Данные для определения вагонооборота ж/д станции
Вариант | Вагоны транзитные без переработки | Вагоны транзитные с переработкой | Местные вагоны | |||
Прибыло | Убыло | Прибыло | Убыло | Прибыло | Убыло | |
Примечание: в таблице указано количество прибывших и убывших за сутки вагонов соответствующей категории.
Таблица 10.2
Данные для расчета простоя на ж/д станции вагона транзитного без переработки (задание 2)
Номер транзитного поезда | Количество вагонов в поезде | Время прибытия | Время отправления |
Вариант 1 | |||
00.10 | 00.40 | ||
01.00 | 01.30 | ||
01.20 | 02.00 | ||
01.50 | 02.25 | ||
02.15 | 02.55 | ||
00.20 | 00.50 | ||
00.50 | 01.20 | ||
01.15 | 01.50 | ||
01.40 | 02.10 | ||
01.55 | 02.25 | ||
Вариант 2 | |||
00.15 | 00.45 | ||
03.30 | 04.10 | ||
02.40 | 03.10 | ||
03.50 | 04.20 | ||
06.00 | 06.35 | ||
01.00 | 01.30 | ||
01.35 | 02.05 | ||
02.10 | 02.40 | ||
02.40 | 03.10 | ||
04.25 | 04.55 | ||
Вариант 3 | |||
14.30 | 15.00 | ||
18.10 | 18.40 | ||
18.25 | 19.05 | ||
19.00 | 19.30 | ||
19.30 | 20.00 | ||
09.00 | 09.30 | ||
09.30 | 10.00 | ||
09.45 | 10.25 | ||
15.25 | 15.55 | ||
16.45 | 17.15 | ||
Вариант 4 | |||
03.00 | 03.30 | ||
04.10 | 04.40 | ||
04.55 | 05.30 | ||
05.30 | 06.00 | ||
06.30 | 07.00 | ||
03.40 | 04.10 | ||
05.00 | 05.30 | ||
05.50 | 06.25 | ||
2415 | 06.20 | 06.50 | |
07.00 | 07.30 | ||
Вариант 5 | |||
08.20 | 08.55 | ||
08.35 | 09.05 | ||
10.00 | 10.30 | ||
11.40 | 12.10 | ||
12.25 | 12.55 | ||
10.40 | 11.10 | ||
11.55 | 12.25 | ||
12.10 | 12.50 | ||
13.20 | 13.50 | ||
14.45 | 15.15 |
Таблица 10.3
Данные для расчета простоя на ж/д станции под обработкой по прибытию и под расформированием вагона транзитного с переработкой (1-й и 2-й элемент) (задание 3)
Номер поезда, поступившего в расформирование | Количество транзитных вагонов в поезде | Время прибытия | Время начала расформирования | Время окончания расформирования |
Вариант 1 | ||||
02.30 | 03.10 | 03.35 | ||
07.05 | 07.40 | 08.05 | ||
11.45 | 12.15 | 12.40 | ||
07.50 | 09.25 | 09.25 | ||
16.40 | 17.55 | 18.30 | ||
21.20 | 22.20 | 22.20 | ||
Вариант 2 | ||||
01.00 | 01.40 | 02.05 | ||
04.15 | 05.15 | 05.40 | ||
09.20 | 09.45 | 10.10 | ||
11.25 | 12.40 | 13.05 | ||
15.20 | 15.45 | 16.10 | ||
21.10 | 22.10 | 22.35 | ||
Вариант 3 | ||||
01.20 | 01.45 | 02.10 | ||
02.30 | 02.55 | 03.20 | ||
02.45 | 03.25 | 03.50 | ||
12.45 | 13.55 | 14.30 | ||
16.00 | 16.50 | 17.15 | ||
20.00 | 20.25 | 20.50 | ||
Вариант 4 | ||||
06.00 | 06.25 | 06.50 | ||
06.15 | 06.55 | 07.25 | ||
07.45 | 08.20 | 08.45 | ||
11.25 | 11.50 | 12.15 | ||
13.05 | 13.45 | 14.10 | ||
16.40 | 17.05 | 17.30 | ||
Вариант 5 | ||||
02.00 | 02.25 | 02.50 | ||
03.45 | 04.20 | 04.45 | ||
04.00 | 04.55 | 05.20 | ||
15.20 | 15.50 | 16.15 | ||
21.00 | 21.25 | 21.50 | ||
21.40 | 22.10 | 22.35 |
Таблица 10.4
Данные для расчета простоя под накоплением на ж/д подвижной состав (3-й элемент) вагона транзитного с переработкой (задание 3)
Остатки вагонов на ж/д пути | Прибыло вагонов | Всего транзитных вагонов | Время простоя (час) |
Вариант 1 | |||
- | 8.0 | ||
- | 5.0 | ||
- | 4.42 | ||
- | - | ||
- | 4.58 | ||
- | - | ||
- | 0.66 | ||
- | - | ||
Вариант 2 | |||
- | 3.0 | ||
- | 5.92 | ||
- | 0.5 | ||
- | - | ||
- | 7.66 | ||
- | 4.42 | ||
- | 1.66 | ||
- | 3.5 | ||
Вариант 3 | |||
- | 2.08 | ||
- | - | ||
- | 3.58 | ||
