Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине ОП.01

Инженерная графика

для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства»

Камень-на-Оби

2013 г.

Комплект контрольно-оценочных средств разработан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом на основе рабочей программы для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства» среднего профессионального образования.

Разработчик (и):

КГБОУ СПО «Каменский аграрный техникумпреподавательГончаров О. Г.

(место работы) (должность) (фамилия, инициалы)

Одобрено на заседании предметной (цикловой) комиссии специальных дисциплин

Протокол № _____ от « _____» ____________ 201___ г.

Председатель ________________________ Стуров А. Ф.

Одобрено Методическим советом техникума

Протокол № _____ от « _____» ____________ 201___ г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств. 4

2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке. 6

3. Оценка освоения учебной дисциплины.. 10

3.1. Формы и методы оценивания. 10

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины.. 14

4. Критерии оценивания по результатам текущего, рубежного и итогового контроля ……………………………………… ..………………………………40

4.1. Объекты оценивания……………………………………………..40

4.1.1. Оценивание графических работ………………………...…41

4.1.2. Оценивание контрольных работ….…………………….…41

4.1.3. Оценивание дифференцированного зачета………………..41

4.2. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины ……. 42

4.2.1. Вопросы к дифференцированному зачету ………….….….42

4.2.2. Требования к портфолио работ ……….……….…....….….45

5. Перечень материалов, оборудования и информационных источников, используемых в аттестации……………..…………………………….……..….. 45

6. Основная учебная, справочная и методическая литература, используемая при выполнении графических работ ………………………………………… 45

Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины «Инженерная графика»обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС для специальности 110809 «Механизация сельского хозяйства» среднего профессионального образования,следующими умениями, знаниями, которые формируют общую и профессиональную компетенции:

Умения:

v У 1. Читать конструкторскую и технологическую документацию по профилю специальности;

v У 2. Выполнять комплексные чертежи геометрических тел и проекции точек, лежащих на их поверхности в ручной и машинной графике;

v У 3. Выполнять эскизы, технические рисунки и чертежи деталей, их элементов, узлов в ручной и машинной графике;

v У 4. Выполнять графические изображения технологического оборудования и технологических схем в ручной и машинной графике;

v У 5. Оформлять проектно-конструкторскую, технологическую и другую техническую документацию в соответствии с действующей нормативной базой;

Знания:

v З 1. Правила чтения конструкторской и технологической документации;

v З 2. Способы графического представления объектов, пространственных образов, технологического оборудования и схем;

v З 3. Законы, методы и приемы проекционного черчения;

v З 4. Требования государственных стандартов Единой системы конструкторской документации (ЕСКД) и Единой системы технологической документации (ЕСТД);

v З 5. Правила выполнения чертежей, технических рисунков, эскизов и схем;

v З 6. Технику и принципы нанесения размеров;

v З 7. Классы точности и их обозначение на чертежах;

v З 8. Типы и назначение спецификаций, правила их чтения и составления.

.

Общие компетенции:

v ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

v ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

v ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

v ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

v ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

v ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

v ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

v ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

v ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

v ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

Профессиональные компетенции:

v ПК 1.1. Выполнять регулировку узлов, систем и механизмов двигателя и приборов электрооборудования.

v ПК 1.2. Подготавливать почвообрабатывающие машины.

v ПК 1.3. Подготавливать посевные, посадочные машины и машины для ухода за посевами.

v ПК 1.4. Подготавливать уборочные машины.

v ПК 1.5. Подготавливать машины и оборудование для обслуживания животноводческих ферм, комплексов и птицефабрик.

v ПК 1.6. Подготавливать рабочее и вспомогательное оборудование тракторов и автомобилей.

v ПК 2.1. Определять рациональный состав агрегатов и их эксплуатационные показатели.

v ПК 2.2. Комплектовать машинно-тракторный агрегат.

v ПК 3.1. Выполнять техническое обслуживание сельскохозяйственных машин и механизмов.

v ПК 3.2. Проводить диагностирование неисправностей сельскохозяйственных машин и механизмов.

v ПК 3.3. Осуществлять технологический процесс ремонта отдельных деталей и узлов машин и механизмов.

v ПК 3.4. Обеспечивать режимы консервации и хранения сельскохозяйственной техники.

v ПК 4.5. Вести утвержденную учетно-отчетную документацию.

Формой аттестации по учебной дисциплине является

дифференцированный зачет.

Наши рекомендации