Среднегодовые пробеги АМТС
Среднегодовые пробеги легковых автомобилей в среднем по России, принадлежащих физическим лицам, приведены ниже в таблице
Таблица 4.11. Среднегодовые пробеги некоммерческих легковых автомобилей
Класс | Импортные автомобили | Отечественные автомобили | |||
Обозначение | Габариты, м | Пробег, тыс.км | Марка, модель автомобиля | Пробег, тыс. км | |
Мини | А | До 3,6 | 9,0 | "Ока" | 9,0 |
Малый | В | 3,6 - 3,9 | 12,0 | ЗАЗ и ЛуАЗ | 12,0 |
Низший средний | С | 3,9-4,4 | 18,0 | АЗЛК и ИжМАШ | 16,0 |
ВАЗ кроме «Оки» | 18,0 | ||||
Средний | D | 4,4-4,7 | 18,0 | ГАЗ | 18,0 |
Большой | Е | свыше 4,6 | 20,0 | - | - |
Люкс большой | F | свыше 4,6 | 20,0 | ЗИЛ, ГАЗ | 16,0 |
Внедорожники | SUV | 20,0 | ВАЗ полноприводный | 18,0 | |
УАЗ | 16,0 |
Перечень документов, использованных в разделе
При написании данного раздела были использованы следующие нормативные акты:
• Постановления Совмина СССРот 22.11.1990г.№1072
• Постановлением ПравительстваРФ от 1 января 2002г. №1
5.5. ПОДБОР АНАЛОГОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ АМТС.
Автомототранспортные средства являются аналогами,если они идентичны или незначительно отличаются друг от друга по одному или нескольким потребительским свойствам (назначение, технические и эксплуатационные характеристики и т.п.), по которым задан подбор аналогов.
При подборе аналога предпочтение следует отдавать АМТС той же страны и фирмы. Ниже перечислены основные, наиболее существенные показатели,
используемые при подборе аналогов. Перечень показателей не является обязательным и может быть изменен в соответствии с решаемой задачей.
5.5.1. Мотоциклы имопеды
Аналоги к мотоциклам и мопедам подбираются по следующим показателям:
- назначение (дорожный, спортивный, специальный и т.д.);
- класс (особо малый, малый, средний, большой);
- снаряженная масса;
- объем двигателя;
- мощность двигателя;
- колесная формула;
- эксплуатационный расход топлива;
- ресурс;
- возможность присоединения коляски;
- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);
- комплектация.
5.5.2. Легковые автомобили
Аналоги к легковым автомобилям подбираются по следующим показателям:
- назначение (коммерческий, некоммерческий, специальный и т.д.);
-, полная масса;
- габариты;
- класс (особо малый, малый, средний, большой);
- тип кузова (седан, хэтчбек, универсал, кабриолет, родстер и т.д.)
- тип привода (задний, передний, полный и т.п.);
- мощность двигателя;
- объем двигателя;
- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);
- эксплуатационный расход топлива;
- ресурс;
- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);
- комплектация.
Автобусы
Аналоги к автобусам подбираются по следующим показателям:
- назначение (городские, пригородные, местного сообщения,
междугородние, туристические и т.д.);
- полная масса;
- габариты;
- вместимость;
- количество мест для сидения;
- колесная формула;
- мощность двигателя;
- объем двигателя;
- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);
- эксплуатационный расход топлива;
- ресурс;
- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);
- комплектация.
Грузовые автомобили
Аналоги к грузовым автомобилям подбираются по следующим показателям:
- назначение (общее, специализированное, специальное и т.д.);
- полная масса;
- разрешенная полная масса автопоезда;
- грузоподъемность;
- тип кузова;
- колесная формула;
- мощность двигателя;
- объем двигателя;
- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);
- эксплуатационный расход топлива;
- ресурс;
- габариты;
- колесная база;
- компоновочная схема (капотная, полукапотная и безкапотная);
- тип кабины (с одним или несколькими рядами сидений, наличие и
количество спальных мест);
- размер грузового пространства;
- комплектация дополнительным оборудованием;
- основные характеристики дополнительного оборудования.
Прицепы и полуприцепы
Аналоги к прицепам и полуприцепам подбираются по следующим показателям:
- назначение (общее, специализированное, специальное и т.д.);
- полная масса;
- число осей;
- ресурс;
- тип кузова;
- размер грузового пространства;
- комплектация дополнительным оборудованием;
- основные характеристики дополнительного оборудования.
6. ПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ И СПРАВОЧНО-ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ЭКСПЕРТИЗЕ И ОЦЕНКЕ АМТС.
6.1. Отечественные и зарубежныепрограммные продукты.
1. "НАМИ-СЕРВИС-2"- Программа по расчету стоимости ремонта ОТЕЧЕСТВЕННЫХ АМТС. -
М.:«Прайс-Н».
2. "DAT"-Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ АМТС. - Германия.:DАТ.
3. "AUDATEX"- Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ АМТС. -
Германия. :AUDATEX.
4. "МОТОR"- Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ американских АМТС. -
США.: МОТОК.
5. "MITCHEL"- Программа по расчету стоимости ремонта ИМПОРТНЫХ американских АМТС.
-США.: MITCHEL.
6. "AUTOExpert- 4.5" - Программа для предварительного расчета стоимости ремонта
ИМПОРТНЫХ автомобилей. -М.: «Прайс-Н».
7. "AUTOInfo + VIN 5.1"- Программа расшифровки кодов VIN легковых и малотонажных
грузовых автомобилей. -М.:«Прайс-Н».
8. Автоверт&АвтокалькПрограммный продукт по оценке ИМПОРТНЫХ автомобилей и
составлению предварительной калькуляции ремонта на русском языке. - Германия.:EUROTAX.
9. Автоверт.Программный продукт по оценке ИМПОРТНЫХ автомобилей на русском языке. -
Германия.: EUROTAX. - Германия.: EUROTAX.
10. Автокальк.Программный продукт по составлению предварительной калькуляции ремонта
ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ на русском языке . - Германия.: EUROTAX.
11. Ед|5.Программный продукт. Информация по ремонту на русском языке. - Германия :
EUROTAX.
12.CARAT-3.Программа, с помощью которой можно выполнять имеющие место в работе
эксперта расчеты по анализу и реконструкции дорожно-транспортных происшествий. - Германия.:
EUROTAX.