Перевозка крупногабаритного груза морским путем
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине“Технология перевозочного процесса
(на морском транспорте)”
Тема: Планирование обработки(погрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования )и обслуживания судна типа Ро-Флоу “Стахановец-Котов” на универсальном терминале ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” морского порта “Большой порт Санкт-Петербург”
Выполнил: курсант Сходнов Ф.М.
Группы №367
Проверил: Руководитель Мурашев В.В.
Оценка:
Санкт-Петербург
2016 г.
Оглавление
Введение……………………………………………………………………………...8
Глава 1. Описание технико-эксплуатационных характеристик судна, данных по грузу и морскому терминалу (складам, причалам, подъездным и подходным путям, перегрузочному оборудованию).
1.1. Описание технико-эксплуатационных характеристик судна …………………9
1.2 Характеристика груза ……………………………………………………………13
1.3 Характеристика терминала ……………………………………………………...14
Глава№2. Разработка организации и технологии загрузки судна крупногабаритным и тяжеловесным оборудованием на терминале
2.1 Основная техническая характеристика перегрузочного оборудования для загрузки груза…………………………………………………………………………………....18
2.2 Разработка грузового плана и плана-графика обработки судна на морском терминале……………………………………………………………………………....21
2.3 Расчет необходимого количества, выделяемых в смену рабочих……………...23
Глава 3. Обеспечение экологической безопасности и швартовых операций, бункеровки и снабжения судна на морском терминале
3.1.Швартовка………………………………………………………………………….25
3.2.Бункеровка и снабжение…………………………………………………………..25
3.3. Составление перечня буксирных и бункерных компаний……………………..26 3.4.Обеспечение экологической безопасности…………………………....................27
Заключение………………………………………………………………………….....31
Список используемой литературы……………………………………………….....32
Приложения.
Санкт-Петербургское государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение
« морской технический колледж»
Рассмотрено цикловой методической комиссией отделения транспортного менеджмента Председатель ЦМК __________________А.В. Прокопенко протокол №___от «___» декабря 2015 г. | УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по учебно-методической работе колледжа ________________В.Е. Андреев «___» декабря 2015 г. |
ЗАДАНИЕ
на выполнение курсовой работы
Курсанту гр. № | Сходнову Федору Михайловичу | |
(ФИО) | ||
Тема: Планирование обработки(погрузки крупногабаритного и тяжеловесного оборудования )и обслуживания судна типа Ро-Флоу “Стахановец-Котов” на универсальном терминале ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” морского порта “Большой порт Санкт-Петербург” Срок сдачи курсовой работы: «____» февраля 2016 г. |
Содержание курсовой работы
1. Перечень основных вопросов, подлежащих разработке:
1.1. Определить (выбрать) согласно п.5 необходимые исходные данные для планирования обработки и обслуживания судна на морском терминале и кратко произвести описание характеристик заданных груза, судна, терминала, варианта и технологической схемы погрузочно-разгрузочных работ по загрузке судна.
1.2. Составить грузовой план, исходя из грузовместимости и грузоподъемности судна, его грузовых помещений, площади грузовых палуб и люков, удельно-погрузочного объема - для навалочных и насыпных грузов, габаритных размеров и массы грузовых мест - для генеральных грузов.
1.3. Разработать план-график обработки судна на морском терминале, исходя из возможного количества одновременно обрабатываемых грузовых люков (отсеков, трюмов) - при вертикальном способе обработки, грузовых палуб - при горизонтальном способе обработки, грузовых танков - при загрузке танкера несколькими сортами нефтепродуктов.
1.4. Определить по выбранной (разработанной) технологической схеме загрузки судна количество докеров-механизаторов (сливщиков - для наливных терминалов) и перегрузочного оборудования, выделяемых на каждую технологическую линию, и для обработки судна в целом, потребности в крепежных и сепарационных материалах, исходя из ориентировочного расхода средств крепления на 1 т груза и наличия многооборотных средств крепления на специализированном судне (контейнеровозе, судне Ро-Ро, Ро-Флоу, пароме).
1.5. Исследовать возможности терминала, а также буксирных и бункерных компаний, осуществляющих деятельность в морском порту, по обеспечению швартовных операций и снабжению судна топливом и водой.
2. Цели курсовой работы:
2.1. Закрепить теоретические знания по дисциплине «Технология перевозочного процесса (на морском транспорте)».
