Приложение 7. Таблица 1 – Анализ деятельности конкурентов* Название сервисного центра Марки обслуживаемых автомобилей Количество обслуживаемых автомобилей

Таблица 1 – Анализ деятельности конкурентов*

Название сервисного центра Марки обслуживаемых автомобилей Количество обслуживаемых автомобилей Виды выполняемых работ Характеристика СЦ
СЦ «Звезда» FORD Диагностика, ремонт, прокат автомобилей, сервис, мойка Неквалифицированный персонал, низкий уровень качества выполняемых работ и обслуживания
FIAT
AUDI
ВАЗ2101-2112
KIA
SKODA
TOYOTA
OPEL
HONDA
NISSAN
MITSUBISHI
СЦ «Рубин » ВАЗ 2101-2112 Диагностика, установка дополнительного оборудования, ремонт стёкол, кузовной ремонт, прокат автомобилей Удобное расположение, квалифицированный персонал, высокий уровень качества
SKODA
TOYOTA
NISSAN
MITSUBISHI
СЦ «Алекс» FIAT Ремонт глушителей, заправка кондиционеров, сервисное обслуживание, прокат автомобилей, мойка Неудобное расположение, квалифицированный персонал, средний уровень качества
BMW
HONDA
KIA
SKODA
TOYOTA
OPEL
ВАЗ 2101-2112
NISSAN
MITSUBISHI

Примечание: *Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.

Приложение 8

Таблица 2 – Анализ конкурентов по основным конкурентообразующим характеристикам*

Конкурентообразующие характеристики СЦ «Лазурит» СЦ «Аякс» СЦ «Вымпел»
Цена за работу (руб.) и ее восприятие В Н С
Расстояние до СТО, км
Время работы СЦ 8.00 – 20.00 круглосуточно 9.00 – 21.00
Уровень технологии ТО и TP В В В
Уровень технологии работы с клиентом С В В
Уровень технологии управления запасами В В В
Культура обслуживания клиентов В В С
Квалификация кадров Н В С
Сервисные характеристики кадров СЦ С В В
Качество обслуживания и ремонта С В С
Эстетика СЦ и производства С Н В
Удобство расположения СЦ В В С
Продолжительность выполнения работ по сравнению с конкурентами З НО З
Степень предоставляемых услуг СЦ НО У Ш
Имидж СЦ В В В
Качество используемых запчастей В В С

Примечание: Для количественной характеристики конкурентных преимуществ возможно применение балльной шкалы или рангов (например, З — завышает уровень обеспечения показателя, В — высокий, С — средний, НО — нормальный, С — средний, Н — низкий, У — узкий, Ш — широкий).

*Данные приведенные в таблице являются вымышленными, приведены только в качестве примера.

Наши рекомендации