Раздел 2. описание аэродрома
Общие сведения
Аэродром расположен на расстоянии 18 км от северо-западной окраины г. Новокузнецк и в 4 км северо - восточнее ж.д. станции Спиченково.
Географические координаты КТА:
широта - с53 48, 57;
долгота - в086 52, 63.
Абсолютная высота КТА (Нкта) - +312,0м.
Магнитное склонение ( D М ) - +7°
Номер часового пояса -V.
Характеристика летного поля.
Летное поле аэродрома размером2980 х 300 метров имеет форму вытянутого прямоугольника с севера на юг (2980м) и с запада на восток (300м).
Поверхность летного поля ровная с незначительным уклоном на юго-восток.
Почва черноземная с травяным покровом, подстилающий слой - скальный грунт и суглинок. Поверхность грунта мягкая, для взлета и посадки всех типов ВС непригодна.
При выпадении на территорию аэродрома осадков, аэродромная служба принимает меры для очистки от них.
Характеристика площади маневрирования.
2.3.1. На аэродроме имеется одна армо-бетонная ИВПП класса «В» размером 2680х45м. С обоих направлений имеет бетонные укрепленные участки по 50м с PCN38/R/A/W/T шириной в месте примыкания к ИВПП 45 м, сужающиеся до 30 метров, и спланированный грунт 100м.
PCN-38/R/A/W/T, толщина покрытия 30см, позволяет производить взлет, посадку и руление ВС сACN £ 38.
Пороги совпадают с началом ИВПП.
Абсолютная высота порогов (Нпор.) равна: ИВПП 19 - +304,93м, ИВПП 01- +306,0м.
У порогов 01 и 19 имеются свободные зоны длиной по 1240м
Высота опорной точки радиомаячной системы посадки (Нот) с МКп-193° равна 18м.
Истинные азимуты ИВПП равны200° 47¢ и020° 47¢
Магнитные курсы посадки (МКп) и соответствующие им номера порогов равны:
МКп - 193° (ИВПП 19)
МКп - 013° (ИВПП 01).
Географические координаты порогов:
Порог 01: широта - 53° 48, 02¢ северная;
долгота - 86° 52, 17¢восточная.
Порог 19: широта - 53° 49, 24¢ северная;
долгота - 86° 53, 07¢восточная.
ИВПП повышается с севера на юг со средним продольным уклоном 0,04%. Продольный уклон крайних участков у порога 19 - 0,8% восходящий, у порога 01- 0,5% восходящий. Поперечный профиль ВПП двускатный, с уклоном 1,2%.
Запасная грунтовая полоса отсутствует.
Для аварийной посадки ВС может использоваться спланированная часть летной полосы с восточной стороны от ИВПП 19/01 шириной 100 м.
КПТ на аэродроме отсутствуют.
СЗ с обоих направлений по 1240 м.
2.3.2. Дневная маркировка ИВПП 19/01 выполнена согласно РЭГА РФ - 94.
Маркировочными знаками белого цвета на ИВПП обозначены продольные оси ИВПП, пороги, цифровые знаки ПМПУ, зоны приземления.
ПВП с МКп=193° ночью маркирована огнями подхода, с МКп = 013° - не маркирована.
Летная полоса с восточной стороны имеет размер от оси ИВПП - 150 м, с западной от оси - 150 м, в том числе спланированная часть: с восточной стороны -100м, с западной -75м. Длина ЛП за порогами ИВПП: по 150 м.
Таблица 1.
РАСПОЛАГАЕМЫЕ ДИСТАНЦИИ
№ ВПП | L РДР(м) | L РДВ(м) | L РДПВ(м) | L РПД (м) | |||
от исполн. старта | от РД№3 | от исполн. старта | от РД№3 | от исполн. старта | от РД№3 | ||
- | - | - |
2.3.3. С западной стороны ИВПП имеются 3 рулежные дорожки. Счет РД - с юга на север.
Порядковые номера рулежных дорожек: РД-1, РД-2, РД-3.
РД-1, РД-2, РД-3 шириной 22,5 м, выполнены из армобетона толщиной 30 см, РСN 38/R/A/W/T позволяют производить руление ВС с АСN £ 38. Обочины РД-1, РД-2, РД-3 - шириной по 5м.
Выруливание ВС для взлета на ВПП 19-01 и заруливание на перрон после посадки выполняется по РД-1 и РД-2.
На РД-1, РД-2, РД-3 выполнена дневная маркировка в соответствии с требованиями НГЭА и РЭГА РФ-94 и имеются огни руления.
На МС и перроне нанесены маркировочные знаки, оси руления ВС (линии заруливания, разворота, выруливания), Т-образные знаки установки ВС, номера стоянок, контуры зон обслуживания ВС, пути движения и знаки остановки спецавтотранспорта.
Маркировка МС и перрона выполнена с учетом размещения ВС и особенностей технологии их обслуживания.
В промежутках между МС маркирован знак «Т» белого цвета, обозначающий место остановки спец.машин для обслуживания ВС.
Маркировка мест ожидания ВС на РД перед выруливанием на ИВПП выполнена четырьмя поперечными линиями: двумя сплошными и двумя пунктирными линиями.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Руление ВС Ил-76 по РД 1 и РД 2 осуществлять строго по осевой линии разметки на минимальной скорости и на тяге двух внутренних двигателей.
Характеристика перрона.
Классификационное число аэродромных покрытий перрона – PCN 46/R/A/X/T.
Маркировка перрона согласно РЭГА РФ-94.