Тема: «Разработать продуктовый ряд и комплексную программу страхования для конкретного клиента»
Цель: Получить навыки по разработке продуктового ряда и комплексной программы для конкретного страхования.
Ход работы.
Задание.
Используя данные страховых продуктов по автострахованию СК Росгосстрах и ВСК разработайте собственную программу страхования для страхователя. Разработайте и предложите ему наиболее оптимальный вариант автострахования, выбрав его из продуктовой линейки используемой в вашей точке продаж.
1. Возраст владельца авто – 40 лет.
2. Возраст авто-лада – 8 лет.
3. Количество страховых случаев за год – 1.
Контрольные вопросы:
· Сущность и особенности страхового продукта.
· Продуктовый ряд точки продаж.
Практическая работа №5
Тема: «Разработать продуктовый ряд и комплексную программу страхования для конкретного клиента».
Цель: Получить навыки по разработке продуктового ряда и комплексной программы для конкретного страхования.
Ход работы.
Задание.
Используя данные страховых продуктов по автострахованию СК Росгосстрах и ВСК разработайте собственную программу страхования для страхователя. Разработайте и предложите ему наиболее оптимальный вариант автострахования, выбрав его из продуктовой линейки используемой в вашей точке продаж.
1. Возраст владельца авто – 1986 год рождения.
2. Возраст иномарки – 10 лет.
3. К управлению транспортным средствам допущен 1 человек.
Контрольные вопросы:
· Зеленая карта - это……
· КАСКО – это………
Практическая работа №6
Тема: «Разработать продуктовый ряд и комплексную программу страхования для конкретного клиента».
Цель: Получить навыки по разработке продуктового ряда и комплексной программы для конкретного страхования.
Ход работы.
Задание.
Используя данные страховых продуктов по автострахованию СК Росгосстрах и ВСК разработайте собственную программу страхования для страхователя. Разработайте и предложите ему наиболее оптимальный вариант автострахования, выбрав его из продуктовой линейки используемой в вашей точке продаж.
1. Возраст владельца авто – 55 лет.
2. Возраст авто «волга» – 12 лет.
3. Количество страховых случаев – 3 за последние 5 лет, за последний год – 1.
Контрольные вопросы:
· От чего защищает полис «КАСКО Классика»
· Срок действия полиса.
Практическая работа №7
Тема: «Решение ситуационных задач по продаже полисов на рабочем месте».
Цель:научиться анализировать и сопоставлять эффективность методов осуществления офисных продаж: целесообразность открытия выделенного офиса продаж.
Ход работы.
Задание 1
Определите, какое влияние оказывает каждый из элементов продаж на достижение задач офисных продаж.
Задачи | Продажи в офисах продаж | Активные дистанционные продажи | Службы выезда МОП |
1. Снижение затрат на розничные продажи | |||
2. Увеличение объема страховых премий, получаемых с существующих клиентов | |||
3. Привлечение новых клиентских сегментов | |||
4. Удержание существующей клиентской базы в компании | |||
ИТОГО: |
Задание 2.
Примите решение о целесообразности открытия выделенного офиса продаж, основываясь на данных, приведенных в таблице.
Показатель | Единицы измерения | Офис продаж в жилом микрорайоне | Офис продаж в центре | Офис продаж на окраине |
Количество менеджеров | человек | |||
Оплата труда по штатному расписанию | тыс. руб. | без изменения | без изменения | без изменения |
Общая площадь под офис | метр квадратный | |||
Коммунальные платежи | тыс. руб. | 2,3 | 3,8 | без изменения |
Арендная плата | тыс. руб. | сократится на 30% | вырастет на 50% | без изменения |
Стоимость 1 рабочего места | тыс. руб. | |||
Приобретение орг.техники и оборудования | тыс. руб. | |||
Затраты на ремонт | тыс. руб. | |||
Аренда рекламных мест | тыс. руб. | - | ||
Затраты на рекламное оборудование | тыс. руб. | |||
Другие затраты | тыс. руб. |
Задание 3.
Произвести оценку качества организации офиса продаж. Предоставить оценку соответствия организации рабочего места МОП в ближайшем офисе продаж страховой компании и определите необходимость изменений.
Элемент | Наличие/отсутствие, соответствие, требования | Возможность изменения |
Организация рабочего места МОП
| ||
Оформление офиса | ||
Контрольные вопросы:
· Сущность и особенности технологии продаж полисов на рабочих местах.
· Преимущество технологии ПРМ для предприятий.
· Преимущества технологии ПРМ для страховых компаний.
· Элементы технологии ПРМ.
· Ограничения реализации технологии ПРМ.
Практическая работа №8