОВАНИЕ (Игрок) Пытается выяснить, какие Права Необходимы и Желаемы. |
Danger Bypasses those who won't give Rights and handles by giving them directly. | ОПАСНОСТЬ Обходит тех, кто не предоставляет Права, и справляется, предоставляя эти Права напрямую. |
Emergency Promotes Rights and tries to get Others to give them too. | ЧРЕЗВЫЧАЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ Продвигает Права (как идею) и добивается, чтобы другие их тоже предоставляли. |
Normal Has an Operation going on an expanding gradient to give Rights to others. | НОРМАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ведет и постепенно расширяет Деятельность (Операцию) по предоставлению Прав другим. |
Affluence The Operation is giving Thetans their Rights faster than they can be taken away or denied. | ИЗОБИЛИЕ Деятельность(Операция) предоставляет Тэтанам их Права быстрее, чем эти права могут быть отняты или ущемлены. |
Security An Established Operation is going which multiplies the giving of Rights by a larger factor and expands with Ethics, Tech and Admin in. | БЕЗОПАСНОСТЬ Ведется Обустроенная (налаженная) Операция (деятельность), которая преумножает предоставление Прав в более широких масштабах и она расширяется в присутствии (при соблюдении) Этики, Технологии и Админа. |
Usefulness (Value) The Value of the Rights and Results of the Operation are accepted and reached for by others on a broad scale. | ПОЛЕЗНОСТЬ, (ЦЕННОСТЬ) Ценность Прав и Результаты Операции (деятельности) широко приняты и достигнуты другими (игроками). |
Asset Rights of Thetans becomes an important element in any game and is used broadly. | ЦЕННЫЙ РЕСУРС (АКТИВ, ДОСТОЯНИЕ, СОКРОВИЩЕ) Права Тэтанов становятся важным элементом в любой игре и широко используются. |
Certainty The Rights become a Stable Datum in Games of all types. Players have confidence in them and that they will be used. | УВЕРЕННОСТЬ Права становятся Стабильным Данным в Играх всех типов. Игроки уверены в них, в и в том, что они будут применяться. |
Ally Rights are used to align vectors among Players and Groups of Players to avoid conflict in Play. | СОЮЗНИК Права используются для согласования сонаправления, (присоединения, сотрудничества) векторов различных Игроков и Групп, чтобы избежать конфликтов в процессе Игры. |
Trust Rights are given and expected to be given and received by all Players, regardless of which Game they Play. | ДОВЕРИЕ Права предоставляются(раздаются) и ожидается, что они будут даваться и приниматься всеми Игроками, вне зависимости от того, в какую Игру они играют. |
Stability All Games are Improving the Quality of Thetans due to the Rights being and integral part of any Game. | СТАБИЛЬНОСТЬ Все игры Повышают Качество Тэтанов, благодаря тому, что Права являются неотъемлемой частью любой Игры. |
Benevolence No MOCO or created particle is neglected in giving the Rights of a Thetan to by Players. All Creations and MOCOs are given their Rights. | ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОСТЬ При раздаче игроками Прав не игнорируется ни одна Созданная Сущность(МОСО) или созданная частица. Всем Созданиям и Сущностям предоставляются их Права. |
Source Source operation is possible on a large scale for new Games and completing of old Games. | ИСТОЧНИК Оперирование Источника возможно в широких масштабах, как для новых Игр, так и для завершения старых Игр. |
Power Full Power which was Potential in the beginning of Games is now Actual as the "Rights of Thetans" is used to Start, Change, Complete, and Improve Games on a rapid basis. After the "Experience" of a Game all is As-ised and Freed by use of the Rights of Thetans. | ВЛАСТЬ (МОЩЬ, СИЛА) Полная Мощь, которая в начале Игр была Потенциалом, теперь стала реальной (фактической), т.к. “Права Тэтанов” безоговорочно (неотъемлемо, привычно) используются, чтобы - Начинать, Изменять, Завершать и Улучшать Игры. После фазы получения опыта в Игре всё Воспринято-как-есть и Освобождено, посредством использования Прав Тэтанов. |
Expansion Power Change - Future Games will be even more fun - using the Rights of Thetans as Axiomatic Basics! | РАСШИРЕНИЕ Смена власти – В будущих играх будет еще больше удовольствия, при использовании Прав Тэтанов, как Аксиоматической (Безоговорочной) Основы ! |