Учебной практики по программированию
Оформление учебной практики
по «Программированию»
1) Титульный лист ( Приложение А)
2) Оформление дневника отчета
УЧЕТ ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ
Дата | Выполненная работа | оценка | подпись |
- Тема; - цель работы; - созданные программы: листинг программы и изображение разработанной формы; - выводы. | |||
3) Порядок выполнения:
1. Включить компьютер. Запустить среду программирования Delphi.
2. Загрузить пустую форму для набора текста программы.
3. Решить задачу №1. (Составить программу на языке программирования)
4. Отладить программу, показать результат выполнения преподавателю и записать.
5. Сохранить программу на диске в своей папке под именем Rab1-n1.pas
6. Закрыть среду программирования.
7. Открыть снова среду программирования ТР. Загрузить сохраненный файл и внести изменения указанные ниже.
8. Допечатать в конец программы в виде комментария ИСХОДНЫЕ ДАНЫЕ и РЕЗУЛЬТАТ ВЫПОЛНЕНИЯ и записать тот результат, который был получен в результате выполнения программы. Сохранить программу.
9. Решение переписать в дневник отчета.
10. Аналогичным образом решить остальные задачи.
11. Результат показать преподавателю.
4) Критерии оценок при защите:
- Задание выполнено полностью, есть комментарии.- 4 (четыре) балла.
- Правильно оформленный отчет (формат А4 или А5, соблюдены стандарты, есть комментарии, результаты выполнения)- 2 (два) балла.
- Правильный, четкий ответ на 3 (три) вопроса – 3(три) балла.
- Представление и изложение новых сведений по данной теме – 1 (один) балл.
ФИЛИАЛ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
«ВИТЕБСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Дневник
учебной практики по программированию
УчащегосяМартыновой Алины Сергеевны
фамилия, имя, отчество
Iкурса отделения Информационные системы и технологии группы 41-о
Специальность 2-400101 Программное обеспечение информационных технологий,
Руководитель практики: _________ О.В.Кричевцов
подпись Ф.И.О
Практикант: __________ А.С.Мартынова подпись Ф.И.О
Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении, замечания | Подпись руководителя практики |
17.03.2014 | Тема:Базовые конструкции для написания структурированных программ. Цель:расширить и укрепить знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развить умения и навыки при работе с арифметическими функциями. Научиться решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации. Решение: 22. Результаты: Вывод:расширила и укрепила знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развила умения и навыки при работе с арифметическими функциями. Научилась решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации. | ||
18.03.2014 | Тема:Условные операторы Цель: расширить и укрепить знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развить умения и навыки при работе с операторами условного перехода. Научиться решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации. Задание 2: Решение: Результаты: Задание 3 Решение: Вывод:расширила и укрепила знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развила умения и навыки при работе с операторами условного перехода. Научилась решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации. |
19.03.2014 | Тема:Оператор выбора. Цель: расширить и укрепить знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развить умения и навыки при работе с операторами выбора. Научиться решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации. Задание 4: Решение: Результат: Вывод:расширила и укрепила знания об основных понятиях языка программирования, о типах данных, совместимости типов, стандартных процедурах и функциях. Развила умения и навыки при работе с операторами выбора. Научилась решать нетиповые задачи, находить пути разрешения противоречий, действовать в нестандартной (нетиповой) ситуации. |