Расстояние откатки до 1 км, применяются нормы в процентах от стоимости машины, в остальных случаях - в процентах от стоимости машины на 1000 км пробега
** Для машин скорой и неотложной медицинском помощи на шасси автомобилей «РАФ» и «УАЗ» применяется коэффициент 1,6.
*** Для автомобилей «Москвич-2140, 2141» выпуска до 1990 года применяется коэффициент 1,3; для автомобилей, используемых в качестве учебных при подготовке водителей, применяется коэффициент 1,8.
1.Для автомобилей и прицепов со специализированными кузовами, седельных тягачей, работающих с одним полуприцепом, и для автомобилей-самосвалов грузоподъемностью до 27т применяются такие же нормы амортизационных отчислений, как для базового автомобиля по соответствующей группе.
2.К нормам амортизационных отчислений применяются следующие коэффициенты;
2.1.Для автомобилей, работающих с прицепами не менее 70% пробега (за исключением авто КамАЗ) -1,1;
2.2.Для всех групп автомобилей (грузовых, легковых, специальных, автобусов), прицепов и полуприцепов, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера (за исключением автотранспортных средств в северном исполнении), в пустынно-песчаных и высокогорных районах, а также в тяжелых дорожных условиях (котлованы, грунтовые и лесовозные дороги, временные подъездные пути) -1,3;
2.3.Для автомобилей, выполняющих оперативно-служебные задачи в системе МВД СССР -1,3;
2.4. Для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно (не менее 70% пробега) используемых на перевозке химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию - 1,1;
2,5.Для грузовых автомобилей, прицепов и полуприцепов, постоянно работающих на вывозке леса из лесосек (за исключением автомобилей-лесовозов), наряду с коэффициентом, установленным подпунктом «б» этого пункта, применяется дополнительный коэффициент - 1,2.
3. Для автомобилей ГАЗ-52, ГАЗ-52 и ЗИЛ-130, работающих по почасовой оплате, применяется норма амортизации 10% от стоимости машины.
4. К нормам амортизационных отчислений по карьерным автомобилям-самосвалам применяются следующие коэффициенты:
4.1.Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью от 27 т и более, постоянно работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пустынно-песчаных и высокогорных районах - 1,2 (кроме автосамосвалов в северном исполнении);
4.2.Для всех групп самосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно используемых для перевозки грузов, вызывающих коррозию или сильно, пылящих (сера, фосфаты, интенсивно пылящий уголь) - 1,1;
4.3. Для автосамосвалов грузоподъемностью 27 т и более, постоянно работающих в карьерах глубиной более 200 м -1,2;
4.4.Для всех групп автосамосвалов грузоподъемностью от 27 до 50 т, постоянно занятых на строительных работах, внутрицеховых перевозках и транспортировке грузов на расстояние более 10 км - 0,9,
5.В случае применения двух и более коэффициентов максимальное увеличение норм амортизации не может быть более 30% от первоначальной нормы, при этом результирующий коэффициент исчисляется перемножением перечисленных в данных примечаниях коэффициентов.
* Для аэросаней КА-30 применяется коэффициент 0,7.
8.7. Нормы годовых амортизационных отчислений для АМТС, изготовленных начиная с 2002г.