Среднегодовые пробеги легковых автомобилей
Класс | Габариты, м | Импортные автомобили гыс.км | Пробег | Отечественные автомобили Пробег, тыс.км | |||
Некоммерческие | Коммерческие | Модель автомобиля | Некоммерческие | Коммерческие | |||
Мини | А | До 3,6. | 10,0 | 20,0 | "Ока" | 10,0 | 20,0 |
Малый' | В | 3,6 – 3,9 | 15,0 | 30,0 | ЗАЗ и ЛуАЗ | 14,0 | 28,0 |
Низший | с | 3.9-4,4 | 20,0 | 40,0 | АЗЛК и ИжМАШ | 16,0 | 32,0 |
ВAЗ кроме "Оки" | 20,0 | 40,0 | |||||
Средний | D | 4.4 - 4.7 | 20,0 | 40,0 | ГАЗ | 20,0 | 40,0 |
Большой | Е | свыше 4.6 | 20,0 | 40,0 | - | - | - |
Люкс большой | F | свыше 4,6 | 20,0 | 40,0 | ЗИЛ, ГАЗ «Чайка» | 16,0 | 32,0 |
Внедорожники | SUV | 20,0 | 40,0 | ВАЗ | 18,0 | 36,0 | |
УАЗ | 16,0 | 32,0 |
Таблица 4.12.
Среднегодовые пробеги грузовых автомобилей | |||||||
АВТОМОБИЛИ ГРУЗОВЫЕ | |||||||
Назначение | Полная масса транспортного средства, тонн | ||||||
М <.3.5 | 3.5≤ М <8.0 | 8.0≤ М<16.0 | 16.0≤M<18.0 | 19.0 ≤ М<26.0 | 26.0 ≤ М<36.0 | 36.0≤M | |
Бортовые неполноприводные | 30.0 | 40.0 | 60.0 | 100.0 | 130.0 (в составе автопоезда) | 130.0 (в составе автопоезда) | - |
Седельные тягачи | - | - | - | 130.0 | 130.0 | 130.0 | 130.0 |
Бортовые полноприводные | 30.0 | 30.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 | - | - |
Самосвалы неполноприводные общего назначения | - | 40.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 | - |
Самосвалы полноприводные | - | - | - | 50.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 |
Самосвалы карьерные | - | - | - | - | - | 35.0 | 35.0 |
Автоцистерны | - | 40.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 |
Фургоны | 30.0 | 40.0 | 60.0 | - | - | - | - |
Таблица 4.13.
Среднегодовые пробеги автобусов
АВТОБУСЫ | ||||
Назначение | Длина,м (количество осей, особенности конструкции) | |||
Д<8.0 | 8.0≤Д≤12.0 | 12.0 < Д ≤ 15.0 (трёхосный) | 15.0 < Д (сочленённый) | |
Служебный | 30.0 | 30.0 | - | - |
Вахтовый (полноприводный) | 30.0 | 30.0 | 30.0 | - |
Линейный | 60.0 | 50.0 | 50.0 | 50.0 |
Междугородный | - | 110.0 | 110.0 | - |
Туристический | - | 110.0 | 110.0 |
Перечень документов, использованных в разделе
При написании данного раздела были использованы следующие нормативные акты:
• Постановления Совмина СССРот 22.11.1990г.№ 1072
• Постановлением ПравительстваРФ от 1 января 2002г. №1
ПОДБОР АНАЛОГОВ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ АМТС.
Автомототранспортные средства являются аналогами, если они идентичны или незначительно отличаются друг от друга по одному или нескольким потребительским свойствам (назначение, технические и эксплуатационные характеристики и т.п.), по которым задан подбор аналогов.
При подборе аналога предпочтение следует отдавать АМТС той же модели, страны и фирмы производителей. Ниже перечислены основные, наиболее существенные показатели, используемые при подборе аналогов. Перечень показателей не является обязательным и может быть изменен в соответствии с решаемой задачей.
Мотоциклы и мопеды
Аналоги к мотоциклам и мопедам подбираются по следующим показателям:
- назначение (дорожный, спортивный, специальный и т.д.);
- класс (особо малый, малый, средний, большой);
- снаряженная масса;
- объем двигателя;
- мощность двигателя;
- колесная формула;
- эксплуатационный расход топлива;
- ресурс;
- возможность присоединения коляски;
- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);
- комплектация.
Легковые автомобили
Аналоги к легковым автомобилям подбираются по следующим показателям:
- назначение (коммерческий, некоммерческий, специальный и т.д.);
- полная масса;
- габариты;
- класс (особо малый, малый, средний, большой);
- тип кузова (седан, хэтчбек, универсал, кабриолет, родстер и т.д.)
- тип привода (задний, передний, полный и т.п.);
- мощность двигателя;
- объем двигателя;
- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);
- эксплуатационный расход топлива;
- ресурс;
- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);
- комплектация.
Автобусы
Аналоги к автобусам подбираются по следующим показателям:
- назначение (служебные, городские, пригородные, местного сообщения, междугородние, туристические и т.д.);
- полная масса;
- габариты;
- вместимость;
- количество мест для сидения;
- колесная формула;
- мощность двигателя;
- объем двигателя;
- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.),
- эксплуатационный расход топлива;
- ресурс;
- тип коробки передач (механическая, автоматическая и т.п.);
- комплектация.
Грузовые автомобили
Аналоги к грузовым автомобилям подбираются по следующим показателям:
- назначение (общее, специализированное, специальное и т.д.);
- полная масса;
- разрешенная полная масса автопоезда;
- грузоподъемность;
- тип кузова;
- колесная формула;
- мощность двигателя;
- объем двигателя;
- вид топлива (бензин, диз.топливо, газ и т.п.);
- эксплуатационный расход топлива;
- ресурс;
- габариты;
- колесная база,
- компоновочная схема (капотная, полукапотная и безкапоткая);
- тип кабины (с одним или несколькими рядами сидений, наличие и количество спальных мест);
- размер грузового пространства;
- комплектация дополнительным оборудованием;
- основные характеристики дополнительного оборудования.
Прицепы и полуприцепы
Аналоги к прицепам и полуприцепам подбираются по следующим показателям:
- назначение (общее, специализированное, специальное и т.д.);
- полная масса;
- число осей;
- ресурс;
- тип кузова;
- размер грузового пространства;
- комплектация дополнительным оборудованием;
- основные характеристики дополнительного оборудования.
ПРИЛОЖЕНИЯ