2.2. Дать практику по сбору и исследованию данных по судам и морским терминалам, планированию погрузочно-разгрузочных работ и обслуживания судов в морском порту.
3. Методические указания по разработке курсовой работы:
3.1. Курсовая работа состоит из текстуальной части (пояснительной записки) объемом 20-25 листов и необходимых приложений к ней.
3.2 Текстуальная часть пояснительной записки включает:
титульный лист (1 стр.);
оглавление (1 стр.);
задание на курсовую работу, выданное руководителем (5 стр.);
введение (1-2 стр.);
главы основной текстуальной части (18-20 стр.);
заключение (1-2 стр.);
список используемой литературы (1 стр).
3.3. Основная текстуальная часть состоит из двух-трех глав, каждая из которых включает три-пять параграфов. В главах основной текстуальной части пояснительной записки курсовой работы производится:
описание свойств и характеристик груза согласно выданной РТК, технико-эксплуатационных характеристик судна, складов, причалов, перегрузочного оборудования морского терминала с указанием его пропускной способности, характеристик основных подъездных и подходных путей (железных и автомобильных дорог, каналов и фарватеров) морского порта, ведущих к терминалу;
описание общих требований и технологии погрузочно-разгрузочных работ по принятой (разработанной) технологической схеме загрузки судна, а также, при укрупнении грузовых мест, технологическим схемам загрузки-разгрузки ролл-трейлеров, крупнотоннажных контейнеров;
разработка грузового плана и плана-графика обработки судна на морском терминале с определением оптимального количества технологических линий, докеров-механизаторов (сливщиков) и перегрузочного оборудования;
обеспечение экологической безопасности и швартовных операций, бункеровки и снабжения судна на морском терминале.
3.4. В выводах по соответствующим параграфам глав должны быть кратко определены:
количество люков (грузовых отсеков) судна, грузовых палуб - для судов Ро-Ро, паромов, их вместимость и грузоподъемность, осадка судна в полном грузу носом и кормой;
количество причалов и перегрузочного оборудования морского терминала, его пропускная способность;
загрузка судна общая, в том числе по отсекам (палубам, танкам);
количество, выделяемых в смену докеров-механизаторов (сливщиков) и перегрузочного оборудования;
расчетное время обработки судна на морском терминале;
другие необходимые сведения и расчеты, полученные при анализе исходных данных и план-графика обработки судна на морском терминале;
по обеспечению и обслуживанию судна: минимальное количество и мощность буксиров, необходимых для обеспечения швартовки судна к причалу и его отшвартовки от причала, количество выделяемых морским терминалом человек в швартовную команду (швартовщиков); количество конкретного вида бункерного топлива и пресной воды, необходимых судну.
3.5. Отдельными приложениями к пояснительной записке оформляются:
схема продольного разреза судна с основными его технико-эксплуатационными характеристиками и вариантом загрузки (предварительный грузовой план);
технологическая схема и план-график обработки судна на конкретном причале морского терминала порта с показом на графике времени загрузки каждого грузового отсека (трюма), для судов с горизонтальным способом обработки – каждой грузовой палубы, для танкеров - группы грузовых танков. Указать в табличной форме основные характеристики перегрузочного оборудования и причала морского терминала, на котором обрабатывается судно, производительность технологических линий и потребное количество докеров-механизаторов (сливщиков).
4. Общие требования к оформлению курсовой работы:
4.1. Пояснительная записка к курсовой работе должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001. Страницы текста должны соответствовать формату А4 (210 х 297 мм). Текст должен быть выполнен на одной стороне листа.
4.2. Титульный лист является первой страницей курсовой работы и оформляется непосредственно перед брошюровкой работы.
4.3. В оглавлении указываются номера страниц всех разделов, в том числе глав основной текстуальной части по порядку. Оглавление оформляется непосредственно перед брошюровкой курсовой работы.
4.5. Введение обосновывает актуальность темы работы и излагает ее целевую установку.
4.6. Главы основной текстуальной части раскрывают перечень вопросов, согласно п.1, подлежащих разработке в курсовой работе, обеспечивая их взаимосвязь и логичность построения (следования вопросов друг за другом согласно пп.3.3). В конце параграфов и глав основной текстуальной части необходимо делать краткие выводы, исходя из рекомендованного перечня согласно пп.3.4 и рассматриваемых вопросов.
