Что является главной целью Стратегии развития информационного общества в России?
Повышение качества жизни граждан
К основным принципам развития информационного общества в Российской Федерации относятся:
· партнерство государства, бизнеса и гражданского общества; свобода и равенство доступа к информации и знаниям; обеспечение национальной безопасности в информационной сфере.
· содействие развитию международного сотрудничества в сфере информационных и телекоммуникационных технологий; поддержка отечественных производителей продукции и услуг в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
Какой согласно Стратегии развития информационного общества в России планируется доля государственных услуг, которые население может получить с использованием информационных и телекоммуникационных технологий, в общем объеме государственных услуг в Российской Федерации к 2015 году?
100%
Какое согласно Стратегии развития информационного общества в России планируется наличие персональных компьютеров, в том числе подключенных к сети Интернет к 2015 году?
Не менее чем в 75% домашних хозяйств
Какая согласно Стратегии развития информационного общества в России планируется доля библиотечных каталогов, переведенных в электронную форму, в общем объеме каталогов библиотек к 2015 году?
100%
Какой согласно Стратегии развития информационного общества в России планируется доля электронного документооборота между органами государственной власти в общем объеме документооборота к 2015 году?
70%
К специальным принципам, на которых базируется развитие информационного общества, относятся:
· принцип свободы и равенства доступа к информации и знаниям.
· принцип обеспечения национальной безопасности в информационной сфере.
Когда принята государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»?
20.10.2010
Контрольным этапом исполнения государственной программы «Информационное общество» является:
Целью государственной программы «Информационное общество» является:
получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий
В рамках какой подпрограммы государственной программы «Информационное общество» предусмотрено выполнение ряда мероприятий, задающих основу для выполнения мероприятий остальных подпрограмм Программы?
Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе.
Основными мероприятиями подпрограммы «Информационно-телекоммуникационная инфраструктура информационного общества и услуги, оказываемые на ее основе» государственной программы «Информационное общество» являются:
Обеспечение доступности услуг электросвязи на территории РФ
Развитие федеральной почтовой связи
Совершенствование механизмов управления использованием радиочастотного спектра
Управление развитием информационно-телекоммуникационной инфраструктуры информационного общества и услугами, оказываемыми на ее основе
Основными мероприятиями подпрограммы «Информационная среда» государственной программы «Информационное общество» являются:
· Строительство, восстановление, реконструкция, переоборудование объектов телерадиовещания
· Электронные средства массовой информации: контент и доступ к нему
· Участие России в международном информационном пространстве
· Поддержка социально значимых проектов в сфере средств массовой информации
· Развитие национальных информационных ресурсов
ЗАНЯТИЕ 7.
Термин «информационное общество» впервые применен:
в 60-х годах в Японии.
Информационное общество понимается как:
новое состояние производства и использования знаний об окружающей действительности, основанное на достижениях технического прогресса.
Признаком информационного общества не является:
высокий уровень владения знаниями и навыками работы с информацией и средствами ее обработки всеми членами общества.
(ЯВЛЯЕТСЯ:
· широкий доступ населения к информационным ресурсам.
· рынок информационных продуктов.
· приоритетное развитие информационного сектора экономики.)
Массовая информатизация как признак информационного общества проявляется в:
компьютеризации, внедрении ИКТ во всех отраслях экономики и государственном управлении, в массовом употреблении населением информационной инфраструктуры.
Высокий уровень информационной культуры как признак информационного общества характеризуется:
· высоким уровнем владения знаниями и навыками работы с информацией и средствами ее обработки.
· осознанием обязанности человека не злоупотреблять своими правами и свободами в общем информационном пространстве.
Информационный продукт это:
информация, представляющая собой результат деятельности, либо обеспечивающая информационную деятельность, созданная и представленная в форме, пригодной для потребления.
Проблемами формирования информационного общества являются:
Цифровое неравенство, углубление информационного противоборства, защита авторского права.
Цифровое неравенство - это:
различие в уровне компьютеризации и внедрения информационных технологий в странах с разным уровнем экономического развития.
Углубление информационного противоборства как негативное последствие информационного общества характеризуется:
монополизмом производителей компьютерных информационных технологий и обострении конкуренции на мировом рынке распространения информации, использованием современных информационных систем для «силового» воздействия на соперника в международных отношениях.
«Стратегия развития информационного общества» утверждена:
Указом Президента РФ от 07.02.2008
К какому году в России планируется создать основные условия формирования информационного общества?
к 2015