- | 0.66 | ||
- | 4.08 | ||
- | - | ||
- | |||
- | 7.08 | ||
Вариант 4 | |||
- | 3.33 | ||
- | - | ||
- | 4.5 | ||
- | 1.42 | ||
- | 2.83 | ||
- | 0.17 | ||
- | 4.33 | ||
- | 4.58 | ||
Вариант 5 | |||
- | 6.83 | ||
- | 2.42 | ||
- | - | ||
- | 3.0 | ||
- | 0.66 | ||
- | 0.58 | ||
- | 6.5 | ||
- | 6.83 |
Таблица 10.5
Данные для расчета простоя под окончательным формированием и обработкой по отправлению (4-й и 5-й элемент) вагона транзитного с переработкой (задание 3)
Номер поезда своего формирования | Количество транзитных вагонов в поезде | Начало формирования | Начало обработки по отправлению | Время отправления поезда |
Вариант 1 | ||||
08.00 | 08.35 | 09.35 | ||
12.40 | 13.10 | 13.40 | ||
20.20 | 21.00 | 21.30 | ||
09.20 | 10.30 | 11.05 | ||
20.20 | 21.40 | 22.10 | ||
03.00 | 03.30 | 04.00 | ||
Вариант 2 | ||||
06.20 | 06.50 | 07.20 | ||
10.10 | 10.40 | 11.10 | ||
13.05 | 13.45 | 14.30 | ||
12.10 | 13.20 | 14.00 | ||
04.55 | 05.25 | 05.55 | ||
13.50 | 14.20 | 14.50 | ||
Вариант 3 | ||||
03.20 | 03.50 | 04.20 | ||
12.30 | 13.00 | 14.00 | ||
17.00 | 17.40 | 18.15 | ||
16.50 | 18.00 | 18.30 | ||
02.10 | 02.40 | 03.30 | ||
04.00 | 04.30 | 05.00 | ||
Вариант 4 | ||||
07.20 | 08.00 | 08.30 | ||
21.35 | 22.00 | 22.30 | ||
09.15 | 09.40 | 10.20 | ||
12.15 | 12.40 | 13.10 | ||
14.30 | 14.55 | 14.25 | ||
09.15 | 10.15 | 10.55 | ||
Вариант 5 | ||||
03.00 | 03.30 | 04.00 | ||
10.20 | 10.55 | 11.35 | ||
17.00 | 17.30 | 18.10 | ||
22.40 | 23.25 | 00.05 | ||
12.00 | 13.10 | 13.40 | ||
03.50 | 04.20 | 04.50 |
Таблица 10.6
Данные для расчета простоя на ж/д станции местного вагона
(задание 4)
Количество местных вагонов | Время прибытия | Время начала грузовых операций | Время окончания грузовых операций | Время отправления |
Вариант 1 | ||||
- | 00.00 | 02.20 | 09.15 | |
02.10 | 04.15 | 16.40 | 18.55 | |
02.30 | 04.15 | 16.40 | 18.55 | |
07.05 | 11.25 | 16.05 | 21.40 | |
07.50 | 11.25 | 17.25 | 22.55 | |
Вариант 2 | ||||
- | 00.00 | 03.30 | 07.20 | |
01.00 | 02.45 | 09.05 | 11.10 | |
04.00 | 06.50 | 10.10 | 14.50 | |
09.20 | 11.30 | 16.30 | 18.15 | |
11.25 | 15.45 | 18.40 | 00.00 | |
Вариант 3 | ||||
01.20 | 05.50 | 11.50 | 17.40 | |
02.30 | 05.50 | 11.50 | 17.40 | |
05.40 | 08.00 | 09.30 | 17.40 | |
11.00 | 15.15 | 19.45 | 22.10 | |
12.00 | 15.15 | 19.45 | 22.10 | |
Вариант 4 | ||||
- | 00.00 | 00.15 | 08.30 | |
06.00 | 07.30 | 13.50 | 15.25 | |
07.45 | 10.25 | 16.45 | 22.30 | |
11.25 | 12.55 | 17.45 | 22.30 | |
11.25 | 12.55 | 17.45 | 00.00 | |
Вариант 5 | ||||
02.00 | 03.40 | 10.00 | 17.20 | |
04.00 | 06.40 | 10.00 | 17.20 | |
08.20 | 12.20 | 17.10 | 00.05 | |
09.30 | 12.20 | 17.10 | 00.05 | |
14.45 | 16.50 | 18.20 | 00.05 |
Примечание: для выполнения задания 5 принять данные расчетов, выполненных в заданиях 1,2,3 и 4.
Краткие теоретические сведения
Вагонооборот ж/д станции определяется по формуле:
В = (П+У)б/птр + (П+У)с/птр + (П+У)мест ,
где П и У – количество прибывших и убывших за сутки вагонов соответствующей категории.
Время нахождения на ж/д станции вагона транзитного без переработки определяется по формуле: tб/птр = tпоп , где tпоп – время обработки в приемоотправочном парке ж/д станции, ч.
Для определения простоя необходимо составить таблицу, в которую вносятся данные обо всех транзитных поездах, прибывающих и отправляющихся за сутки.
Пример:
Таблица А