4.7. В заключении кратко формулируется, что выполнено в процессе разработки курсовой работы.
4.8. В список используемой литературы вносятся только те источники, содержание которых нашло свое отражение в материалах курсовой работы.
4.9. Каждый раздел (введение, главы основной текстуальной части, заключение, список литературы), а также приложения начинаются с новой страницы. Заголовки разделов не должны быть оторваны от текста, а также не должны находиться внизу страницы. Слова в заголовках не переносятся. Новый подраздел (параграф) главы должен начинаться на той же странице, на которой был окончен предыдущий.
4.10. Оформление текста курсовой работы выполняется в текстовом редакторе WORD в одинаковом формате по всему тексту (автоматический перенос слов; поля: левое- 30 мм, правое- 10 мм, верхнее-20 мм, нижнее-20 мм; шрифт-14 Times New Roman; межстрочный интервал-1,5 строки; интервал между словами-1 знак; абзац-1,25; выравнивание - по ширине). При формировании иллюстраций, рисунков, таблиц и схем на отдельных листах в основной текстуальной части, а также приложений допускаются формат А3, одинарный межстрочный интервал, 12-й размер шрифта, выравнивание - произвольное.
4.11. Страницы нумеруются арабскими цифрами с проставлением номера страницы в центре нижней части листа без точки. По всему тексту курсовой работы соблюдается сквозная нумерация, при этом титульный лист включается в общую нумерацию страниц без проставления на нем номера страницы. Иллюстрации, таблицы, схемы и другой графический материал, расположенный на отдельных страницах основной текстуальной части курсовой работы, включаются в общую нумерацию страниц.
5. Информационно-справочные данные, необходимые для разработки курсовой работы:
5.1. Схема продольного разреза заданного типа морского транспортного судна с его технико-эксплуатационными характеристиками (выдается руководителем применительно к заданной теме курсовой работы).
5.2. Разработанная ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» рабочая технологическая карта загрузки судна (выдается руководителем применительно к заданным виду груза, типу судна и терминалу).
5.3 Разработанная ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» рабочая технологическая карта загрузки-разгрузки ролл-трейлеров, крупнотоннажных контейнеров (выдается руководителем дополнительно к отдельным темам курсовой работы).
5.4. Выписка с данными по причалам и пропускной способности заданного морского терминала порта (выбирается самостоятельно из официального сайта Росморречфлота, файл «Реестр морских портов РФ»).
5.5. Обязательные постановления в морском порту «Большой порт Санкт-Петербург», в морском порту Усть-Луга, в морском порту Выборг, в морском порту Высоцк и другим портам по месту нахождения заданного терминала (определение минимальных количества швартовщиков и буксиров, их мощности, обеспечивающих швартовку и отшвартовку судна, обеспечение экологической безопасности, сведения о каналах и фарватерах, причалах, каналах связи ОВЧ, используемых в морском порту).
5.6. Правила безопасности морской перевозки грузов, утвержденные приказом Минтранса России от 21 апреля 2003 г. № ВР-I/п (ориентировочный расход средств крепления на 1 т груза).
5.7. Правила оказания услуг по перевалке грузов в морском порту, утвержденные приказом Минтранса России от 09 июля 2014 г. № 182. (технологические процессы перевалки грузов в морском порту, приложения к правилам)
5.8. Правила перевозки грузов морским транспортом.
6. Перечень материалов, представляемых к защите:
6.1. Полностью распечатанная в формате А4 и сброшюрованная текстуальная часть (пояснительная записка) курсовой работы согласно пп.3.2 задания.
6.2. Наглядно оформленные приложения к пояснительной записке курсовой работы согласно пп.3.5 задания.
Защита курсовой работы производится перед комиссией в составе 2-3 преподавателей отделения и включает доклад курсанта, его ответы на вопросы членов комиссии, выступления членов комиссии и заключения руководителя.
По результатам защиты выставляется зачет с дифференцированной оценкой.
Руководитель курсовой работы _____________________ В.В. Мурашев
«___» декабря 2015 г.
Введение:
Морской транспорт является основным видом транспорта, обслуживающим перевозки пассажиров и грузов.
Целью данного курсового проекта является описание технико-эксплуатационных характеристик судна и разработка организации и технологии загрузки судна.
