Образец приказа по основной деятельности
ЗАО «Информационные системы» | |
ПРИКАЗ 10.04.2009 № 32 Москва | |
О мерах по обеспечению сохранности документов | |
В целях совершенствования организационного и документационного обеспечения деятельности организации и обеспечения сохранности документов | |
ПРИКАЗЫВАЮ: | |
1. Создать комиссию в составе: председатель – заместитель директора по персоналу Петров П.П. Члены комиссии: 1. Заместитель главного бухгалтера Сидорова С.С. 2.Начальник отдела кадров Васильева В.В. 3. Менеджер Романова Р.Р. | |
2. Комиссии проверить организацию и условия хранения управленческих документов и представить на утверждение акта проверки до 25.04.2009 | |
3. Контроль за исполнением приказа возложить на секретаря Ф.И. Егорову. | |
Директор | И.И. Иванов |
Начальник общего отдела А.Д. Казакова 10.04.2009 | |
Павлов | |
123 45 67 |
Приложение 5
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Распоряжение
Дата №
Место издания
Заглавие начинается
с вопроса - О чем...
Текст документа может начинаться с констатирующей части излагается цель или причина создания. Констатирующая часть может отсутствовать.
Распорядительная часть начинается словом
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Распорядительные пункты строят по схеме: исполнитель - действие - срок.
Последний пункт распоряжения формулируют следующим образом:
Контроль за выполнением распоряжения возложить на наименование должности, инициалы, фамилия.
Текст печатают через 1,5 интервала.
Наименование должности лица,
подписавшего документ И.О.Фамилия
Гриф согласования
или визы
Исполнитель, телефон
Приложение 6
Открытое акционерное общество
«АБСОЛЮТ»
РАСПОРЯЖЕНИЕ
15.04.2009 № 125
О проведении ремонтных работ
В связи с аварийным состоянием отопительной системы в комнате № 40
ОБЯЗЫВАЮ:
1. Провести ремонтные работы в комнате № 40 до 01.05.2009. Ответственный – начальник технического отдела В.С. Антонов
2. Контроль за исполнением распоряжения возложить на главного инженера А.В. Терехова
Генеральный директор В.С.Семенов
Главный инженер Б.К.Савельев
15.04.2009
Терентьева 233 67 88
Методические указания к практической работе № 2
Тема: «Составление и оформление информационно-справочной документации»
Цель работы: Научиться составлять и оформлять информационно-справочные документы в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003
Порядок выполнения работы
1. Записать номер практической работы, тему и цель работы
2. Записать коротко предложенные задания
Практическая работа состоит из 3-х заданий по составлению ОРД. Чтобы оформить документы необходимо использовать типовые формы, которые находятся в приложениях. В приложениях также представлены заполненные образцы этих документов.
Оформление документов производится в редакторе Microsoft Word с соблюдением всех отступов и интервалов. Все выполненные задания должны быть распечатаны и представлены преподавателю для проверки.
Задание 1
При помощи приложения 1 и 2 составить акт ревизии кассы предприятия ТОО "Спартак" № 15 от 14.03.20__. Основанием является приказ директора № 165 от 13.03.20__.
В состав комиссии, проводящей ревизию входят:
Председатель - зам. директора С.Н. Козлов
Члены комиссии: 1. Гл. бухгалтер Н.М. Рогова
2. Ст. бухгалтер З.А. Орлова
3. Бухгалтер О.И. Учаева
Присутствовали: зам. гл. бухгалтера Г.Н. Королев
кассир В.И. Максимова
Ревизия была проведена в период с 14.03.20__ по 16.03.20__
В результате проведенной ревизии установлено:
1. Остаток наличных денег в кассе по состоянию на 14.03.20__ согласно кассовой книги и данным бухгалтерского учета должен составлять 5000 руб.
2. Фактический остаток наличных денег в кассе составляет 4800 руб. Недостача денег в кассе - 200 руб.
3. Недостача наличных денег в кассе образовалась по вине кассира В.И. Максимовой
Акт составлен в 3-х экземплярах: 1-й экз. - в дело № 05-11
2-й экз. -директору предприятия
3-й экз. - гл. бухгалтеру
В приложении объяснительная записка кассира В.И. Максимовой на 1 л. в 1 экз. (саму объяснительную записку писать не нужно, необходимо в тексте акта сделать пометку о наличии приложений)
Оформить гриф утверждения: директор А.А. Беркут, дата утверждения 18.03.20__.
Оформить реквизит "отметка о направлении документа в дело"
Исполнитель В.А. Алукин дата 25.03.20__.
Задание 2.
Составить объяснительную записку на имя заведующего отделением о причине опоздания на 1-ю пару 17.03.20__. В тексте указать причину опоздания.
