Раскрась большую и маленькую букву красным цветом, заштрихуй. Соедини с буквой Ы только те предметы, названия которых заканчиваются на звук Ы
Соедини с буквой Ы только те предметы, названия которых заканчиваются на звук Ы.
Напиши по образцу
Допиши слог ТЫ и прочитай получившиеся слова.
Звук и буква «Н».
Что говорит мальчик протягивая конфету? Какой звук в этом слове первый? |
Соедини с буквой Н только те предметы, названия которых начинаются со звуков Н или Нь.
Раскрась предметы, в названии которых есть звук [Н].
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй
Напиши по образцу
Напиши букву Н рядом с предметами, в названии которых она есть.
Впиши пропущенные буквы и прочитай получившиеся слова.
Рассмотри буквы. Найди среди них буквы Н и обведи.
Звук и буква «Х».
Назови предметы на картинке. Какой звук в их названии первый?
Это звонкий или глухой согласный?
Раскрась предметы, в названии которых встречается звук [Х]
Подбери к каждой картинке подходящую звуковую схему.
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй
Соедини с буквой Х только те предметы, названия которых начинаются со звуков Х или Хь.
Напиши по образцу
На что похожа буква Т?
Сколько букв Х ты видишь на рисунке? Впиши цифру-ответ в клеточку.
Звук и буква «Д».
Назови предметы, какой звук в их названии первый?
Это звонкий или глухой согласный?
Соедини с буквой Д только те предметы, названия которых начинаются со звуков Д или Дь.
Найди на картинке семь предметов, название которых начинается со звука [Д].
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй
Напиши по образцу
Дорисуй у каждой буквы Д недостающие элементы.
Допиши слог ДА или слог ДЫ. Прочитай получившиеся слова.
Раскрась шарики, на которых написаны слова с буквой Д.
Звук и буква «Г».
Покажи предметы, в названии которых встречается звук [Г].
Соедини картинку с подходящей звуковой схемой?
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй
Соедини с буквой Г только те предметы, названия которых начинаются со звуков Г или Гь.
Напиши по образцу
Допиши слоги ГИ, ГО или ГА. Прочитай получившиеся слова.
Звук и буква «Щ».
Послушай стихотворение и обведи предметы, о которых в них говорится.
Какой звук в их названии первый?
Соедини с буквой Щ только те предметы, названия которых начинаются со звука [Щ].
Раскрась большую и маленькую букву зеленым цветом, заштрихуй
Напиши по образцу
Допиши букву Щ и прочитай слова.
Составь звуковую схему слов.
Звук и буква «Ш».
Произнеси, как шипит змея? Какой это звук? |
Раскрась предметы, название которых начинается со звука [Ш].
Покажи предметы, в названи которых встречается звук [Ш].
Раскрась большую и маленькую букву синим цветом, заштрихуй
Напиши по образцу
Звук и буква «Ф».
Назови предметы на картинке. Около предметов, в названии которых встречается звук [Ф], нарисуй флажок.
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй
Соедини с буквой Ф только те предметы, названия которых начинаются со звука [Ф].
Напиши по образцу
Впиши в пустые клеточки букву Ф и прочитай получившиеся слова.
Прочитай слова. Определи, в каком месте стоит буква Ф: в начале, в середине или в конце слова. Обведи её.
Раскрась фонарики: со слогом ФА - красным цветом, со слогом ФИ – зелёным, со слогом ФО – желтым.
Звук и буква «В».
Назови животных на картинке. Какой звук в их названии первый?
Соедини с буквой В только те предметы, названия которых начинаются со звука В или Вь..
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй
В названии каких предметов встречается звук [В]? Составь предложения используя данные пары картинок.
Напиши по образцу
Разгадай ребусы.
Звук и буква «Л».
Соедини с буквой Л только те предметы, названия которых начинаются со звука Л или Ль.
Раскрась большую букву синим цветом, а маленькую зеленым, заштрихуй
Напиши по образцу
Обведи животных в названии которых нет звука [Л].
Распутай веревочки и прочитай получившиеся слова.
Закончи предложения, соединив с подходящей картинкой.
Звук и буква «Й».
Соедини с буквой Й только те предметы, названия которых начинаются со звука [Й].
Назови предметы на картинках. Если звук [Й] слышится в начале слова – закрась первую клеточку зеленым цветом, если в середине – вторую, а если в конце – третью.
Раскрась большую и маленькую букву зеленым цветом, заштрихуй
Напиши по образцу
Под каждой картинкой впиши пропущенную букву.
Прочитай получившиеся слова.
В первой строке дорисуй недостающие элементы у буквы Й,
а во второй обведи правильно написанные буквы.
Звук и буква «Ж».
Какой звук слышится в тексте чаще всего? Выучи скороговорку.
В названии каких предметов встречается звук [Ж]? Обведи.
Раскрась большую и маленькую букву синим цветом, заштрихуй.
Соедини с буквой Ж только те предметы, названия которых начинаются со звука [Ж].
Напиши по образцу
Воспользуйся картинками-подсказками и закончи предложения.
Сосчитай, сколько букв Ж «спряталось» в рисунке. Запиши цифру-ответ.
Звук и буква «Я».
Раскрась большую и маленькую букву красным цветом, заштрихуй
Соедини с буквой Я только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Напиши по образцу
Разгадай ребусы.
Звук и буква «Р».
Произнеси, как рычит тигр. Какой это звук – согласный или гласный? |
В названии каких геометрических фигур встречается звук [Р].
Раскрась большую и маленькую букву Р синим цветом, заштрихуй
Соедини с буквой Р только те предметы, названия которых начинаются со звука [Р] или [Рь]..
Напиши по образцу
Разгадай ребусы.
Впиши пропущенные буквы, используя картинки-подсказки.
Переставь слоги местами, прочитай и соедини с подходящими картинками.
Звук и буква «Е».
Раскрась большую и маленькую букву Е красным цветом, заштрихуй
Соедини с буквой Е только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Напиши по образцу
Звуки [Ж] и [Ш].
Сравни первые звуки в названии предметов.
Какой из них глухой, а какой звонкий?
Раскрась предметы в названии которых есть звуки [Ж] или [Ш].
Определи первые звуки в названии предметов.
«Дострой» домики – проведи нужные линии к пустым окошкам.
Звук и буква «Ё».
Раскрась большую и маленькую букву Е красным цветом, заштрихуй
Соедини с буквой Ё только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Напиши по образцу
Звук и буква «Ч».
Раскрась большую и маленькую букву Ч зелёным цветом, заштрихуй
Назови предметы на картинках. Какой звук в их названии первый?
Это гласный или согласный звук?
Обведи предметы, в названии которых есть звук [Ч].
Напиши по образцу
Каким словам не хватает буквы Ч. Проведи нужные линии.
Звук и буква «Ю».
Раскрась большую и маленькую букву Ю красным цветом, заштрихуй
Соедини с буквой Ю только те предметы, названия которых с неё начинаются.
Напиши по образцу
Составь из букв слова. впиши их в клеточки и соедини с подходящими картинками.
Звук и буква «Ц».
Назови предметы.
Где находится звук [Ц]: в начале, в середине или в конце слова?
Раскрась большую и маленькую букву Ц синим цветом, заштрихуй.
Напиши по образцу
Нарисуй под каждым предметом звуковую схему.
Буква «Ь» и «Ъ».
Раскрась буквы черным цветом, заштрихуй.
Сами буквы Ъ и Ь - особенные, так как не обозначают звука.
Слова с буквой Ь соедини с красной линией, а слова с буквой Ъ синей.
Напиши по образцу