Объектом данного исследования является грузовые перевозки, разработка план-графика обработки судов, расчет необходимого количества техники и рабочих, сроки перевозок, стоимость и прибыльность от исследуемых грузовых перевозок.
В данном курсовом проекте ставится задача описанию технологического процесса от пункта А до пункта Б.. В курсовом проекте необходимо определить технические средства, общие расходы и доходы. Определить (выбрать) согласно п.5 необходимые исходные данные для планирования обработки и обслуживания судна на морском терминале и кратко произвести описание характеристик заданных груза, судна, терминала, варианта и технологической схемы погрузочно-разгрузочных работ по загрузке судна, также при выполнении данной курсовой работы необходимо выполнить следующие задания :
Составить грузовой план, исходя из грузовместимости и грузоподъемности судна, его грузовых помещений, площади грузовых палуб и люков, удельно-погрузочного объема - для навалочных и насыпных грузов, габаритных размеров и массы грузовых мест - для генеральных грузов.
Разработать план-график обработки судна на морском терминале, исходя из возможного количества одновременно обрабатываемых грузовых люков (отсеков, трюмов) - при вертикальном способе обработки, грузовых палуб - при горизонтальном способе обработки, грузовых танков - при загрузке танкера несколькими сортами нефтепродуктов.
Определить по выбранной (разработанной) технологической схеме загрузки судна количество докеров-механизаторов (сливщиков - для наливных терминалов) и перегрузочного оборудования, выделяемых на каждую технологическую линию, и для обработки судна в целом, потребности в крепежных и сепарационных материалах, исходя из ориентировочного расхода средств крепления на 1 т груза и наличия многооборотных средств крепления на специализированном судне (контейнеровозе, судне Ро-Ро, Ро-Флоу, пароме).
Исследовать возможности терминала, а также буксирных и бункерных компаний, осуществляющих деятельность в морском порту, по обеспечению швартовных операций и снабжению судна топливом и водой.
Глава №1. Описание технико-эксплуатационных характеристик судна, данных по грузу и морскому терминалу (складам, причалам, подъездным и подходным путям, перегрузочному оборудованию).
1.1. Описание технико-эксплуатационных характеристик судна.
Технико-эксплуатационные характеристики судов (ТЭХ) — это степень пригодности судов к транспортировке определенных видов грузов, т.е. конструктивные особенности и грузовые характеристики судна, отвечающие транспортным характеристикам и свойствам грузов. Это и является залогом эффективной и безопасной морской перевозки.
К транспортным характеристикам и свойствам груза относятся его габаритные размеры и объемно-массовые характеристики: объем, вес, удельный объем, удельно-погрузочный объем (УПО-объем 1 тонны груза, который он занимает в грузовом помещении (м3/тн)), плотность, тара и упаковка, средства укрупнения грузов (СУГ), маркировка по ГОСТ.
К технико-эксплуатационным характеристикам судна относятся следующие данные:
- класс регистра судна, назначение судна, способы грузообработки;
- линейные характеристики судна, осадка по летнюю грузовую марку;
- объемно-массовые характеристики судна;
- грузовые характеристики судна;
- регистровая вместимость судна;
- тип и мощность главного двигателя, вид топлива;
- расход топлива на ходу и на стоянке;
- скорость судна, дальность и автономность плавания.
Размерность основных элементов судна:
- длина судна наибольшая, м;
- ширина судна наибольшая, м;
- высота борта до главной палубы, м;
- осадка судна в полном грузу по летнюю грузовую марку в воде с плотностью 1,025 т/м3, м.
Российский Морской Регистр Судоходства является Государственным органом технического надзора и классификации гражданских судов. Документом, который подтверждает выполнение и соответствие требований Регистра к морским судам, является Классификационное свидетельство. Класс Регистра указывает на то, что данное судно пригодно для выполнения определенной работы:
- оно является вполне безопасным для плавания в указанном районе;
- безусловно обеспечена безопасная перевозка грузов, для которых судно предназначено.
Российский Морской Регистр Судоходства является членом Международной ассоциации классификационных обществ.
Все суда по району плавания подразделяются на:
- суда неограниченного района плавания ( т.е. международные перевозки грузов);
- суда с ограниченным районом плавания ( т.е. морские и речные перевозки для междугородных перевозок грузов).
