Расчет суммарного годового пробега, КТГ и КИП по всему АТП (по всем моделям автомобилей)
2.7.1 Суммарный годовой пробег всех автомобилей АТП равен:
км (2.22)
2.7.2 Коэффициент технической готовности (КТГ) по всему АТП равен:
(2.23)
2.7.3 Коэффициент использования парка (КИП) по всему АТП равен:
(2.24)
Расчет количества ТО за год и за рабочий день (сутки), а также количество капремонтов за год.
Алгоритм №4
(2.25) |
↓
(2.26) |
↓
(2.27) |
(2.28) |
↓
(2.29) |
↓
Принять 6дней | (2.30) |
↓
(2.31) |
Примечание: 1. Принять nц = 2 (смотри алгоритм №3)
2. ДРГ – дни рабочие в году зон ТО-1 и ТО-2, принять самостоятельно
3. Дм – это дни постановки автомобиля на моечные работы ЕО, если Дм = 6 дней, то это значит, что автомобиль в среднем через 6 дней подвергается работам
Вычисление по алгоритму №4 сводятся в таблицу 2.10
Таблица 2.10
Наименование | Условное обозначе- ние | Един. измер. | Расчетная величина по модели автомобиля | Всего по АТП | ||||
Годовое количество КР | NГКР | ед. | ||||||
Годовое количество ТО-2 | NГТО-2 | « | ||||||
Суточное количество ТО-2 | NСТО-2 | « | ||||||
Годовое количество ТО-1 | NГТО-1 | « | ||||||
Суточное количество ТО-1 | NСТО-1 | « |
Продолжение таблицы 2.10
Годовое количество моек при ЕО | NГМ | ед. | ||||||
Суточное количество моек, исходя из количества автомобилей вышедших на линию | NСМ | « |
Расчет годовых трудоемкостей ТО и ТР автомобилей
Алгоритм №5
T =N ∙t ∙K | (2.32) |
↓
T =N ∙t ∙K | (2.33) |
↓
T =N ∙t ∙K | (2.34) |
↓
∙ ∙2∙А /100 | (2.35) |
↓
∙ /1000 | (2.36) |
↓
(2.37) |
↓
∙ /100 | принять согласно §2.11.3 «Положения-84» | (2.38) |
Примечание: Коэффициент Км, учитывающий механизацию работ, принять для ЕО равным 0,3; а для ТО-1 и ТО-2 равным 0,8
Вычисленные годовые трудоемкости ТО и ТР автомобилей по алгоритму №5 округлить по правилу математики до целых чисел и разместить в таблицу 2.11 данного проекта.
Таблица 2.11
Наименование | Условн. обозна- чение | Ед. Изме-рения | Расчетная величина по модели автомобиля | Всего по АТП | ||||
Годовая трудоемкость Моечных работ ЕО | ТЕО | чел-ч | ||||||
Годовая трудоемкость ТО-1 | ТТО-1 | « | ||||||
Годовая трудоемкость ТО-2 | ТТО-2 | « | ||||||
Для трудоемкости сезонных работ от трудоемкости ТО-2 согласно §2.11.2 «Положения-84» | КСО | % | ||||||
Годовая трудоемкость СО | ТСО | чел-ч | ||||||
Годовая трудоемкость ТР | ТТР | « | ||||||
Годовая трудоемкость ТО и ТР | ТТО,ТР | « | ||||||
Доля вспомогательных работ, выполняемых обязательно при ТО и ТР автомобилей, согласно §2.11.3 «Положения-84» | Квсп.р. | % | ||||||
Годовая трудоемкость вспомогательных работ | Твсп.р. | чел-ч |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ
3.1 Расчет уточненных годовых трудоемкостей ТО и ТР
3.1.1 Расчет трудоемкости объекта проектирования
3.2 Назначение объекта проектирования и перечень выполняемых работ
3.2.1 Расчет количества исполнителей и количества постов
3.2.2 Распределение рабочих по видам работ (для объектов, где 2 и более рабочих)
3.2.3 Распределение видов работ по постам (для тем ЕО, ТО-1, ТО-2 и ТР)
3.3 Подбор технологического оборудования
3.4 Расчет площади и определение габаритных размеров помещения