Технологическая последовательность окраски (химической завивки)
В данном разделе необходимо назвать соответствующие методы окраски волос и виды красителей и обосновать выбор проектируемой технологии окраски волос. Далее дать характеристику выбранной технологии окраски волос с показом приемов нанесения красящего состава на волосы – на схемах, рисунках, фотографиях. Здесь же следует кратко описать заключительную обработку волос после окраски и дать рекомендации по соответствующему уходу за окрашенными волосами.
Сначала следует перечислить существующие виды и методы химической завивки волос, и обосновать выбор проектируемой технологии химической завивки. Затем требуется охарактеризовать выбранную технологию химической завивки волос и привести схему накручивания волос, а также рисунки и фотографии, иллюстрирующие текст. В завершение данного раздела следует описать заключительную обработку волос после химической завивки и дать рекомендации по соответствующему уходу за волосами с химической завивкой.
Технологический процесс окраски волос (описать натуральный цвет волос, рецептуру окрашивания, соотношения и временя отразить в таблице 5, процесс технологии выполнения окраски волос и схематические разработки описать в таблице 6.
Таблица 4
Рецептура окраски волос
Образец волоса | Краситель | Оксид | Пропорции | Время |
Таблица 4.1
Технологический процесс окраски волос
Технологический процесс | Схема |
Технологическая последовательность укладки
В пояснительной записке дается перечень следующих способов укладки волос и обосновывается выбор способа укладки для проектируемого технологического процесса. Далее указать элементы проектируемой прически, получаемые с помощью укладки, затем описать проектируемую технологию укладки волос, привести схему накрутки волос, а также рисунки и фотографии, иллюстрирующие рекомендуемые приемы укладки волос.
При необходимости описать применение стайлинга в процессе и (или) после укладки волос, указать используемые препараты (лак, воск, гель и т.д.).
Таблица 5
Технологический процесс укладки волос
Описание укладки | Схема |
Инструменты для укладки | |
Способы укладки | |
Элементы укладки | |
Форма укладки (прически) | |
Силуэт | |
Композиционный центр | |
Деление ВПГ | |
Проборы | |
Средства для укладки |
2.8 Технологическая последовательность выполнения постижерного изделия (в том числе крепление)
В данном разделе следует указать существующие методы и приемы художественного оформления причесок, виды постижерных изделий и декоративных украшений, использованных в прическах.
Далее нужно написать рекомендуемую технологию оформления проектируемой прически и использования в ней определенных постижерных изделий и украшений.
Таблица 6
Технологический процесс выполнения постижерного изделия
Описание технологического процесса выполнения постижерного изделия (этапы) | Схема (метод плетения) |
Заключительная часть работы над образом
1. Выбор и технологическая последовательность выполнения макияжа (материалы, инструменты, пошаговое выполнение)
2. Выбор и технологическая последовательность выполнения маникюра (дизайн ногтей, материалы, инструменты, пошаговое выполнение)
Экономический раздел
3.1. Маркетинг услуги
3.2. Расчет цены основной модели
Маркетинг услуг
В современных условиях успешно функционировать и динамично развиваться могут только те фирмы, руководство и специалисты которых располагают полной и достоверной информацией по всем направлениям предпринимательской деятельности. И решить эту проблему можно за счет проведения маркетинговых исследований.
Маркетинговые исследования являются важнейшей функцией в системе современного маркетинга. Каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей деятельностью и нуждается в огромном количестве информации, которую можно получить с помощью маркетинговых исследований.
В дипломном работе необходимо отразить результаты маркетингового исследования рынка парикмахерских услуг в сегменте услуги, заявленной в теме работы.
Задач маркетингового исследования сводится к определению:
· потенциальных клиентов рассматриваемой услуги, их местонахождения, размера средств, которые склонны платить клиенты за услугу, причины обращения именно в Ваш салон;
· средства продвижения услуги на рынке;
· анализ цен на данную услугу в салонах города аналогичного уровня или ближайших к вашему салону.
Необходимо определить место расположения салона в котором будут оказывать услугу. Далее изложение материала этого раздела может строиться по следующему плану:
3.1.1 Потенциальные клиенты услуги
3.1.2 Продвижение услуги