Все транспортные суда подразделяются на пассажирские (имеющие более 12 пассажирских мест) и грузовые. В свою очередь, грузовые суда делятся на сухогрузные и наливные. К сухогрузам относятся и контейнерные перевозки грузов.
Регистровая вместимость судна: это условный показатель объема помещений судна, защищенных от морской стихии. Измеряется в регистровых тоннах, которая равна 100 куб. футам (2,83 м³), т.е. регистровая тонна — это величина объема. Регистровый тоннаж служит для сравнения величин судов и определения величины различных портовых сборов, а также для статистического учета тоннажа.
Регистровый тоннаж подразделяется на:
- Брутто-регистровый тоннаж, валовая вместимость (Grosstonnage, GT) — это объем всех помещений судна под палубой и в надстройках за вычетом объема: балластных танков, рулевой рубки, помещений на палубе для вспомогательных механизмов, камбуза, ватерклозетов на палубе, светлых люков и др.
- Нетто-регистровый тоннаж, чистая вместимость (Nettonnage, NT) — это объем помещений, служащий для перевозки грузов и пассажиров, т.е. используемый в коммерческих целях, и применяется в основном для исчисления портовых соборов и налогов. Он получается в результате исключения из брутто-регистрового тоннажа объема помещений жилых и служебных помещений, румпельной и цепного ящика, штурманской рубки, водяного балласта вне междудонного пространства, помещений для котлов и вспомогательных механизмов вне машинного отделения.
”Стахановец-Котов”
Серия строилась на судоверфи "Hollming" (Финляндия, г.Раума).
Всего в 1977-1979 г.г. построено 3 судна — "Стахановец Котов", "Стахановец Ермоленко", "Стахановец Петраш".
Первые два работали в составе Балтийского морского пароходства ММФ СССР, третий в Черноморском пароходстве.
Основные характеристики:
Водоизмещение в полном грузу :11149
Дедвейт/чистая грузоподьемность:5710/4100
Валовая регистровая вместимость:4026,26
Грузовместимость(киповая/удельная ):10020/2,45
Техническая скорость хода в балласте /в полном грузу :14,00/13,4
Дальность плавания/автономность: 12000/по воде 30 суток/по провизии 60 суток
Длина наибольшая :139,2
Ширина наибольшая:20,2
Высота борта:12,6
Осадка в балласте,в полном грузу :(4,71/4,92)/(6,00/6,50)/как док 9м
Число и мощность гл.двигателей :2*3210
Полный запас топлива :моторн 1667,диз 114
Расход топлива на ходу /на стоянке :26,0/3,5
Запас воды/расход в сутки на ходу :290/10
Тип судна: ро-флоу, теплоход.
Назначение: перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов, грузов на колесной технике и понтонах, пакетированных генеральных грузов и пиломатериалов, 20 и 40-футовых контейнеров, высокогабаритных грузов при открытых люковых закрытиях трюма.
Погрузка и разгрузка производилась 3-мя технологическими методами:
1. Вертикальным способом плавкранами либо судовыми козловыми кранами,
перемещающимися по рельсам на верхней палубе (два крана грузоподъемностью по 350 т).
2. Горизонтальным способом через кормовую аппарель с помощью тяжеловесных транспортеров и ролл-трейлеров.
3. Методом докования (притапливания на 2,5 м) через корму с помощью двух штатных понтонов
грузоподъемностью по 1400 т.
Примечание:Судно имеет сплошной трюм ,закрывающийся семью крышками, которые при погрузке убираются судовыми кранами ,если грузиться высокий обьект ,то перевозка его может выполняться открытым люком. Скормы трюм закрывается рампой в поднятом положении. Кроме погрузки через люк (береговыми кранами) судно может загружаться накатом через рампу ,либо будучи притоплено как док до осадки 9м ,может в хорошую погоду или на закрытом рейде принять в трюм плавучие объекты с осадкой до 2,5м прямо с воды .Таким образом можно производить погрузку используя понтоны.
Основные данные устройств :
Рампа : Общая длина около 16м в том числе откидной площадки -3,8м ,ширина общая ширина 14,2 м , проезда -13м .Допускаемые углы наклона :(+)(-) 2 градуса ,о длине (+)(-) 8 градусов .
Допускаемые нагрузки :Осевая -22т при четырех автопокрышках или 60т при 6 автопокрышках; суммарная- 308т.Время спуска-подъема 10мин.
