Заштрихуй одну букву Д синим цветом, а другую зеленым
Под каждой картинкой нарисуй схему слова. Определи место звуков Б и Бь в слове. Раскрась соответствующий квадратик в схеме синим или зеленым цветом.
Звук Г.
Отгадай какое слово « спряталось» (читай слоги справа на лево), напиши это слово.
Отгадай ребусы
Заполни клеточки кроссворда первыми буквами слов-названий картинок. Прочитай получившееся слово.
Звуки Г и ГЬ.
1. Определи место звуков Г и ГЬ в словах. Закрась соответствующие клеточки нужным цветом.
Определи сколько слогов в каждом слове. Как ты определил количество слогов? (должны определять по количеству гласных звуков в слове). Запиши количество слогов цифрой под схемой.
Звук В.
Начерти прямоугольники под картинками, где звук В находится в начале слова, раздели их на столько квадратиков сколько слогов в словах. Картинки, где звук В находится в середине слова раскрась.
Соедини каждую картинку со слогом, на который начинается ее название.
Составь предложения по схемам. Прочитай рассказ. Придумай название рассказу.
Звуки В и ВЬ.
Рассмотри картинку «Ну погоди!». Назови слова со звуками [в], [в'].
Определи место звуков [в], [в'] в словах. Что неправильно нарисовал художник?
Отгадай загадки. Соедини слово-отгадку со схемой слова.
1. Не сеют, не сажают — Сами вырастают. 2. Хохотун Егорка Взялся за уборку. В пляс по комнате пошёл, Оглянулся — чистый пол. 3. Кто приходит, кто уходит — Все её за ручку водят. 4. Весной веселит, летом холодит, Осенью питает, зимой согревает. |
На каком этаже живёт волк? Сова? Пьют квас?
Звуки Ф и ФЬ.
Сегодня у нас в гостях юные фотографы. Имя девочки начинается с твёрдого согласного звука Ф. Это Фая или Фёкла? Почему ты выбрал это имя? Имя мальчика начинается с мягкого согласного звука ФЬ. Его зовут Фома или Филипп? Объясни, почему ты выбрал это имя? Посмотри на фотографии. Назови, кого или что дети сфотографировали. В названии Фаиных фотографий слышится звук Ф, а в названии фотографий Филиппа — звук ФЬ. Назови фотографии Фаины. Фотографии Филиппа. Проведи линии-дорожки от Фай и Филиппа к их фотографиям.
Звук Т.
Назови каждую картинку. Напиши в квадратик под картинкой первый слог ее названия.
Посмотри на картинки и допиши слова. Соедини каждое слово с нужной картинкой.
Распутай линии и составь из слогов слова. Напиши их в строчках.
Звук ТЬ.
1. Найди место звука Т и ТЬ в слове.
Построй звуковые домики для слов.
Корзинка слов: аист, ветер.
Звук Д.
Буквы сломались, почини их!
Собери слова. Напиши их. Почитай получившиеся слова.
____________________________
Прочитай слова. Напиши их под нужными картинками.
Отгадай ребусы.
Звук ДЬ.
Составь схемы слов. Определи место звуков Д и Дь в каждом слове, подпиши букву Д под соответствующей клеточкой. Раздели слова на слоги, поставь ударение.
Заштрихуй одну букву Д синим цветом, а другую зеленым.