Раскрась большую и маленькую букву красным цветом, заштрихуй
Напиши по образцу
Найди слоги с буквой И и придумай с ними слова.
Назови предметы на картинках. Какая буква в их названии пропущена? Впиши её в клеточки.
Нарисуй в буквах недостающие элементы.
Звук и буква «Т».
Назови предметы на картинках. Какой звук в их названии последний?
Чем отличаются первые звуки в названии предметов?
Согласный звук звучит «твердо», обозначим его синим кружком, а если «мягко» - зеленым.
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй.
Соедини с буквой Т только те предметы, названия которых начинаются со звуков Т или Ть.
Напиши по образцу
На что похожа буква Т?
Вставь пропущенные буквы. Прочитай получившиеся слова и составь с ними предложения.
Звук и буква «К».
В крике каких птиц слышится звук [К]? Обведи подходящие картинки.
Выучи скороговорку. Какой звук в тексте слышится чаще всего?
Какой звук [К] - мягкий или твердый – тебе слышится в названии предметов? Соедини каждый предмет с подходящим значком.
Соедини с буквой К только те предметы, названия которых начинаются со звуков К или Кь.
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй.
Напиши по образцу
Раскрась зонтики, используя таблицу цветов.
Прочитай слоги и придумай с ними слова.
Обведи букву К в словах, а затем соедини их с подходящими картинками.
Замени первую букву в словах на букву К, впиши её в клеточки и прочитай получившиеся слова.
Звук и буква «Э».
Название каких предметов начинается со звука [Э]? Обведи их.
Раскрась большую и маленькую букву красным цветом, заштрихуй.
Соедини с буквой Э только те предметы, названия которых начинаются со звука Э.
Напиши по образцу
Зачеркни в строчке неправильное написание буквы
Запиши в клеточки пропущенные буквы и прочитай предложения.
Из каких букв сделаны человечки? Найди эти буквы и впиши их в клеточки.
Звук и буква «С».
Рассмотри картинку. В названии каких предметов встречается звук [С]
Соедини с буквой С только те предметы, названия которых начинаются со звуков С или Сь.
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй.
Из каких звуков состоят названия предметов? Соедини каждый предмет с подходящей звуковой схемой.
Напиши по образцу
Допиши слог СА и прочитай получившиеся слова..
Переставь буквы так, чтобы получились слова. Запиши слова и соедини их с подходящей картинкой.
Звук и буква «Б».
Назови предметы на картинке. Какой звук в их названии первый?
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй.
Соедини с буквой Б только те предметы, названия которых начинаются со звуков Б или Бь.
Назови предметы, обведи синим карандашом картинку в названии которой есть твердый звук [Б], а зелёным мягкий звук [Бь].
Напиши по образцу
Обведи букву Б в словах.
Прочитай слова в указанном порядке.
Какой звук в названии предметов первый – звонкий или глухой согласный? Соедини каждый предмет с подходящим значком.
Прочитай слоги.
В каких из них слышится глухой звук? Зачеркни значок над таким слогом.
Звук и буква «З».
Произнеси, как комары зудят. Это гласный или согласный звук? |
Соедини с буквой З только те предметы, названия которых начинаются со звуков З или Зь.
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй
Напиши по образцу
Какая буква в названии предметов пропущена? Впиши её в клеточки.
Прочитай слова и запиши к каждому из них звуковую схему так, как показано на образце.
Звуки «З» и «С».
Назови предметы на картинках. Чем отличаются первые звуки в их названии?
Раскрась предметы, в названии которых есть звуки [З] или [С].
Соедини каждую картинку с подходящей звуковой схемой.
Покажи предметы, название которых начинается с одного и того же звука.
Звук и буква «Ы».
Что нарисовано на картинке? Какой звук в этом слове последний – гласный или согласный? |
Назови предметы на картинках. Чем отличаются эти слова?
Нарисуй под каждым предметом звуковую схему.