-Грузовые краны . Два электрических , на каждом по два 175 тонных гака с расстоянием между ними в 6,8м .Перемещение их по вертикали :6м ниже верхней палубы и 8м выше ее.Поперечного движения и выхода за борт гаки не имеют ;могут работать совместно или порознь. Скорость подъема с полным грузом 0.5 метра в минуту .Скорость перемещения кранов 10м/мин .Водители кранов имеют радиосвязь между собой и с рулевой рубкой .Ограничения работы кранов: крен 5 градусов при подъеме груза ,крен 2 градуса при движении крана, дифферент 2 градуса , ветер 15 кг/м^2 , мороз -20 градусов по Цельсию.
-Детали для крепления грузов :кроме гнезд ,для крепления контейнеров на днище трюмов .
Валовая вместимость: 9226,3 т
Дедвейт: 5710 т
Длина: 139,5 м
Ширина: 20,2 м
Осадка: 3,76/6,20 м
Характеристика груза
Крупногабаритное и тяжеловесное оборудование
Правильнее называть негабаритный груз крупногабаритным или же тяжеловесным. В международной практике он называется «oversize cargo». Крупногабаритным может считаться любой груз, который не может поместиться в стандартное средство перевозки. Для доставки таких объектов существуют специальные правила перевозки грузов. Для формирования маршрута транспортировки такого товара необходимо учитывать пропускные способности: мостов (железнодорожных, на судоходных реках, автомобильных); тоннелей (тех же, что и в пункте ранее); дорожного покрытия; реже временем года и другие особенности. По правилам перевозки негабаритного груза от 2014 года, в случаях, когда для транспортировки необходимо создание автопоезда, нужно учитывать время года и пропускную способность трасс, которые могут быть не рассчитаны на передвижение такого вида транспорта. Чаще всего, негабаритные грузы представляют собой какую-либо технику или спецоборудование. Это могут быть: яхты, паровые котлы, буровые вышки, экскаваторы карьерные и многое другое. Выдача международного разрешения производится разово с предварительным согласованием маршрута. Обязательства по оплате зависят от условий поставки и пунктов договора. Именно в них определяется, оплачивает разрешение поставщик или покупатель.
Перевозка крупногабаритного груза морским путем
Международные правила, которые регулируют такие перевозки – это: Гаагские правила; Правила Виксби (более новая редакция Гаагских); Гамбургские правила. Как только груз пересекает границы РФ, начинают своё действие Правила №44 от 29.11. 1996 Росморфлота. Отдельные общие сведения из каждого из этих правил регулируют возможность перевозки негабарита и правильного оформления коносамента. Когда для транспортировки требуется полная загрузка всего судна или большей части его грузовых трюмов, применяется чартер. Если же тяжеловесный груз не требует значительного места на борту, в таком случае применяют понятие фрахт. Для подтверждения наличия морского договора требуется правильно составленный коносамент. В нём указываются как характеристики груза, так и судна для его транспортировки. Если производился чартер, то необходим договор рейсового чартера. Для морской транспортировки негабарита в соответствии с ИНКОТЕРМС 2010 подходят условия поставки FOB или другого термина — CIF. Груз негабаритный, подлежащий перевозке морским транспортом, должен быть доставлен на борт судна с помощью специальной техники и специально обученного персонала, что должно гарантировать безопасность и груза, и самого корабля. Грузоподъёмность и загруженность судна должны соответствовать массе негабарита. Груз должен иметь все необходимые маркировки и защитные чехлы на опасных выступающих частях, либо должны быть защищены легко бьющиеся части несъёмного оборудования. Негабарит должен быть расположен и закреплён на судне таким образом, чтобы ни повышение штормовых баллов, ни порывы ветра не могли повредить крепёжной монтажной конструкции.
