Список дополнительной литературы. 1. Шандезон, Жерар. Методы продажи: Пер
1. Шандезон, Жерар. Методы продажи: Пер. с фр. / Шандезон, Жерар, Лансестр, Антуан; Общ. ред. В. С. Загашвили. - М.: Прогресс: Универс, 1993. - 158с. - (Деловая Франция). - Библиогр.: с. 157-158.
2. Энджел, Джеймс Ф. Поведение потребителей / Энджел, Джеймс Ф., Блэкуэлл, Роджер Д., Миниард, Пол У. - СПб.: Питер, 1999. - 768с.
3. Коммерческое товароведение: Учеб. / Теплов, Виталий Иванович, Сероштан, Мария Васильевна, Боряев, Виктор Евгеньевич, Панасенко, Владимир Алексеевич. - М.: ИД"Дашков и К", 2000. - 620с.
4. Сертификация продукции и услуг розничной торговли. Правила сертификации. Государственная регистрация систем сертификации и знаков соответствия. Требования к информации для потребителей товаров: Законодательные и другие нормативные акты. Образцы документов. Правовые документы. - М., 2000.
5. Нагапетьянц, Нестер Акопович. Прикладной маркетинг: Учеб. - 2-е изд. , перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2002. - 287с.
6. Леви М., Вейтц Б.А. основы розничной торговли/Пер. с англ. Под ред. Ю.Д. Каптуровского – СПб: Питер, 2001.- 448с.
7. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для вузов.- М.: Издательство НОРМА, 1998.- 283 с.
8. Егоров В.Ф. Организация торговли.: Учебник для вузов.- СПб.: Питер, 2004.- 352с.
9. Парамонова Т.Н., Рамазанов И.А. Мерчандайзинг: Учебное пособие.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-144с.
Нормативная литература
1. ГОСТ Р 51303 – 99 Торговля. Термины и определения
2. ГОСТ Р 51304-99 Услуги розничной торговли. Общие требования
3. ГОСТ Р 51074-97 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования
4. ГОСТ Р 51121-97 Товары непродовольственное. Информация для потребителя. Общие требования.
5. ГОСТ Р 51305 – 99 Требования к обслуживающему персоналу
6. ГОСТ Р 51773-2001 Классификация предприятий розничной торговли
7. ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования к безопасности.
8. ГОСТ 12.2.032-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работы сидя. Общие эргономические требования.
9. ГОСТ 12.2.033-78 Система стандартов безопасности труда. Рабочее место при выполнении работы стоя. Общие эргономические требования.
10. Справочное пособие к СНиП 2.08.02-89 Проектирование предприятий торговли.
11. Правила по охране труда на предприятиях розничной торговли, утв. приказом Роскомторга от 13 июля 1994г. № 68.
12. Правила продажи отдельных видов товаров, утв. постановлением Правительства РФ от 19.01. № 55; Правила продажи товаров по образцам, утв. постановлением Правительства РФ от 19 августа 1996г. № 987, с изменениями и дополнениями, внесенными в соответствии с постановлением Правительства РФ от 13.10.99.
13. Федеральный закон «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992, № 2-ФЗ (в ред. Федерального закона от 17 декабря 2004 № 212-ФЗ).
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ВЯТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ
Кафедра экономики и предпринимательства
ОТЧЕТ
о 1-ой производственной практике
__________________________________________
__________________________________________
название предприятия
Студента (ки) гр.______ _____________________
Ф.И.О.
Руководитель практики от предприятия _____________________
Ф.И.О., должность
Руководитель от кафедры
экономики и предпринимательства _____________________
Ф.И.О., должность
Дата сдачи отчета «___»______2004г.
Дата защиты «___» _________2004г.
Оценка____________________
Киров
Приложение 2
ОБРАЗЕЦ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА
1-ой производственной практики студентки (а) _____ курса
группы _______ _________________________
Ф.И.О._
№ пп | Наименование темы ( выполняемая работа) | Производственный участок (объект) | Количество дней |
1. 2. 3. | Прибытие на место практики, знакомство с руководителем практики, специалистами, составление и согласование календарно – тематического плана Изучение организационно – правовой формы предприятия, знакомство с нормативными документами, Изучение книги отзывов и предложений, наблюдение за ведением переговоров. Изучение претензий …….. и т.д. по всем вопросам программы производственной практики Написание и оформление отчета | Руководитель предприятия, заместители по коммерческой работе Коммерческий отдел Торговый зал… | В течение всей практики 2 день 1 день … |
Практикант _________________________
(подпись)