Работа студента в качестве дублера техника - механика и других технических руководителей среднего звена.
Работая дублером техника-механика, учащийся:
разрабатывает совместно с другими специалистами хозяйства планы и мероприятия по механизации и автоматизации отраслей производственных процессов;
организует высокопроизводительное использование техники: сельскохозяйственных машин, комбайнов, тракторов и автомобилей; обеспечивает нормальное техническое состояние, оборудования;
составляет заявки на приобретение нового оборудования, контролирует качество поступающего оборудования и при необходимости подготавливает материалы для предъявления рекламаций или для проведения ремонтов в период гарантийного срока;
руководит ремонтными работами;
разрабатывает графики проведения планово-предупредительных ремонтов и профилактических осмотров тракторов и автомобилей и оборудования, организует и контролирует их выполнение;
контролирует качество ремонта установок и оборудования ферм, складского и сушильного хозяйства;
участвует в составлении заявок на запасные части, ремонтные материалы, инструменты для контроля и проведения технического обслуживания;
-обеспечивает своевременность и правильность ведения первичного учета работы, тракторов, авто- и оборудования ферм, расходования материалов и денежных средств по установленным нормам и хозрасчетным
лимитам на ремонты, техническое обслуживание и эксплуатацию;
следит за сохранением с/х техники и оборудования с соблюдением установленных правил и ГОСТов;
участвует «разработке и внедрении в производство технически обоснованных норм выработки, норм расхода запчастей и материалов на эксплуатацию иных с/х техники работах;
организует работу по эксплуатации и ремонту установок и оборудования на принципах хозяйственного расчета, добиваясь экономии трудовых и материально-денежных затрат, снижения себестоимости с/х работ сельскохозяйственной продукции;
своевременно инструктирует, проверяет знания и контролирует соблюдение работниками хозяйства техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной безопасности при эксплуатации и ремонте сельскохозяйственной технике;
проводит техническую учебу кадров, участвует в организации работ по рационализации и изобретательству, внедряет в производство достижения науки и техники по эксплуатации и ремонту установок и оборудования;
составляет текущие и годовые отчеты по технической эксплуатации и ремонту установок и оборудования;
Задание 2.1.Ознакомиться с организацией эксплуатации МТП и автомобилей, оборудования установок, изучить и проанализировать структуру организации и эксплуатации их в хозяйстве. Ознакомиться с организацией оперативного обслуживания.
________________________________________________________________
Задание 2.2.Подсчитать количество тракторов в условных единицах, количество автомобилей по рабочему объему и мощности двигателя
Наименование тракторов и автомобилей и СХМ | Объем двигателя | Количество единиц |
Задание 2.3. Составить перечень и характеристику оборудования базы ремонта и обслуживания тракторов, самоходных машин и автомобилей
________________________________________________________________
Задание 2.4.Ознакомиться с составом механиков хозяйства, их обязанностями,должностными инструкциями.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.5.Ознакомиться с технической документацией механической службы предприятия. Сделать заключение о правильности ее ведения.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.6. Составить графики планово – предупредительного ремонта тракторов, автомобилей в хозяйстве, мастерской, гараже.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.7. Описать как осуществляется руководство работами по обслуживанию и ремонту тракторов, автомобилей, комбайнов и с.х. машин
________________________________________________________________
Задание 2.8. Описать технологию текущего ремонта трактора, автомобиля, комбайна.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.9. Описать технологию технического обслуживания трактора, автомобиля, комбайна при ТО-1, ТО-2, ТО-3, СТО
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.10. Описать, как осуществляется руководство работами по ТО тракторов, автомобилей, комбайнов, СХМ.
________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.11.Составить заявку на обеспечение запасных частей и материалов МТМ, (или тракторов, автомобилей) в центральной ремонтной мастерской предприятия
________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 2.12. Описать порядок выдачи ГСМ и запасных частей, и их списание
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Задание 2.13. Подсчитать энергообеспеченность и энерговооруженность предприятия ________________________________________________________________
________________________________________________________________
Сведение о потребности ГСМ хозяйства за 20___ год
Название ГСМ | Всего | Производственные нужды | Коммунально-бытовые нужды | Прочие нужды | |
растениеводство | животноводство | ||||
Дизельное топливо | |||||
Бензин | |||||
Печное топливо (газ) | |||||
Моторное масло | |||||
Трансмиссионное масло | |||||
Индустриальное масло | |||||
Консистентные смазки | |||||
Твердое топливо |
ДНЕВНИК
Ведение и оформление дневника. Запись в дневнике ведется ежедневно с 1 до последнего дня практики по ниже установленной форме таблицы. В графе 2 следует писать, какую работу выполняли в течение дня, как производилась расстановка по объектам работы членов бригады, отделения, цеха, как осуществлялись руководство ими и помощь в работе, как принималась. выполненная работа. Укажите, как сочеталась Ваша работа дублером с работой основного руководителя участка. В анализе опишите приемы работы руководителей производства, отдельных рабочих, их отношение к делу, личные качества, достойные подражания.