В Нашем случае крупногабаритным тяжеловесным грузом является партия газовых турбин Siemens имеющая основные параметры :
Масса:200т
Длина:6м
Ширина:4м
Высота :2м
Таким образом 1 газовая турбина Siemens занимает V=6*4*2=48м^3
Характеристика терминала
8.28.1. | Полное наименование оператора морского терминала | Открытое акционерное общество «Морской порт Санкт-Петербург» |
8.28.2. | Местонахождение морского терминала и почтовый адрес оператора морского терминала: | - причалы №№ 1-7, 10, 1 район морского порта, Большой порт Санкт-Петербург, Санкт-Петербург г., Россия; - причалы №№15-23, 29-30, 32, 34-41, торец причала № 41, 2 район морского порта, Большой порт Санкт-Петербург, Санкт-Петербург г., Россия; - Межевой канал, дом 5, г. Санкт-Петербург, 198035. |
8.28.3. | Информация об услугах, оказываемых операторами морских терминалов | Оказывает услуги, согласно уставу организации, в том числе: - погрузо-разгрузочные работы; - хранение грузов. |
8.28.4. | Основные технические характеристики морского терминала: | Универсальный терминал |
8.28.4.1. | Площадь территории морского терминала (га): | 71,704 |
8.28.4.2. | Площадь акватории морского терминала (км2): | 0,148 |
8.28.4.3. | Количество причалов морского терминала: | |
8.28.4.4. | Длина причального фронта морского терминала (п. м): | 4 892 |
8.28.4.5. | Пропускная способность грузового морского терминала всего (тыс. тонн в год): | 9 399,8 |
в том числе: | ||
наливные (тыс. тонн в год): | ||
сухие (тыс. тонн в год): | 9 005 | |
контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год): | 27,9 | |
8.28.4.6. | Пропускная способность пассажирского морского терминала (пассажиров в год): | - |
8.28.4.7.. | Максимальные габариты судов, обрабатываемых у морского терминала (осадка, длина, ширина) (м): | Причал №№1-7 9,1/200/20,6 Причал №10 6,0/90/13 Причал №№15-16 8,8-9,7/140/22,8 Причал №№17-23 8,8-9,7/200/22,8 Причал №29 11/294/32,2 Причал №30 6,2/294/32,2 Причал №32 8,5/294/32,2 Причал №34 11/200/21,8 Причал №36 10,6/200/21,8 Причал №37 10,4/200/21,8 Причал №41 9,2/175/20,6 |
8.28.4.8. | Площадь крытых складов (тыс. м2): | 46,0 |
8.28.4.9. | Площадь открытых складов (тыс. м2): | 373,1 |
8.28.4.10. | Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, пищевых наливных грузов, химических грузов, (тыс. тонн): | - |
8.28.4.11. | Период навигации: | Круглогодичный |
8.28.1.1. | Полное наименование оператора морского терминала | Открытое акционерное общество «Морской порт Санкт-Петербург» |
8.28.2.1. | Местонахождение морского терминала и почтовый адрес оператора морского терминала: | - Причалы № 67, 68, 3 район морского порта Большой порт Санкт-Петербург, Санкт-Петербург г., Россия; - Межевой канал, дом 5, Санкт-Петербург г., 198035. |
8.28.3.1. | Информация об услугах, оказываемых операторами морских терминалов | Оказывает услуги, согласно уставу организации, в том числе: - погрузо-разгрузочные работы; - хранение грузов. |
8.28.4.1. | Основные технические характеристики морского терминала: | Терминал накатных грузов |
8.28.4.1.1. | Площадь территории морского терминала (га): | 4,735 |
8.28.4.2.1. | Площадь акватории морского терминала (км2): | 0,010 |
8.28.4.3.1. | Количество причалов морского терминала: | |
8.28.4.4.1. | Длина причального фронта морского терминала (п. м): | 333,1 |
8.28.4.5.1. | Пропускная способность грузового морского терминала всего (тыс. тонн в год): | |
в том числе: | ||
наливные (тыс. тонн в год): | - | |
сухие (тыс. тонн в год): | ||
контейнеры (тыс. единиц в двадцатифутовом эквиваленте в год): | - | |
8.28.4.6.1. | Пропускная способность пассажирского морского терминала (пассажиров в год): | - |
8.28.4.7.1. | Максимальные габариты судов, обрабатываемых у морского терминала (осадка, длина, ширина) (м): | Причал №67 7,6 / 148 / 25 Причал №68 6,2 / 148 / 25 |
8.28.4.8.1. | Площадь крытых складов (тыс. м2): | - |
8.28.4.9.1. | Площадь открытых складов (тыс. м2): | 39,1 |
8.28.4.10.1. | Емкости резервуаров для хранения нефти, нефтепродуктов, пищевых наливных грузов, химических грузов, (тыс. тонн): | - |
8.28.4.11.1. | Период навигации: | Круглогодичный |
Глава №2.