Задание 3.
Составить докладную записку от 18.03.20__. написанную начальником управления В.О. Ильиным, адресованную Генеральному директору ОАО «Перевозки» Т.П. Данилину о переводе на должность.
Причиной, послужившей составлению докладной является реорганизация структуры Управления и укрупнение отделов в результате чего происходит перераспределение функций сотрудников.
Начальник управления Ильин просит перевести старшего экономиста СТ. Николаева из отдела автомобильных перевозок в таможенные отдел с последующим внесением изменений в штатное расписание.
Используйте приложения 3 и 4.
Приложение 1
Макет акта
Наименование министерства УТВЕРЖДЕНИЕ
или ведомства (при необходимости)
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ
Наименование структурного
подразделения
АКТ
00.00.0000 №
Город
Краткое содержание события
или факта, сформулированное
отглагольным существительным
в именительном падеже
Основание Распорядительный или нормативный документ, устное
распоряжение, послужившее основанием для написания акта
(через 1 интервал)
Составлен комиссией
Председатель Наименование должности И.О. Фамилия
Члены комиссии Наименование должности И.О. Фамилия (располагаются в
алфавитном порядке через запятую, через 1 интервал)
Присутствовали Наименование должности И.О.Фамилии лиц,
присутствовавших при составлении акта, располагаются также
через запятую.
Текст констатирующей части акта: описание проведенной работы, фиксация установленных фактов, выводы и заключения комиссии, конкретные предложения. Констатирующая часть может быть разделена на пункты или оформлена цифровой таблицей. Текст пишут через 1,5 интервала. При необходимости указать количество экземпляров:
Составлен в двух экземплярах:
1-й-кому (куда);
2-й - кому (куда).
Председатель Подпись И. О. Фамилия
Члены комиссии Подпись И. О. Фамилия
Подпись И. О. Фамилия
Подпись И. О. Фамилия
Приложение 2
Образец акта
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ
СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ
АКТ
10.10.2009 № 7
г. Тула
Установление фактической
производительности
технологической линии
Основание Приказ министра промышленности строительных материалов
от 10.09.2009 № 108
Составлен комиссией
Председатель Главный технолог управления Д.М. Петров
Члены комиссии Руководитель лаборатории С.И. Макаров, старший инженер
лаборатории Ю.В. Симаков
Присутствовал Главный инженер завода № 1 М.П. Радин
В период с 10.10.2009 по 12.10.2009 комиссия провела работу по установлению фактической производительности технологической линии по изготовлению асбестоцементных листов на заводе № 1.
Линия принята в эксплуатацию в декабре 2008 года со средней производительностью 88 листов/час. За прошедшее время производительность линии значительно возросла. Для уточнения производительности линии и качества продукции комиссия рассмотрела материалы: сведения о работе линии за весь период; физико-механические показатели.
В результате работы комиссия определила часовую производительность линии 400 листов, что соответствует годовой мощности 300 млн. листов в год.
Составлен в трех экземплярах:
1-й - Главасбесту;
2-й - НИИпроектасбесту;
3-й - заводу № 1.
Председатель Д.М.Петров
Члены комиссии С.И.Макаров
Ю.В.Симаков
Присутствовал М.П. Радин
В дело 00-00
Подпись дата
Приложение 3
Макет докладной записки
Наименование министерства Наименование должности адресата с
или ведомства включением наименования организации
в дательном падеже
НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ И.О. Фамилия
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
00.00.0000 №
Место издания
Заголовок к тексту,
выраженный отглагольным
существительным в предложном
падеже, начинается предлога О
Машинописный текст докладной записки печатают через 1,5 интервала.
Не следует текст начинать словами: "Довожу до Вашего сведения..."
Текст состоит из двух частей.
Если сведения, приводимые в докладной записке, относятся к определенной дате
или отрезку времени, то это время включается в заголовок.
Оформляют приложение, если оно есть, после текста.
Приложение: 1. План-график на 2 л. в 2 экз.
2. Таблица расчетов на 1 л. в 2 экз.
Наименование должности лица,
подписавшего документ И.О.Фамилия
В дело 00-00
Подпись
Дата
Приложение 4
Образец докладная записка
Контрольно-ревизионный Генеральному директору
отдел объединения
И.И. Иванову
ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
10.04.2009
Москва
О назначении документальной
ревизии в магазине № 000
При инвентаризации товарных фондов магазина № 15 09.04.2009 обнаружена недостача различных товаров на сумму 1321 руб.
Прошу Вас назначить документальную ревизию товарных операций магазина № 000 с 01.01.2009 по 09.04.2009.
Заместитель
начальника отдела Подпись П.А. Кодин