Расчет зоны постовых работ
3.10.1 Расчет количество постов ТР
Птр=Тгтрп*Кн*Vсм/(Dгр*Тсм*Рср*ηп) (3.67)
Тгтрп- годовая трудоемкость постовых работ ТР [таб. 3.3]
Тгтрп=Тгтр*Стрп –(ТгСРТО-1+ТгСРТО-2) (3.68)
Стрп- 0,5 суммарная доля постовых работ ТР (п.3.7)
Кн- 1,12 коэффициент неравномерности загрузки постов [6,с.141,пр,2]
Vсм- 0,6 показатель объема работ, выполняемых в наиболее загруженную смену [6,с39]
Dгр- 249 число рабочих дней в году зоны постовых работ ТР
Тсм- 7 продолжительность смены (час) (п.3.8)
Рср- 2 среднее число рабочих на одном посту ТР [6,38,т.8]
ηп- 0,93 коэффициент использования рабочего времени постов [6,39,т.9]
Тгтрп=162344*0,5-(1405+3294)=76473
Птр=76473*1,12*0,6/(249*7*2*0,98)=15
Вывод: принимаем 15 специализированных постов ТР
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
Таблица 3.6
№ | Наименование видов работ ТР | Количество Постов (%) |
Замена двигателей | ||
Замена двигателей | ||
Замена и регулировка узлов двигателя | ||
Замена агрегатов и узлов трансмиссии | ||
Замена агрегатов и узлов трансмиссии | ||
Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания | ||
Замена и регулировка приборов освещения, электрооборудования и системы питания | ||
Замена узлов деталей ходовой части замена узлов деталей рулевого | ||
Управления и регулировка углов установки управляемых колес | ||
Управления и регулировка углов установки управляемых колес | ||
Управления и регулировка углов установки управляемых колес | ||
Замена и регулировка узлов и деталей тормозной системы | ||
Перестановка колес | ||
Замена деталей кабины и кузова | ||
Прочие работы | ||
ИТОГО: |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
Подбор оборудования для объекта проектирования
Таблица 3.7
№ | Наименование | Модель | Кол-во | Размер оборудования в плане (мм) | Площадь | |
Единицы Оборуд-я(м2) | Общая (м2) | |||||
Верстак слесарный | ШП-12 | 1500*650*770 | 0,97 | 0,97 | ||
Инструментальная тумба | ИС 8 | 1000*500 | 0,5 | 0,5 | ||
Набор инструмента слесаря | ||||||
Кран-балка | КБУ | |||||
Ларь для отходов | СИ | 500*500 | 0,25 | 0,25 | ||
Моечная установка | 196 П | 1950*2250 | 4,38 | 4,38 | ||
Пресс гидравлический | ОКС 1522 | 900*600 | 0,9 | 0,9 | ||
Станок сверлильный | Р 175 | 710*390 | 0,36 | 0,36 | ||
Стенд для ремонта редукторов задних мостов | Р 640 | 1200*1000 | 1,2 | 1,2 | ||
Пресс реечный | ОКС 918 | 370*220 | 0,8 | 0,8 | ||
Стенд для ремонта КПП | Р 1250 | 1520*850 | 1,29 | 1,29 | ||
Стенд для разборки и регулировки сцеплений | Р 207 | 80*80 | 0,5 | 0,5 | ||
Стенд для ремонта передних и задних мостов | 1440*910 | 1,31 | 1,31 | |||
Стелаж для деталей | СИ | 2000*1000 | 2,0 | 2,0 | ||
Огнетушитель | ОП-10 | 620*180 | 0,2 | 0,2 | ||
Стенд для разборки тормозных камер | С-1 | 380*370 | 1,4 | 1,4 | ||
Итого: | Fоб=16,06 |
Расчет площади объекта проектирования
F= Fоб*Кпл (3.69)
Fоб = 16,06- Суммарная площадь оборудования в цехе
Кпл - 8 коэффициент плотности расстановки в плане [6,с.54]
F=16,06*4=64,24 м2
Принимаем 65 м2
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
Организация производства
Перспективный метод организации труда на АТП
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
Перспективный метод организации технологического процесса в АТП
КТП
ЕО
Д Д |
ТО 2 Др |
ТО Др |
ТР Др |
СТОЯНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата |
Лист |
Схема технологического процесса на агрегатном участке.
Зона ТО и ТР |
Мойка узлов и деталей |
Разборка узлов
и деталей
Мойка деталей
Не годныеДефектация деталей Детали требующие
ремонта
Годные Востановленные
детали
Новые деталиСборка узлов и агрегатов
Испытание приборов